Volkswagen Golf 8 GTI 2024 (рестайлинг Mk8.5): обновление и исправление ошибок

Volkswagen Golf 8 2024

До конца 2024 года дебютирует рестайлинговый Volkswagen Golf 8-поколения (Mk8.5), а сейчас производитель показал фото в камуфляже спортивной версии Golf GTI и раскрыл некоторые подробности.

Итак, обновленный Volkswagen Golf 8 GTI 2024 получит переработанную переднюю часть с измененным бампером и решеткой радиатора, а также новую оптику с технологией Volkswagen LED Matrix. На корме изменен диффузор, фонари с новой графикой и увеличены накладки выхлопных патрубков. В профиль изменений не наблюдается, за исключением колесных дисков с новым дизайном.

В салоне установлен большой дисплей новой мультимедийной системы как у недавно представленных Volkswagen Tiguan и Volkswagen Passat B9.

А одной из “фишек” станет голосовой помощник на основе искусственного интеллекта ChatGPT. Помимо типичных функций (управление навигацией, кондиционером) ассистент сможет общаться с водителем на разные темы, читать книги, отвечать на вопросы, выдать информацию о ближайшей заправочной станции и многое другое. Такой помощник также будет доступен для других современных фольксвагенов.

Примечательно, на руле теперь снова физические кнопки, вместо сенсорных, которые многие критиковали за неудобство использования.

О технических изменениях информации мало. Предполагается, что рестайлинговый Volkswagen Golf 8 2024 (Mk8.5) станет оснащаться прежним двухлитровым турбомотором (245 л.с. и 370 Нм), но немного увеличенной мощностью. А вот выбора КПП больше не будет, “механика” упразднена, останется только “робот” DSG.

По предварительным данным, рестайлинговый VW Golf Mk8.5 окажется последним бензиновым GTI, дальше только электротяга (или гибрид, что вряд ли).

Фотогалерея

Volkswagen Golf 8 2024


Видеообзор

Все подробности

Дореформенный Volkswagen Golf GTI



Volkswagen Golf постепенно теряет свои позиции на европейском рынке: многолетний лидер рейтинга самых продаваемых автомобилей в странах Старого Света опустился уже на пятую строчку, причем пропустил вперед не только Peugeot 208, Dacia Sandero и Fiat 500, но и родственный Volkswagen T-Roc.

Ситуацию может поправить грядущий рестайлинг 2024 модельного года, ведь немецкие хэтчбеки восьмого поколения выпускаются с 2019 года. Но и здесь следует учитывать, что данная модернизация может оказаться последней перед тем, как Golf окончательно перейдет на электрические технологии.

Внешний дизайн

Вероятно, этот переход и подарит Гольфу качественно иной дизайн экстерьера, поскольку прямо сейчас модель меняется минимально. Новые цвета кузова, новые колесные диски – этого для рестайлинга недостаточно, поэтому Volkswagen Golf 8 2024 года полностью обновляет и свою оптику.

Простота форм постепенно уходит в прошлое – теперь передняя светотехника формируется за счет полосок ДХО и более сложной «начинки», а сзади блоки фар представлены в виде множества мелких светящихся модулей. Параллельно обновились и бампера. На корме свес стал украшать стильный декор, формирующий патрубки, а спереди большая часть данного кузовного элемента отдана под центральный воздухозаборник.

Салон




В салоне обновленного «восьмого» Гольфа появится новая цифровая приборная панель, располагающаяся под крупным козырьком, и довольно большой центральный мультимедиа дисплей диагональю 12 дюймов. На шпионских фотографиях новинки также виден мультируль, на котором размещены блоки физических кнопок, что может означать возврат к классическим решениям.

Однако прочих органов управления, помимо подрулевых рычагов и скромного оснащения трансмиссионного блока, в салоне нет. Это означает, что и по интерьеру изменения минимальны, как, впрочем, отсутствуют серьезные новшества и в линейке двигателей.

Техническая начинка и характеристики

Объяснить отсутствие новых вариантов силовых трансмиссий довольно просто, ведь Гольф всегда мог похвастать достойным выбором агрегатов. Список двигателей начинается с бензиновой «тройки» 1.0 TSI, которая может иметь мощность 90 либо 110 л.с.

Далее идут мягкие гибриды на 110 и 150 «лошадок» и 2.0-литровый турбомотор для R-версии, выдающий 333 л. с. В Европе можно купить подключаемый гибридный GTE, которому, скорее всего, в рамках рестайлинга достанется чуть больше мощности и будет предоставлена дополнительная емкость для тяговой батареи. Наконец, остаются в строю и дизельные модификации с 2.0-литровыми моторами на 116, 150 и 200 лошадиных сил.

Цены и старт продаж

Новый Volkswagen Golf 8 должен выйти на глобальный рынок в начале 2024 года, но официальная премьера рестайлинга может произойти в конце 2023-го. Модель ждет закономерное небольшое повышение цен. Текущий уровень – это от $31 тысячи за начальные версии, от $33 тысяч за GTI и до $46 тысяч за «заряженный» Golf R. К слову, в Штатах немецкий хэтчбек Golf продается только в версиях GTI и R.

Volkswagen Golf 8 2024


GT-NEWS рекомендует:
14 апреля 2024
Лада Веста с вариатором и мотором 1.6 (106 л.с) встала на конвейер. Ранее двухпедальная Веста предлагалась только с двигателем 1.8 EVO (122 л.с)
Haval H9 2024
14 апреля 2024
Haval H9 2024 в новом кузове: в России скоро выйдет брутальный 7-местный внедорожник с дизельным мотором. Цены, фото, комплектации
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Volkswagen Tiguan L Pro 2024
12 апреля 2024
Volkswagen Tiguan L Pro 2024: удлиненная версия для Китая, которую в перспективе могут привезти в Россию. Фото и цены
Lada Iskra 2024
12 апреля 2024
Лада Искра 2024: новое семейство представят 5 июня в кузове седан, универсал SW и СВ Кросс. Ценовой диапазон, официальные фото, моторная гамма и остальные подробности
Москвич 8 2024
11 апреля 2024
Москвич 8 2024 (Sehol X8 Plus): 7-местный китайский кроссовер под российским брендом. Старт продаж в конце года
BMW M5 Touring 2024
11 апреля 2024
BMW M5 G90 2024 (седан и универсал Touring): все подробности о предстоящем спорткаре
11 апреля 2024
Лада Веста 2024 лишилась базового мотора 8-кл 1.6 (90 л.с). Обновленные цены и комплектации
Lada Vesta 2024
11 апреля 2024
Лада Веста Комфорт в апреле 2024 года предлагается со скидкой в 220 000 рублей. Все цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top