Subaru Solterra 2022: первый полностью электрический кроссовер компании

Subaru Solterra 2022

В отличии от близнеца Тойоты, Субару будет исключительно полноприводной. Запас хода 460 км.

17 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Субару покажет первый в своей истории серийный электрокар: это будет кроссовер Subaru Solterra 2022 модельного года, созданный совместно с Тойота, а точнее, он окажется перелицованной копией электрического паркетника Toyota bZ4X, который был представлен еще весной.

Subaru Solterra 2022
Subaru Solterra 2022
Subaru Solterra 2022

Еще до дебюта было известно, что у этих двух моделей будут наблюдаться минимальные различия в «технике» и оснащении, и лишь внешне благодаря небольшим стараниям дизайнеров Субару машина будет более самостоятельна за счет видоизмененного обвеса и собственных фирменных шильд. Прежде всего, идентифицировать Solterra удастся по передку, где будет представлена своя оригинальная «решетка» и свой бампер с круглыми противотуманками.

Чуть меньше изменений на корме, хотя элементы задней оптики получат другой светодиодный «рисунок». Размерность колес – как и у Toyota bZ4X: 18-дюймовые в базовом оснащении и 20-дюймовые за доплату. Внутри оба паркетника похожи еще больше, поскольку у них на двоих одинаковый центральный сенсорный дисплей и единая цифровая «приборка». Отличия удастся найти лишь в декоре отделки и, опять-таки, в логотипах.

Subaru Solterra 2022

Важным нюансом остается колесная формула: если в случае с Toyota удастся заказать машину с передним приводом, то Subaru Solterra 2022 года будет только полноприводной. Возможно, это приведет и к иным настройкам подвески, а также, в целом, более агрессивному характеру машины, ведь в базовое оснащение входит Grip Control, обеспечивающий дополнительную стабильность автомобиля при движении на высоких скоростях. Саму же систему полного привода AWD X-Mode инженеры Субару пообещали откалибровать, сделав ее универсальной для уверенного хода по любым типам поверхностей.

Техническая начинка и запас хода

Силовая часть японского паркетника представлена двумя электродвигателями, расположенными на осях, каждый по 107 л. с. (80 киловатт). Совокупная мощность трансмиссии достигает 215 л. с., а питать ее энергией станет литий-ионный аккумулятор мощностью 71,4 кВт*ч.

По японскому стандарту расчета автономного пробега WLTC такая батарея обеспечит порядка 460 км. запаса хода, но в более суровых американских стандартах этот показатель будет несколько ниже. Другой важный показатель – скорость зарядки – для этой модели официально не оглашается, но расчеты показывают, что на 150-киловаттных станциях Solterra сможет получать до 80% объема энергии примерно за 30 минут. Что же касается первых продаж паркетника, то они запланированы на середину 2022 года.

Видео

Фото

Subaru Solterra 2022
Subaru Solterra 2022
Subaru Solterra 2022
GT-NEWS рекомендует:
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Haval H7 2025
17 декабря 2024
Haval H7 2025 (Big Dog): в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Lada Granta Luxe Club
17 декабря 2024
Лада Гранта в комплектации CLUB Люкс 2025: климат-контроль и ПТФ. Скоро старт продаж максимальной версии. Цены
Chery Tiggo 9 2025
16 декабря 2024
Chery Tiggo 9 2025: цены и комплектации в России на новый кроссовер
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top