ID.BUZZ 2023

Volkswagen ID.BUZZ 2023: электрический микроавтобус

Volkswagen представил серийную модель ID.BUZZ – это электрический микроавтобус дизайн которого вдохновлен самым первым вэном компании Transporter T1 50-х годов, также известным как “хиппимобиль”. Впервые концепт показали еще в 2017 году, но до конвейера электромобиль добрался только в 2022-м.

Технически новый Volkswagen ID.Buzz 2023 базируется на платформе MEB. Электродвигатель выдает 204 л.c и 310 Hm. Под полом установлена батарея емкостью 82 кВт*ч, примерный запас хода около 400 км. Максимальная скорость 145 км/ч. В скором времени ожидаются модификации с более емкой батареей.

Если сравнивать ID.BUZZ с классическим Мультивеном, например, с новой генерацией T7, то электрический вэн уступает в габаритах (длина ID.BUZZ 4712 мм против 4973 мм у T7), а также имеет всего 5 посадочных мест, хотя заднее пространство вполне позволяет установить третий ряд кресел.

VW ID.BUZZ

Основные данные:

  • Мощность: 204 л.c и 310 Hm
  • Батарея: 82 кВт*ч
  • Запас хода: 400 км (ориентировочно)
  • Объем багажника: 1211 л. (до уровня стекол) и 2205 л со сложенным вторым рядом
  • Время разгона до 100 км/ч: 10,2 секунды;
  • Максимальная скорость: 145 км/ч.
VW ID.BUZZ
VW ID.BUZZ
VW ID.BUZZ
ID.BUZZ 2023


Видео тест-драйв

Обзор

VW ID.BUZZ



Volkswagen начала производство серийных электровнов ID.BUZZ 2023. Эти автомобили призваны напомнить о славном прошлом знаменитых микроавтобусов Transporter T1, которые в 50-х гг. прошлого века появились сразу за не менее легендарным «жуком» VW Beetle.

Идея создать современное «ретро» на передовой электротрансмиссии вынашивалась немцами давно, но после нескольких пробных концепт-каров решили остановиться на «жужжащем автобусе» ID. BUZZ, благо он отвечал всем требованиям: демонстрировал хорошо узнаваемый дизайн и базировался на перспективной электрической модульной платформе MEB.

VW ID.BUZZ

Конечно, Volkswagen ID. BUZZ 2023 года напоминает однообъемник 1950 года лишь отчасти: прежде всего, это характерный лобастый передок с крупной эмблемой марки и двухцветная окраска кузова. Все прочее сделано в угоду передовым требованиям, включая компоновку сидений, коих в салоне хватает только на 5 человек, причем, несмотря на заднемоторную компоновку, водительское кресло находится в пределах колесной базы, оставляя место для подкапотного пространства. Кроме того, внешние очертания кузова «рисовались» с оглядкой на аэродинамику, которая получилась столь же выверенной, как и у легковых моделей марки (Cd = 0,285).

По длине ID. Buzz оказался короче своих углеводородных аналогов под названием Transporter – 4712 мм. при колесной базе в 2988 мм. Тем не менее, речь идет о базовой пятиместной версии с объемным багажником, а в версии Cargo, где на переднем ряду можно предусмотреть два или три посадочных места, в грузовом отсеке помещается ровно два европаллета.

Тем же, кому захочется владеть более крупным и вместительным ID. Buzz, придется немного подождать: вскоре гамма версий станет более широкой, так как в нее войдут удлиненные пассажирские и грузовые вэны с колесной базой в 3,3 метра.

Салон

Как и прочие ID-модели немецкой марки, электрический минивэн оснащен панелью с двумя экранами – небольшой «приборкой» и центральным дисплеем диагональю 12 дюймов. Не считая мультируля, функциональные кнопки в салоне преимущественно сенсорные, вместо кожуха центрального тоннеля установлен небольшой бокс, а в широких дверных картах предусмотрены глубокие подлокотники.

Передние кресла оснащены электрическими приводами, а для украшения салонного пространства предусмотрена контурная подсветка. Важный нюанс: внутренняя отделка ID. Buzz сделана исключительно из синтетических переработанных материалов, поэтому авто можно назвать по-настоящему «зеленым».

Техническая начинка и характеристики

В движение вэн приводит единственный 204-сильный электромотор, питающийся энергией от батареи емкостью 82 кВт∙ч. Она позволит автономно преодолеть порядка 450 километров, а благодаря наличию внешних разъемов к ID. Buzz можно подключить некоторые бытовые приборы. В дальнейшем производитель планирует добавить в гамму версии с 111-киловаттной батареей, но она, скорее всего, достанется модификациям на длинной базе.

Цены и старт продаж

Европейские продажи электрического Volkswagen ID. BUZZ 2023 начнутся осенью, но основные надежды производитель связывает с американским рынком. Ориентировочные цены на короткобазные пассажирские и грузовые варианты – 55 и 48 тысяч евро соответственно.


Фото

VW ID.BUZZ



VW ID.BUZZ

VW ID.BUZZ

ID.BUZZ 2023

Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top