Volkswagen Tiguan 2024 нового поколения официально представлен: все подробности

Volkswagen Tiguan 2024

Состоялась мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024. Важно, что кроссовер сохранил классические бензиновые и дизельные моторы, но основная ставка сделана все таки на версию подзаряжаемый гибрид.

Третье поколение Тигуана базируется на эволюционной платформе MQB Evo (как у последнего VW Golf 8 и Skoda Octavia MK4), а главное ее нововедение – это адаптивная подвеска DCC Pro (из-за которой разница между комфортным и спортивным режимами должна быть более заметной).

Volkswagen Tiguan 2024

Моторная гамма нового Volkswagen Tiguan 2024 будет состоять из уже знакомых агрегатов:

  • Бензиновые: 1.5 TSI (130 и 150 л.с) и 2.0 TSI (204 л.с и 265 л.с)
  • Дизельные: 2.0 TDI (150 или л.с 193 л.с)

Все агрегаты сочетаются с роботом DSG, а полный привод доступен для более мощных вариантов: дизель (193 л.с) и бензин 265 л.с.

Между тем, основной модификацией все же будет подзаряжаемый гибрид с аккумулятором емкостью 18,5 кВт*ч (заявленный пробег на чистой электротяги – 120 км), а также быстрой зарядкой (постоянного тока). Такой Tiguan eHybrid будет предлагаться в двух вариантах: 204 л.c и 272 л.c.

Интерьер нового поколения

Интерьер нового Volkswagen Tiguan 2024 будет выполнен в стиле электромобилей семейства iD, на передней панели экран виртуальной приборной панели (10,25-дюймов), а по середине большой квадратный дисплей (12,9 или 15 дюймов) мультимедийной системы.

В целом, в салоне “третьего” Тигуана минимум аналоговых кнопок, а также отсутствует селектор переключения передач на центрально тоннеле, он перенесен на подрулевой переключатель. А вот на рулевое колесо, наоборот, вернулись клавиши, ведь еще в прошлом году президент Volkswagen анонсировал их возвращение (видимо решение с сенсорными кнопками оказалось не удобным).

Интересно, что габариты новой модели практически не изменились, немного лишь выросла длина, а также высота. Сравнение нового поколения и актуального VW Tiguan:

СравнениеVW Tiguan 2024Нынешняя модель
Длина:4551 мм4509 мм
Ширина:1839 мм1839 мм
Высота:1680 мм1675 мм
Колесная база:2681 мм2681 мм

Старт продаж в Европе нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan состоится в начале 2024 года.

ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Фотогалерея

Volkswagen Tiguan 2024


Видеообзор

Подробный обзор третьего поколения




Ближайшей осенью компания Volkswagen представит новое третье поколение кроссовера Тигуан 2024, а пока она готова поделиться большим объемом технической и прочей информации о своей самой продаваемой модели, тираж которой в 2020 году преодолел отметку в 6 миллионов машин.

Новый Volkswagen Tiguan 2024 готовится стать еще лучше: оснащение авто получает больше передовых систем, гибридные версии становятся мощнее, а эргономика салона все более продуманной. При этом модель строится на платформе MQB Evo, как и последний Volkswagen Golf, а также актуальные Audi A3 и Skoda Octavia.

Для этой «тележки» немецкие инженеры подготовили новую адаптивную подвеску DCC Pro, имеющую 15 вариантов предустановленных настроек и позволяющую кардинально менять степень демпфирования амортизаторов и величины подрессоренных масс.

Внешний дизайн

Экстерьер «третьего» Фольксваген Тигуана 2024 все еще прячут за маскировочной окраской, но общая тенденция к сглаживанию углов и граней хорошо заметна. Радиаторная решетка превратилась в верхний более крупный воздухозаборник переднего бампера, а между изменившимися фарами должна появиться декоративная вставка с узкой светящейся полоской.

Сама же светотехника на кроссовере может быть заменена с обычной светодиодной на матричную, способную «бить» на 500 метров. По своим габаритам паркетник практически не поменяется (4551х1839х1640 мм.), но если в высоту авто добавится всего 5 мм., то в салоне над головами пассажиров появится вдвое больше.

Салон




Volkswagen Tiguan третьего поколения сменит дизайн интерьера. Теперь он больше похож на то, что предлагают электрические модели марки. Приборка-бескозырка будет иметь по диагонали 10.25 дюйма, а центральный экран медиасистемы – 12.9 либо 15.0 дюймов.

Управление климат-контролем доверено сенсорным кнопкам, а от классического рычага КПП решено отказаться в пользу подрулевого переключателя. Это призвано напомнить, что Volkswagen готовится полностью отказаться от механических КПП к 2030 году, чтобы оставить своим автомобилям только АКПП и «роботы», а в 2033-м вовсе начать производить только электрокары.

Еще одно важное изменение в салоне – возвращение на рулевое колесо физических кнопок, что, вероятно, оправдано удобством их использования. Кроме того, Тигуан получит современный модуль отображения проекции на ветровое стекло. За доплату кроссовер можно будет дооснастить мультиконтурными передними креслами с подогревами, массажем и вентиляцией.

Техническая начинка и характеристики

Специально для рынка Европы новым Volkswagen Tiguan 2024 оставляют отдельные классические ДВС – бензиновые моторы TSI объемом 1.5 и 2.0 литра, а также двигатель 2.0 TDI.

Их разработчики не дорабатывали, чего нельзя сказать о подзаряжаемом гибриде, где вместо одной модификации появится две, да еще и с более емкой тяговой батарей. Теперь она будет 18,5-киловаттной и обеспечит запас хода в 120 км., а вот сам Tiguan eHybrid вместо версии на 245 л. с. получит «младшую» на 204 и «старшую» с 272 «лошадками». При этом модификацию Tiguan R из гаммы решили убрать.

Цены и старт продаж

Обновленный Volkswagen Tiguan должен появиться в продаже в самом начале 2024 года. Цены будут названы позже, но они не должны резко вырасти, так как машины в стартовых комплектациях сохранят и «технику», и оснащение. Сейчас за такие паркетники в Германии просят от 33,5 тысячи евро, тогда как за 245-сильный eHybrid придется отдать не менее 42,4 тысячи евро.


Volkswagen Tiguan 2024

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top