Глава подразделения BMW M Фрэнк Ван Меел поделился планами на 2024 год.
Рестайлинг BMW M3/M4
Официально подтверждено: весной дебютирует обновленное семейство BMW M3/M4, которое как раз подошло к середине жизненного цикла.
Благодаря шпионским фото, мы знаем, что спорткары получат обновленную переднюю оптику и другой передний бампер.
В салоне вряд ли стоит ждать перемен, т.к как совсем недавно обе модели получили новую переднюю панель с большим изогнутым дисплеем как у всех современных BMW. Лишь обновится начинка системы iDrive до 8,5-поколения.
По технике перемен ждать не стоит, очевидно, под капотом все также останется бензиновый битрубомотор S58 (510 л.с в версии Competition) в паре с восьмиступенчатым “автоматом” или механикой. Привод: задний или полный xDrive.
BMW M5 нового поколения G90 (седан и универсал)
Фрэнк Ван Меел также подтвердил дебют BMW M5 нового поколения с индексом G90. Причем в гамму вернется “заряженный” универсал M5 Touring. Напомним, гражданская BMW 5-серии G60 дебютировала в текущем 2023 году.
По предварительным данным, новая M5 станет подзаряжаемым гибридом, а силовая часть будет позаимствована у кроссовера XM. Система включает бензиновый мотор V8 и электродвигатель встроенный в коробку передач. Общая мощность ожидается более 700 л.с.
BMW M4 CS
Летом 2024 году дебютирует купе M4 с приставкой CS. Это означает форсированный мотор (примерно, до 550 л.с), сниженные вес и перенастроенное рулевое управление (ориентированное на трек).
M4 CS в отличии более экстремальной заднеприводной версии CSL, сохранит задние сиденья, да и в целом, подвергнется менее радикальной “диете”. Также как и седан M3 CS, у купе будет полный привод xDrive. Ожидается, что это будет самый быстрый BMW на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг.
BMW M2 CS
Про компактное купе BMW M2 CS не было сказано, но мы уже видели шпионские снимки прототипа на тестовых испытаниях. Это означает, что дебют M2 CS уже близок.
Судя по снимкам, спорткар получит еще более агрессивный внешний дизайн, а именно крышку багажника в виде “утиного хвостика”, более развитый диффузор, увеличенный сплиттер и кованые колесные диски, а также новый фирменный цвет.
Мотор вероятно будет форсирован (мощность ожидается более 500 л.c), а в роли трансмиссии выступит автоматическая КПП (“механика” вряд ли сохранится).