SWM G05 Pro 2023: семиместный кроссовер от нового бренда на российском рынке. (Уже началась сборка на калининградском “Автоторе”)

SWM G05 Pro 2024

Весной 2023 года на калининградском заводе “Автотор” (где раньше выпускались BMW и KIA) началась сборка уже третьей автомобильной марки (вслед за BAIC и Kaiyi), на этот раз – SWM.

Бренд SWM принадлежит китайскому холдингу Shineray Group, но имеет итальянские корни. Начал свою историю в 1971 году в Милане, впрочем, подробно о нем мы уже писали.

В России модельный ряд марки SWM состоит из трех кроссоверов: SWM G01 (конкурент Kia Sportage), SWM G01F и G05 Pro. Про первые две модели мы уже подробно писали, здесь речь пойдет про G05 Pro.

Итак, SWM G05 Pro – это переднеприводный семиместный кроссовер по размерам и форм-фактору сопоставимый с Hyundai Santa Fe или Skoda Kodiaq.

Для России модификации еще не известны, но в Китае G05 Pro предложен двух версиях:

  • Передний привод. Атмосферный бензиновый двигатель – 2.0 (143 л.c) в паре с механической КПП (5-ст)
  • Передний привод. Бензиновый турбомотор – 1.5 (156 л.c) в паре с семиступенчатым “роботом”.

Фотогалерея


Видеообзор экстерьера и интерьера

Обзор SWM G05 Pro




Под индексом G05 Pro скрывается среднеразмерный трехрядный кроссовер длиной 4750 мм. Это будет самая крупная модель, собираемая под брендом SWM на калининградском Автоторе.

Ее история примечательна тем, что, по сути, данный внедорожник является эволюционной версией самой первой машины марки SWM – компактвэна X7. У этого автомобиля был «внедорожный» профиль, но в первый год выпуска, в 2016-ом, его называли вэном, хотя модель не являлась привычным однообъемником.

Чтобы стать настоящим кроссовером, модель сменила имя на G05 и обновила свою переднюю часть, где обосновалась крупная радиаторная решетка. Изменилась фронтальная оптика и передний бампер, а вот остальные кузовные детали, за исключением заднего бампера, остались прежними.

Не поменялись и 17-дюймовые колеса, которые и создавали эффект грузного кузова вэна. Разумеется, все это стало следствием использования устаревшей переднеприводной платформы, которая досталась марке от китайской компании Brilliance Auto.

От родоначальника наследнику перешли и двигатели: на SWM G05 Pro ставятся атмосферные моторы 2.0 мощностью 143 л. с. в сочетании с «механикой» или турбированные агрегаты 1.5 на 156 л. с. с «роботизированной» трансмиссией. Известно, что на российской сборочной площадке модель будет оснащаться турбомотором, правда, дефорсированным до 150 «лошадок».

Привод у такой машины только передний, задняя подвеска – полузависимая, но внутри все выглядит вполне достойно. В качестве мультимедийки используется планшет диагональю 12 дюймов, за рулевым колесом – аналоговая приборная панель, а в допоснащение входят камеры кругового обзора и кнопочный запуск двигателя. При этом третий ряд сидений не дарит такого же комфорта, как второй, поэтому больше рассчитан на перевозку детей.


GT-NEWS рекомендует:
Mini Aceman 2024
24 апреля 2024
Mini Aceman 2024: абсолютно новая модель марки занявшая нишу между Cooper и Countryman. Цены, фото и характеристики
24 апреля 2024
Гибридный автомобиль Лада: АвтоВАЗ поделился подробностями о первом гибриде марки
ATOM 2024
24 апреля 2024
АТОМ 2025: стали известны цены на российский электромобиль. Рассказываем все подробности о новинке старт продаж, которой запланирован на 2025 год
Mercedes-Benz G580 2024
24 апреля 2024
Mercedes-Benz G580 2024: представлен полностью электрический G-Class. Цены, фото и характеристики
Exeed TXL 2024
23 апреля 2024
Exeed TXL 2024: цены и комплектации в России на рестайлинг
Haval H5 2024
23 апреля 2024
Haval H5 2024 нового поколения: в России скоро появится огромный рамный внедорожник. Цены, характеристики и фото
Voyah Free 2024
23 апреля 2024
Voyah Free EVR SPORT EDITION 2024: в России официально представлен рестайлинговый кроссовер. Цены и характеристики
Lada Granta Sport Лифтбек 2024
23 апреля 2024
Лада Гранта Спорт (седан и лифтбек): цены и комплектации на 2024 модельный год. Подорожание и евро-5
Haval H9 2024
23 апреля 2024
Haval H9 2024 нового поколения скоро появится в России: цены, характеристики, фото и подробности о рамном внедорожнике
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top