Спустя несколько недель после презентации обновленного экстерьера своего лифтбека корейская компания раскрыла техническую информацию о двигателях, которые будут ставиться на автомобиль класса Gran Turismo. Не обошлось без абсолютных новинок, равно как и использования дифференцированного подхода к формированию моторной гаммы для разных экспортных рынков.
Лифтбек начального уровня комплектации сохранит 2.0-литровую силовую установку. Этот бензиновый мотор остается 251-сильным с 353 Нм вращающей тяги, а трансмиссией для него, равно как и для прочих агрегатов, устанавливаемых на любой Stinger, продолжает выступать восьмиступенчатая коробка «автомат». Здесь стоит упомянуть о турбодизеле, который раньше ставился на Стингеры европейской спецификации: 2.2-литровый мотор мощностью 197 л. с. (440 Нм) почему-то в новой линейке не присутствует, что может говорить лишь о его «отставке».
Следующей в табели о рангах стоит абсолютно новая турбочетверка, работой которой, к сожалению для европейцев, смогут насладиться только автолюбители Северной Америки. Мотор объемом 2.5 литра благодаря прямому впрыску выдает 300 лошадиных сил и 422 Ньютон-метра крутящего момента, и этот мотор просто обязан стать наиболее востребованным, даже несмотря на возможность заказать еще более мощный Стингер.
На вершине гаммы находится двигатель, предназначенный для модификации Stinger GT. Это хорошо знакомая 3.3-литровая V-образная битурбо «шестерка», правда, прошедшая омологацию. И пусть корейским мотористам удалось добавить этому мотору всего 3 «лошадки», он продолжает оставаться «топовым»: 368 л. с. и 510 Нм. Здесь же приятный бонус для владельцев Stinger GT – система регулировки звука выхлопа, которая может сделать звучание двигателя более или менее громким.