10 июня состоялась официальная премьера абсолютно нового поколения микроавтобуса VW T7, специально для читателей GT-NEWS.RU эта страница будет активно обновляться в режиме онлайн.
Новый Volkswagen Multivan 2022 года четко позиционируется в качестве пассажирского вэна, не собирающегося отбирать лавры у грузового Transporter’а, кемпера California или готовящихся к скорому дебюту электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo.
Немецкие инженеры постарались создать максимально комфортное внутреннее пространство автомобиля, не забыв и о внешнем дизайне, который «ваговоды» уже называют «безупречно выверенным». Конечно, он не лишен толики оригинальности и фирменного стиля, но внимание к мелочам и качество проработки геометрии каждого кузовного элемента действительно впечатляет.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Фольксваген Мультивен 2022 модельного года T7:
- Сроки появления и начало продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Подробный обзор модели (трансформация салона, моторы и шасси);
- Видео тест-драйв.
Все подробности нового поколения: гибридные моторы, новая внешность, высокотехнологичный и трансформируемый салон с рельсами
Одним из главных конкурентных преимуществ нового микроавтобуса станет возможность трансформировать салон практически во всех плоскостях.
Вслед за рисунком нового Volkswagen Multivan 2022 года в профиль и эскиза той части салона, где видна панорамная крыша, вниманию экспертов и поклонников была представлена анимация, показывающая новый передвижной столик-подлокотник, который способен перемещаться по салону с помощью специальных рельс.
Трансформация салона – это то, чем могут и должны хвастать современные пассажирские вэны, и немецкий Volkswagen Multivan T7 2022 года готов стать в этом отношении родоначальником новых любопытных опций.

А наличие в таком боксе двух откидывающихся боковых створок позволяет организовать довольно крупный столик, который подойдет для любых целей: легкого перекуса, работы с документами и т. д.
Важной информацией, которую раскрыл производитель, можно считать решение выпускать только шестиместные автомобили Volkswagen Multivan T7 2022 года с отдельными креслами. При этом второй ряд сидений можно будет повернуть на 180 градусов, а также все кресла тоже смогут перемещаться по направляющим, что позволит самостоятельно регулировать расстояние между рядами, увеличивать объем грузового отсека в задней части, демонтировать кресла и пр.
Кроме того, разработчики уверяют, что все сиденья станут облегченными, т. е. передвигать их и трансформировать тем самым салон удастся без каких-либо чрезмерных усилий.
Экстерьер
На представленных фото новый Фольксваген Мультивен T7 2022 модельного года выглядит компактным, но это не так. Он сохранил свои прежние габариты, но сильно преобразился благодаря измененной форме бокового остекления. К слову, внутри авто будет по-настоящему просторно и светло, поскольку одной из опций выступает масштабная панорамная крыша.
Обтекаемый корпус – обязательный атрибут дорожного лайнера, а в случае с Multivan это еще и породистая немецкая лаконичность в дизайне экстерьера. Тяжело поспорить и с тем, что новому вэну отлично идет двухцветная окраска кузова, которая не смотрится легкомысленно. Легко представить, что и в однотонном исполнении машина будет смотреться достаточно выигрышно и дорого, учитывая легкую тонировку стекол.
Салон
Немцы уже рассказали во всех подробностях о салоне своего нового минивэна Volkswagen Multivan T7 2022 года, слегка удивив экспертов решением установить семь раздельных кресел. Все они могут демонтироваться и двигаться по салазкам, давая возможность менять конфигурацию, а в центре всей этой системы на таких же рельсах двигается специальный бокс, который готов выступить подлокотником или удобным столиком.
Они отлично подойдет и для семейного перекуса «на природе», и для работы с документацией, т. е. окажется полезным и в семейном путешествии, и при перевозке VIP-персон. На высоком уровне укомплектовано и рабочее место водителя. В его распоряжение представлена цифровая приборная панель, большой центральный экран мультимедийки и новый мультируль, а благодаря новой роботизированной трансмиссии передняя панель лишилась массивной центральной части. К слову, пропало и возвышение центрального тоннеля, что сделало удобным перемещение между двумя передними креслами.
Технические характеристика и начинка
Высокотехнологичный Volkswagen Multivan T7 2022 года остается таким и по части «техники»: первой модификацией, которая выйдет на европейский рынок, станет машина с гибридным мотором.
Сообщается, что пара, состоящая из бензинового и электрического двигателей, будет выдавать до 218 л. с., причем в настройках ездовой электроники окажется и чисто электрический режим. Более простые версии появятся позже – им достанутся бензиновые и дизельные турбомоторы, но все они получат в пару нового преселективного «робота».
Также в оснащении появится огромный список электронных ассистентов, среди которых будет числиться продвинутый «круиз» в исполнении системы IQ.Drive Travel Assist. К слову, эту систему заслуженно называют «полуавтопилотом».
Также ожидается появление комплектаций с передним и полным приводом, а в перспективе, обозначенной на 2023 год, немцы обещают показать полностью электрическую версию ID Buzz, которую построят на базе машины нового поколения T7.
Еще один важный нюанс, касающийся нового Мультивена – безальтернативная трансмиссия в исполнении преселективного «робота» DSG. Решение отказаться от «механики» позволило избавить переднюю консоль в салоне авто от выбирающего прилива, а также заменить рычаг КПП на небольшой джойстик. Здесь же полностью электрический привод стояночного тормоза, что вкупе дало возможность сделать ровный пол между передними креслами.
