Volkswagen ID.GTI 2025: электрический хот-хэтч который прийдет на смену Golf GTI

Volkswagen ID.GTI

Volkswagen представила концепт электрического горячего хэтчбека – ID.GTI, который в ближайшие пару лет должен занять место канонического VW Golf GTI.

Весной 2023 года компания показала концепт компактного электромобиля ID.2all, по размерам и формату находящегося между европейским Volkswagen Polo (в кузове хэтчбек) и Golf 8-поколения, а сейчас продемонстрирована его “горячая” версия с приставкой GTI.

Итак, внешний дизайн электрического хот-хэтча Volkswagen ID.GTI отличается от стандартного ID.2all, спортивным обвесом, черным и красным декором, а также оригинальными 20-дюймовыми колесными дисками. Длина – 4104 мм, колесная база – 2600 мм, высота – 1499 мм.

Volkswagen ID.GTI

Салон еще не рассекречен, опубликованы только скетчи. Но уже по эскизам ясно, что архитектура будет такая же как у гражданского ID.2all. Но для горячей GTI-версии, очевидно, будут и оригинальные решения: спортивные сиденья, графика приборной панели (будет тема повторяющая приборку Golf GTI 2-генерации), а также шайба на центральном тоннеле окутана рифленой поверхностью (отсылка к мячику от гольфа), напоминающая наболдашник селектора переключения передач бензиновых Golf GTI.

Конкретной информации о технике пока нет, лишь заявлено, что электрический Volkswagen ID.GTI будет оснащаться электронноуправляемой блокировкой дифференециала, более спортивной подвеской и специально настроенной электроникой. Привод – передний.

Серийная версия гражданского ID.2all дебютирует в 2025 году, а хот-хэтч Volkswagen ID.GTI представят немного позже.

Фотогалерея

Volkswagen ID.GTI


Видеообзор концепта

Подробности




47 лет назад компания Volkswagen впервые вывела на рынок свой Golf GTI – спустя всего 2 года после дебюта, как выяснилось после, своей самой успешной модели.

«Заряженный» хэтчбек очень понравился международной общественности и уже в 1976-ом занял 3-е место среди лучших автомобилей 80-х годов (по версии Sports Car International). А уже сейчас на открывающейся в Мюнхене выставке IAA Mobility 2023 немцы собираются показать концепт «нового GTI». Как ни странно, но он будет электрическим.

Внешний дизайн

В VW хорошо знают, что GTI ассоциируется с машиной, оснащенной двигателем внутреннего сгорания, поэтому постарались отразить во внешнем облике авто некую преемственность.

И все же, экстерьер авто оказался знакомым: в прошедшем марте немецкая компания представила Volkswagen ID.2all, но тогда она не намекала, что эта модель получит «заряженную» версию. Вместе с тем, VW уже зарегистрировал новый самостоятельный бренд GTI, где буква «I» заменена молнией.

Электрический GTI будет отличаться от концепта спортивным обвесом, куда войдут оригинальные бампера, задний диффузор и спойлер. Самое же интересное, что авто намеренно делают переднеприводным, хотя стандартный Volkswagen ID.2all вполне сможет иметь двухмоторную версию.

Салон

Volkswagen ID. GTI 2024 года внутри имеет 12.9-дюймовый центральный дисплей, 10.9-дюймовую приборную панель и небольшой набор физических органов управления на центральной надстройке. На спортивность авто намекает проекция на лобовое стекло, которая отображает схему трассы, по которой несется «заряженный» GTI.

Доживет ли эта «фишка» до серийной машины, сомнительно, а вот комплекс систем GTI Experience Control, где водитель сможет самостоятельно настраивать подвеску, рулевое управление, КПП и даже «звук мотора», может стать главным козырем нового электрического GTI.

Техническая начинка и характеристики

Концепт ID.2all получил двигатель мощностью 223 л. с., а это значит, что GTI придется делать более мощным. Из
подтвержденного – авто получит один мотор, передний привод и передний дифференциал с электронной блокировкой. Все остальное пока на уровне слухов, в том числе и то, что GTI будет ориентирован исключительно на высокую производительность.

Дата выхода серийной версии

Volkswagen ID. GTI, который покажут 5 сентября в Мюнхене, имеет статус раннего концепта. Если учесть, что обычный электрический хэтч выйдет в 2025 году, «заряженный» вариант имеет смысл ждать минимум годом позже.


GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top