Удлиненный Mercedes-Benz GLC 2023 нового поколения представлен в Китае

Mercedes-GLC 2023

Новый Mercedes-Benz GLC представили летом прошлого года, а сейчас для рынка Китая выпущена удлиненная модификация, вмещающая, в том числе, третий ряд сидений. К слову, изменения сводятся не только к увеличению длины.

В сравнении со стандартным GLC, в длину новинка прибавила 110 мм ( 4826 мм против 4716 мм), в первую очередь из-за увеличения колесной базы (на 89 мм) а также заднего свеса. В целом, в задней части кроссовера самые большие изменения. Например, стойки и окно багажника стали более вертикальными, а крыша с новыми рейлингами – приподнята. В итоге, удлиненный Mercedes GLC стал выше стандартного на 74 мм (1714 мм против 1640 мм).

Mercedes-GLC 2023
Mercedes-GLC 2023

“Длинный” Mercedes-Benz GLC 2023 комплектуется третьим рядом сидений, места в нем для двоих, между сиденьями размещены подстаканники и разъемы Type-C. На выбор предложены пятиместные – двухрядные версии.

Передняя часть салона полностью унифицирована со стандартным GLC. По центру размещен дисплей медиасистемы в виде планшета (11,9 дюйма), а перед водителем, уже в базе, расположился 12,3-дюймовый экран приборной панели.

В Китае удлиненный кроссовер предлагается в двух модификациях, обе с полным приводом 4Matic:

  • GLC 260 L: бензин 2.0 (204 л.c)
  • GLC 300 L: бензин 2.0 (258 л.c)

Mercedes-GLC 2023

Оба агрегата комплектуются девятиступенчатым “”автоматом” и дополнительным стартер-генератором на 48-вольт. Дизельные версии не планируются, но гибридные – ожидаются.

Продажи удлиненных кроссоверов Mercedes-Benz GLC начнутся весной 2023-го. Производством займется совместная компания Beijing-Benz. Вполне возможно, что китайский рынок станет не единственным для сбыта, вероятно трехрядный GLC станет глобальным.

  • Гамма кроссоверов Mercedes-Benz GLC второго поколения со временем будет расширяться. Уже в этом году состоится дебют купеобразного GLC Coupe, а следом должны выйти “заряженные” AMG-версии.
Стандартный GLC.

Mercedes-GLC 2023

Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top