Volkswagen Bora 2022

Volkswagen Bora 2022: цены в России и все подробности

Уход концерна Volkswagen с российского рынка в начале 2022 года и фактическое закрытие завода VW в Калуге, тем не менее, не лишило россиян автомобилей популярной марки в полной мере. На протяжении лета-осени из Китая в страну активно завозились электрические ID.6, да и остатки машин на складах продолжают постепенно распродаваться, несмотря на серьезно возросшие цены.

Более того, оставшиеся на плаву дилеры умудрились расширить гамму предлагаемых моделей: в октябре они привезли первую пробную партию китайских седанов Volkswagen Bora 2022 модельного года.

Всего моделей Volkswagen Bora было завезено 295, а основной расчет сделан на хорошее оснащение при относительно низкой цене. Китайская Bora последний раз обновлялась минувшим летом, когда сменила даже экстерьер, но в Россию решили отправить дорестайлинговые версии образца 2018 года.

При этом было отдано предпочтение одной из самых дорогих комплектаций Volkswagen Bora 2022 с «климатом», «круизом», светодиодными фарами, 8-дюймовым мультимедийным дисплеем и обивкой сидений из качественного кожзама. Выбирать покупателям седана предложено из версий с «атмосферником» и турбомотором, где первую оценили в 2 490 000 рублей, а вторую – на 100 тысяч дороже – 2 590 000 рублей.

  • Volkswagen Bora последнего поколения – это аналог международного седана VW Jetta, только для китайского рынка. У них единая платформа MQB, соизмеримые габариты кузова, одинаковая колесная база, унифицирован салон, но есть незначительные отличия в конструкции кузова, например, отсутствуют окошки у задних стоек.

Volkswagen Bora 2022


Обзор




Корни седана Volkswagen Bora следует искать еще со времен «четвертого» Гольфа, а его эволюцию можно сравнивать с развитием модели VW Jetta, с которой Бора имеет много общего. Сегодня это и единая «тележка» MQB (пусть и слегка адаптированная «под Китай»), и почти идентичные габариты кузова, и похожая компоновка салона. Шасси у такого «немца-китайца» представлено полузависимой балкой кручения на задней оси, клиренс составляет 126 мм., а тормоза на всех колесах стоят дисковые.

Несмотря на техническую близость с Джеттой, Фольксваген Бора имеет оригинальные кузовные элементы, а безошибочно отличить китайский седан можно по задним стойкам, где нет треугольных стекол.

Volkswagen Jetta 2020
Родственная Volkswagen Jetta.

При этом по корме эти машины практически неотличимы, а спереди китайское происхождение авто выдает более сложный рисунок светодиодных ДХО. В салоне же все сделано по типовым лекалам немецкой марки, хотя покупателям Volkswagen Bora в России придется мириться с аналоговой «приборкой», тогда как в КНДР такие машины продаются преимущественно с цифровыми спидометром и тахометром.

Техническая начинка и характеристики

Начальная версия седана Volkswagen Bora оснащается 1.5-литровой атмосферной «четверкой» MPI , имеющей мощность 113 л. с. Сочетается такой агрегат с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом», обеспечивающим передачу крутящего момента (145 Нм) на переднюю ось.

Такая модификация может похвастаться экономичностью: порядка 5-6 литров бензина на 100 км. пробега в смешанном режиме. Столько же потребляет и турбомотор 1.4 TSI (150 л. с.), идущий в паре с роботизированной коробкой 7DSG, но с ним динамика авто значительно улучшается: 8,3 секунды до «сотни», вместо 13,7 сек. Здесь же и более высокая планка максимальной скорости – 210 км/ч вместо 190 км/ч.

Видео тест-драйв

Фото




Volkswagen Bora 2022

Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top