Volkswagen Tayron 2022

Volkswagen Tayron 2022 – аналог Тигуана выходит на европейский рынок

Кроссовер Tayron ведет свою историю с 2018 года, когда он впервые был представлен на автосалоне в Чэнду как китайский аналог Volkswagen Tiguan. Адаптацией этого паркетника под местный рынок, а точнее, сменой его экстерьера при полном сохранении технической базы занималось предприятие FAW Volkswagen.

Оно же в 2020-ом подготовило купеобразную версию модели под названием Tayron X, а уже в марте 2022 года представило рестайлинговый вариант базового паркетника, и снова – с переработанной внешностью.

Марка Volkswagen отлично прижилась на китайском рынке, поэтому именно здесь и стали появляться многочисленные «новые модели», авторство которых стали брать на себя совместные предприятия Shanghai-Volkswagen и FAW-Volkswagen.

Интересно, что оба СП взялись «дорабатывать» Tiguan, причем в первом случае результатом этого стал Tiguan L, а во втором – более компактный Midsize SUV, которому дали оригинальное название Volkswagen Tayron 2022. По размерам этот кроссовер оказался между обычным европейским Тигуаном и его длиннобазной версией: кузов растянулся до 4590 мм., и этот показатель практически не изменился и по итогам проведенного рестайлинга (+ 2 мм.)

Volkswagen Tayron 2022



На странице все подробности о новой модели кроссовера Volkswagen Tayron 2022 года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор



По сравнению с первоначальной версией обновленный Фольксваген Tayron 2022 модельного года выделяется более выразительным декором, стилистически пропагандирующим символ X, который появился еще на Tayron X. Икс-образным стало наполнение радиаторной решетки и форма модулей задних фонарей, которые также обзавелись перемычкой. Плюс автомобилю сменили бампера и колесные диски, а также подготовили отдельный вариант декора для пакета R-Line.

Все остальные кузовные элементы остались нетронутыми, а в салоне, судя по имеющимся изображениям, должна появиться новая передняя консоль с увеличенным экраном системы мультимедиа. Он уже не поместится на привычном месте, поэтому будет «торчащим», что также освободит больше места под остальные блоки торпедо и позволит поиграть с формой воздухозаборников. Полноценных фотографий салона производитель пока не представляет, поэтому это могут быть не единственные сюрпризы.

Техническая начинка и характеристики

Менять техническое оснащение кроссоверов китайцы, по всей видимости, не планируют, но допускают небольшие изменения моторной гаммы. Так, под списание может пойти наименее мощный 150-сильный мотор 1.4 TSI, а вот турбоагрегаты 2.0 TSI (186 и 220 л. с.) точно останутся в строю. Как и гибрид VW Tayron GTE Plug-In Hybrid, рестайлинг которого собираются представить ближе к осени.

Такая версия по-прежнему будет оснащаться 1.4-литровым двигателем EA211 с турбонаддувом и 85-киловаттным электроагрегатом, обеспечивающим максимальную мощность 155 кВт и крутящий момент 400 Нм. Такая силовая трансмиссия способна разгонять авто с нуля до 100 км/ч за 8,4 секунды, она имеет пять режимов движения, а расход топлива у нее составляет менее 2 литров на 100 км.

Дата выхода в России

Несмотря на то, что Volkswagen Tayron 2022 – это сугубо китайский «продукт» для внутреннего потребления, в головной компании VW подумывают наладить производство этого паркетника в Европе. Произойдет это не ранее 2023 года, причем, скорее всего, речь пойдет о Tayron второго поколения и с ограниченным числом доступных модификаций, преимущественно – гибридных. В таком случае кроссовер может попасть и на российский рынок.

Видео тест-драйв


Фото

Volkswagen Tayron 2022

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top