VW ID.2all 2024: компактный электромобиль обещающий стать массовым повторив успех Golf и Polo

Volkswagen ID.2All 2023

Производитель обещает, что стоимость базовой версии не превысит 25 000 евро (2 000 000 рублей).

Фольксваген представил концепт электромобиля VW ID.2all – это компактный хэтчбек по размерам сопоставимый с европейским Polo, но с более просторным салоном.

Дизайн, вдохновленный классическим Golf, Polo и Beetle, станет будущим ориентиром для всех будущих электромобилей компании.

VW ID.2All

Электрохэтчбек VW ID.2all построен на переднеприводной платформе MEB Entry, спереди электромотор, а задняя подвеска с обычной “балкой”. Новая “тележка” предназначена для бюджетных моделей концерна. Тогда как существующие электромобили марки заднеприводные или полноприводные, они используют платформу MEB (без приставки Entry).

Одной из главных особенностей VW ID.2all должен стать вместительный и продуманный интерьер для такого класса. Широкая колесная база – 2 600 мм (у Golf 8 – 2627 мм, у хэтчбека Polo – 2548 мм) и свободная задняя часть платформы (все основные силовые агрегаты размещены спереди), позволили сделать большой багажник – 490 литров (1330 со сложенными сиденьями).

Помимо багажника, под полом размещен дополнительный ящик для поклажи, а под сиденьями установлен еще один “секретный” отсек (закрывающийся) для хранения ценных вещей и зарядных кабелей. Передняя панель оснащена двумя раздельными экранами, приборной панели и медиасистемы 12,9-дюймов.

Заявляется, что электрохэтчбек Volkswagen ID.2all будет оснащен электромотором (226 л.с) и батареей 56 кВт * ч (запас хода около 450 км). Время быстрой зарядки с 10 до 20% около 20 минут. Разгон до 100 км/ч – меньше 7 секунд. Максимальная скорость – 160 км. Но будет еще одна комплектация с аккумулятором 38 кВт*ч, который предложит более скромный запас хода.

Одним из главных конкурентных преимуществ нового Volkswagen ID.2all должна стать цена, производитель обещает сохранить стоимость базовой версии на уровне 25 000 евро (2 000 000 рублей).

Для сравнения, цены на нынешний электрохэтчбек Volkswagen ID.3 2023 начинаются от 44 тысячи евро, а Volkswagen Golf 8 с ДВС стоит 33 400 евро.

  • Товарная версия нового Volkswagen ID.2all появится в 2025 году.

Фотогалерея

VW ID.2All
Volkswagen ID.2All 2023


Видеообзор экстерьера и интерьера

Подробный обзор

К 2026 году компания Volkswagen планирует выпустить не менее десяти новых электрических моделей, а одной из них станет «бюджетный» хэтчбек ID2. Он окажется в одном ряду с прочими электрокарами, которые объединит новая фирменная стилистика.

Уже сейчас, когда экстерьер новинки раскрыт, можно убедиться, что его не зря называют «более дружелюбным». Судя по изображениям нового хэтча от VW и дизайну его передка, он действительно пытается улыбаться, а крупные колеса придают машине игрушечный вид.

Забавная отсылка – графика приборной панели в стиле классического VW Golf 2-поколения.

Volkswagen ID2 будет машиной длиной 4050 мм, но колесная база составит внушительные 2600 мм. Это обещает относительно большое внутреннее пространство и возможность создать полноценный пятидверный кузов, несмотря на то, что внешне хэтч пытается быть похожим на трехдверку.

В его основе лежит новейшая платформа MEB Entry, которая допускает создание электромобилей с передним приводом. Внутри же ID2 предлагает не свойственную для марки архитектуру салона с новым мультирулем и двумя накладными дисплеями.

Центральный, отвечающий за работу информационно-развлекательной системы, будет иметь размер в 12.9 дюймов. А под ним разместится уже знакомая панель управления HVAC с подсвечиваемыми кнопками и вращающимся барабанчиком, позволяющим перемещаться по пунктам меню мультимедийки.

Европейский VW Polo образца 2021 года.

Техническая начинка

Предсерийная версия электрического хэтчбека была представлена в полной мере, поэтому стали известны даже некоторые технические характеристики новинки.

Так, первой модификацией такого автомобиля станет версия с электродвигателем мощностью 222 л. с. (166 кВт) и двумя батареями на выбор (38 кВтч и 56 кВтч). Наиболее емкая обеспечит дальность хода в 450 километров (WTLP). Динамика «бюджетного» VW ID2 также впечатляет – 7 секунд до «сотни». Что касается иных модификаций, то они могут иметь двигатель с иными параметрами, тогда как выпуск полноприводных версий не планируется.

Цены и старт продаж

Новый хэтч запланирован на 2025 год. Немецкий производитель сам поставил себе планку, за которую не должна выйти цена начальной модификации VW ID2 – это 25 тысяч евро.

Концептуально свою модель он описывает словами «просторный, как Golf, недорогой, как Polo». Но, что интересно, в планах компании находится разработка еще более дешевого электрического автомобиля, который обойдется покупателям «не дороже 20 тысяч евро».



Volkswagen ID.2All 2023

VW ID.2All




GT-NEWS рекомендует:
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Tesla Model Y 2025
10 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top