UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер

Changan CS55 Plus 2024

В середине 2024 года китайская компания Changan разделит модельный ряд на две марки: одна часть автомобилей перейдет новый бренд UNI, а остальная останется под «материнским» названием Changan.

Под маркой UNI будут продаваться седан UNI-V, среднеразмерный кроссовер UNI-K, компактный паркетник UNI-T, а также седан Changan Lamore и кроссовер Changan CS55 Plus. Это все модели, которые имеют дизайн в стиле линейки «Юни», а остальные автомобили с более «консервативном» стилем останутся в обойме Чанган.

Кроссовер Changan CS55 Plus будет переименован в UNI-S, — об этом рассказал сайт «Китайские автомобили» ссылаясь на свои источники, а в подтверждение опубликовал обложку сервисной книжки данной модели уже с новым названием.

Напомним, UNI-S (ранее Changan CS55 Plus) — это относительно компактный кроссовер по размерам и формату сопоставимый с Chery Tiggo 7 Pro или Mazda CX-5: длина 4515 мм, ширина 1865 мм, высота 1680 мм, колесная база 2656 мм. Объем багажника 475 литров, дорожный просвет — 171 мм.

На российском рынке Changan CS55 Plus (или уже UNI-S) дебютировал в 2022 году, в данный момент модель предложена в единственной модификации:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (181 л.с) в паре с «роботом». Привод только передний.

Changan CS55 Plus 2021

Цены и комплектации (официальный прайс-лист)

КомплектацииЦены

1.5 181 л.c | Робот | Передний привод

Comfort2 630 000 рублей
Luxe2 690 000 рублей
Tech2 750 000 рублей
Последнее обновление цен 06.11.2023

Фотогалерея

Changan CS55 Plus 2023
Changan CS55 Plus 2023
Changan CS55 Plus 2021
Changan CS55 Plus 2021
Changan CS55 Plus 2023
Changan CS55 Plus 2021
Changan CS55 Plus 2021
Changan CS55 Plus 2021
Changan CS55 Plus 2021
Changan CS55 Plus 2024


Обзор

Changan CS55 Plus 2021

Кроссовер Changan CS55 Plus продается в России с декабря 2022 года, а в 2024-ом его ждет небольшой ребрендинг: модель переходит под крыло хорошо известного многим дочернего бренда китайской компании – UNI.

Сейчас этот 4,5-метровый пятиместный паркетник демонстрирует неплохой спрос, и имеет все шансы сохранить его, так как машина актуального второго поколения отличается весьма ярким и сбалансированным внешним обликом, имеет достаточно мощный турбомотор и несколько тщательно продуманных уровней оснащения.

UNI-S 2024:привлекательный городской кроссовер, который может заинтересовать, как молодую аудиторию, так и опытных автолюбителей.

Changan CS55 Plus 2021

Запоминающийся экстерьер здесь сочетается с нестандартной компоновкой салона в духе Peugeot – с приборной доской, размещенной над ободом рулевого колеса, и высокой центральной консолью.

Авто сразу получает качественную отделку и солидный набор бортовых систем оснащения, плюс кресла со спортивным профилем и задний трехместный диван, спинки которого складываются, позволяя увеличить грузовое пространство с 475-ти до 1400 литров.



Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

В 2024 году кроссовер UNI-S 2024 продолжит продаваться в прежней технической версии с турбомотором 1.5 мощностью 181 л. с. (280 Нм).

Неизменной остается и «коробка» в исполнении «робота» с двойным «мокрым» сцеплением. Авто поставляется только с переднеприводным шасси, хотя задняя подвеска является независимой многорычажной. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 8,1 секунды, максимальная скорость составляет 190 км/ч, средний расход топлива в комбинированном режиме – 5,9 литра (допускается использование АИ-92).

Модификации и опции

Changan CS55 Plus 2021

Comfort

На базовом уровне UNI-S 2024 получает передние и боковые подушки безопасности, адаптивный электроусилитель руля, парковочного ассистента, камеру заднего вида с динамической разметкой, камеру бокового обзора правой передней части, систему бесключевого доступа, систему бесключевого запуска двигателя, светодиодную оптику, 19-дюймовые литые диски, люк в крыше, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, мультируль, комбинированную отделку салона экокожей, подогрев передних кресел, климат-контроль с функцией ионизации воздуха, дисплей 10.25″ мультимедиа, акустическую систему с 4 динамиками.

Luxe

Оснащение расширяется за счет камер кругового обзора, системы дистанционного запуска двигателя, электрообогрева ветрового стекла, адаптивного круиз-контроля, электропривода механизма складывания боковых зеркал, датчика дождя, премиум-аудиосистемы Pioneer с 6 динамиками, бортового компьютера с 10-дюймовым дисплеем, штатного видеорегистратора, системы подогрева сидений второго ряда, беспроводной зарядки.

Tech

В «топовой» комплектации паркетник оснащается боковыми шторками безопасности, интеллектуальным круиз-контролем, электроприводом двери багажника с ДУ, фоновой подсветкой салона и расширенным набором ездовых «ассистентов».


GT-NEWS рекомендует:
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top