Volkswagen Golf 8 GTI 2024 (рестайлинг Mk8.5): обновление и исправление ошибок

Volkswagen Golf 8 2024

До конца 2024 года дебютирует рестайлинговый Volkswagen Golf 8-поколения (Mk8.5), а сейчас производитель показал фото в камуфляже спортивной версии Golf GTI и раскрыл некоторые подробности.

Итак, обновленный Volkswagen Golf 8 GTI 2024 получит переработанную переднюю часть с измененным бампером и решеткой радиатора, а также новую оптику с технологией Volkswagen LED Matrix. На корме изменен диффузор, фонари с новой графикой и увеличены накладки выхлопных патрубков. В профиль изменений не наблюдается, за исключением колесных дисков с новым дизайном.

В салоне установлен большой дисплей новой мультимедийной системы как у недавно представленных Volkswagen Tiguan и Volkswagen Passat B9.

А одной из «фишек» станет голосовой помощник на основе искусственного интеллекта ChatGPT. Помимо типичных функций (управление навигацией, кондиционером) ассистент сможет общаться с водителем на разные темы, читать книги, отвечать на вопросы, выдать информацию о ближайшей заправочной станции и многое другое. Такой помощник также будет доступен для других современных фольксвагенов.

Примечательно, на руле теперь снова физические кнопки, вместо сенсорных, которые многие критиковали за неудобство использования.

О технических изменениях информации мало. Предполагается, что рестайлинговый Volkswagen Golf 8 2024 (Mk8.5) станет оснащаться прежним двухлитровым турбомотором (245 л.с. и 370 Нм), но немного увеличенной мощностью. А вот выбора КПП больше не будет, «механика» упразднена, останется только «робот» DSG.

По предварительным данным, рестайлинговый VW Golf Mk8.5 окажется последним бензиновым GTI, дальше только электротяга (или гибрид, что вряд ли).

Фотогалерея

Volkswagen Golf 8 2024


Видеообзор

Все подробности

Дореформенный Volkswagen Golf GTI



Volkswagen Golf постепенно теряет свои позиции на европейском рынке: многолетний лидер рейтинга самых продаваемых автомобилей в странах Старого Света опустился уже на пятую строчку, причем пропустил вперед не только Peugeot 208, Dacia Sandero и Fiat 500, но и родственный Volkswagen T-Roc.

Ситуацию может поправить грядущий рестайлинг 2024 модельного года, ведь немецкие хэтчбеки восьмого поколения выпускаются с 2019 года. Но и здесь следует учитывать, что данная модернизация может оказаться последней перед тем, как Golf окончательно перейдет на электрические технологии.

Внешний дизайн

Вероятно, этот переход и подарит Гольфу качественно иной дизайн экстерьера, поскольку прямо сейчас модель меняется минимально. Новые цвета кузова, новые колесные диски – этого для рестайлинга недостаточно, поэтому Volkswagen Golf 8 2024 года полностью обновляет и свою оптику.

Простота форм постепенно уходит в прошлое – теперь передняя светотехника формируется за счет полосок ДХО и более сложной «начинки», а сзади блоки фар представлены в виде множества мелких светящихся модулей. Параллельно обновились и бампера. На корме свес стал украшать стильный декор, формирующий патрубки, а спереди большая часть данного кузовного элемента отдана под центральный воздухозаборник.

Салон




В салоне обновленного «восьмого» Гольфа появится новая цифровая приборная панель, располагающаяся под крупным козырьком, и довольно большой центральный мультимедиа дисплей диагональю 12 дюймов. На шпионских фотографиях новинки также виден мультируль, на котором размещены блоки физических кнопок, что может означать возврат к классическим решениям.

Однако прочих органов управления, помимо подрулевых рычагов и скромного оснащения трансмиссионного блока, в салоне нет. Это означает, что и по интерьеру изменения минимальны, как, впрочем, отсутствуют серьезные новшества и в линейке двигателей.

Техническая начинка и характеристики

Объяснить отсутствие новых вариантов силовых трансмиссий довольно просто, ведь Гольф всегда мог похвастать достойным выбором агрегатов. Список двигателей начинается с бензиновой «тройки» 1.0 TSI, которая может иметь мощность 90 либо 110 л.с.

Далее идут мягкие гибриды на 110 и 150 «лошадок» и 2.0-литровый турбомотор для R-версии, выдающий 333 л. с. В Европе можно купить подключаемый гибридный GTE, которому, скорее всего, в рамках рестайлинга достанется чуть больше мощности и будет предоставлена дополнительная емкость для тяговой батареи. Наконец, остаются в строю и дизельные модификации с 2.0-литровыми моторами на 116, 150 и 200 лошадиных сил.

Цены и старт продаж

Новый Volkswagen Golf 8 должен выйти на глобальный рынок в начале 2024 года, но официальная премьера рестайлинга может произойти в конце 2023-го. Модель ждет закономерное небольшое повышение цен. Текущий уровень – это от $31 тысячи за начальные версии, от $33 тысяч за GTI и до $46 тысяч за «заряженный» Golf R. К слову, в Штатах немецкий хэтчбек Golf продается только в версиях GTI и R.

Volkswagen Golf 8 2024


GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top