Фольксваген Мультивен Т7: цены и сроки начала продаж в России
Новые цены на дебютирующую в июне новинку не объявлены, но цены на прошлое поколения Т6 начинаются от 4,1 млн.руб за базовую версию. Насколько подорожает машина нового поколения – это удастся узнать во время презентации, на которой также объявят график поставок новых машин на экспортные рынки.
Появление новых Т7 в Европе запланировано на конец лета. Производитель все еще не называет цен, как и точное время выхода Фольксваген Мультивен T7 на экспортные рынки. В России новинку ожидают ближе к зиме и, разумеется, пока только в версиях с классическими TDI.
Конкуренты
Главными конкурентами модели на российском рынке являются следующие микроавтобусы:
- Hyundai Staria 2022 модельного года;
- Opel Zafira Life;
- Toyota Hiace;
- Toyota Alphard;
- Peugeot Traveller;
- Citroen SpaceTourer;
- Mercedes V-Class;
- Газель Next NN.
Видео тест-драйв
Фото
История модели
Первое поколение T1
Небольшой минивэн Т1 (Transporter) для своего времени стал настоящим бестселлером: эту версию выпускали на протяжении 25 лет, создали на ее базе множество грузовых, пассажирских и спецмодификаций, включая настоящий кемпер, хотя модель оставалась предельно компактной, так как была построена на базе Фольксвагена Жука с колесной базой в 2400 мм. При этом в результате модернизаций грузоподъемность минивэна Т1 достигла 930 кг, тогда как «сердцем» этих микробусов выступали 25-40-сильные агрегаты, располагавшиеся в районе кормы.
Настоящей вершиной разработок на базе Т1 стал «дом на колесах» Westfalia, в который удалось вместить шкаф, кровать, стол и стулья, обеспечив их надежное крепление и возможность компактного складывания во время езды. Обязательным атрибутом такой модификации являлся солнцезащитный козырек, помогавший создать возле автомобиля небольшую крытую веранду.
Вторая генерация T2
Т1 успешно продавался по обе стороны океана, поэтому уже в 1967 году компания Volkswagen начала выпуск машины второго поколения. По объемам продаж ей удалось переплюнуть первую версию: 2,5 миллиона проданных автомобилей против 1,8-ти реализованных Т1. Успех был обеспечен серьезной модернизацией компактно вэна, который стал крупнее, обновил экстерьер, а главное – существенно улучшил показатели управляемости и внутреннего комфорта, практически встав на один уровень с легковыми автомобилями.
При этом шасси осталось заднеприводным, тогда как мощность доступных для Т2 двигателей возросла до 70 л. с. Это позволило модели преодолеть психологическую планку «максималки» в 100 км/ч, а в 1978-ом, всего за год до появления машины третьего поколения, свет увидел первый полноприводный вариант немецкого минивэна.
Третье поколение T3
Изменения 1979 года оказались глобальными: машине разработали новый более просторный кузов, отличавшийся внешней угловатостью и более высокой жесткостью. Существенный прогресс был достигнут и в плане материалов изготовления корпуса вэна, на сборку которого частично начал идти оцинкованный металл, впоследствии получавший до шести слоев лакокрасочного покрытия. К сожалению, немецкие инженеры ничего не предложили в плане силовой части, оставив в строю прежние 70-сильные двигатели и их заднее расположение. При этом масса авто уже достигла почти полутора тонн, что требовало и более мощных, и более тяговитых моторов.
Решение вопроса было найдено позже: в гамме Volkswagen T3 появились бензиновые агрегаты на 50-102 л. с. и первые пробные дизеля (50-70 л. с.) А в 1985-ом немцы стали выпускать вэны T3 в дорогих комплектациях Caravelle и Carat, которые по оснащению и комфорту соответствовали автомобилям бизнес-класса.
Третье поколение T4
Старт производства Volkswagen Transporter с индексом Т4 начался в 1990 году, и это были машины с передним расположением двигателя и переднеприводным шасси. Поначалу столь серьезные перемены были восприняты покупателями негативно, а саму машину активно критиковали, но со временем в Европе оценили значительно возросшую вместительность модели, позволявшую строить на базе Т4 разнообразные грузовые, пассажирские и грузопассажирские модификации.
Это сразу нашло свое отражение в увеличении ряда доступных комплектаций: Transporter, Caravelle, Multivan, California, Business, Generation, Evrovan – в самых дорогих версиях минивэна стали устанавливать телефоны и даже компьютеры, тогда как в моторной гамме появились турбированные двигатели мощностью до 150 л. с.
Третье поколение T5
В 2003-м на мировой рынок вышел Transporter Т5, приобретший более обтекаемый кузов и увеличенную оптику. Все дизельные двигатели стали оснащаться турбонаддувом, а для альтернативы «механике» был предложен современный «автомат».
Производитель не стал останавливаться и в плане оснащения, предложив настоящую премиум-версию Т5 – минивэн в комплектации Multivan Business с навигатором, климат-контролем, холодильником, би-ксеноном, электроприводами дверей и пр. После рестайлинга 2010 года модель обновила экстерьер и моторную гамму, впервые получив двигатели би-турбо.
Третье поколение T6.1
Автомобили с индексом Т6 появились в 2015 году. Все они стали получать 2.0-литровые моторы TDI и biTDI мощностью от 150 до 199 л. с. В оснащении машин в добавок к фронтальным появились боковые подушки безопасности, передний и задний парктроники, подогревы кресел.
За доплату в качестве опции стал доступен трехзонный «климат», адаптивное шасси и оригинальная двухцветная окраска кузова. Также опционально на минивэн стала предлагаться полноприводная трансмиссия 4MOTION с многодисковой муфтой Haldex, а в качестве коробки передач стал доступен современный 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.