VW ID.2all 2024: компактный электромобиль обещающий стать массовым повторив успех Golf и Polo

Volkswagen ID.2All 2023

Производитель обещает, что стоимость базовой версии не превысит 25 000 евро (2 000 000 рублей).

Фольксваген представил концепт электромобиля VW ID.2all – это компактный хэтчбек по размерам сопоставимый с европейским Polo, но с более просторным салоном.

Дизайн, вдохновленный классическим Golf, Polo и Beetle, станет будущим ориентиром для всех будущих электромобилей компании.

VW ID.2All

Электрохэтчбек VW ID.2all построен на переднеприводной платформе MEB Entry, спереди электромотор, а задняя подвеска с обычной “балкой”. Новая “тележка” предназначена для бюджетных моделей концерна. Тогда как существующие электромобили марки заднеприводные или полноприводные, они используют платформу MEB (без приставки Entry).

Одной из главных особенностей VW ID.2all должен стать вместительный и продуманный интерьер для такого класса. Широкая колесная база – 2 600 мм (у Golf 8 – 2627 мм, у хэтчбека Polo – 2548 мм) и свободная задняя часть платформы (все основные силовые агрегаты размещены спереди), позволили сделать большой багажник – 490 литров (1330 со сложенными сиденьями).

Помимо багажника, под полом размещен дополнительный ящик для поклажи, а под сиденьями установлен еще один “секретный” отсек (закрывающийся) для хранения ценных вещей и зарядных кабелей. Передняя панель оснащена двумя раздельными экранами, приборной панели и медиасистемы 12,9-дюймов.

Заявляется, что электрохэтчбек Volkswagen ID.2all будет оснащен электромотором (226 л.с) и батареей 56 кВт * ч (запас хода около 450 км). Время быстрой зарядки с 10 до 20% около 20 минут. Разгон до 100 км/ч – меньше 7 секунд. Максимальная скорость – 160 км. Но будет еще одна комплектация с аккумулятором 38 кВт*ч, который предложит более скромный запас хода.

Одним из главных конкурентных преимуществ нового Volkswagen ID.2all должна стать цена, производитель обещает сохранить стоимость базовой версии на уровне 25 000 евро (2 000 000 рублей).

Для сравнения, цены на нынешний электрохэтчбек Volkswagen ID.3 2023 начинаются от 44 тысячи евро, а Volkswagen Golf 8 с ДВС стоит 33 400 евро.

  • Товарная версия нового Volkswagen ID.2all появится в 2025 году.

Фотогалерея

VW ID.2All
Volkswagen ID.2All 2023


Видеообзор экстерьера и интерьера

Подробный обзор

К 2026 году компания Volkswagen планирует выпустить не менее десяти новых электрических моделей, а одной из них станет «бюджетный» хэтчбек ID2. Он окажется в одном ряду с прочими электрокарами, которые объединит новая фирменная стилистика.

Уже сейчас, когда экстерьер новинки раскрыт, можно убедиться, что его не зря называют «более дружелюбным». Судя по изображениям нового хэтча от VW и дизайну его передка, он действительно пытается улыбаться, а крупные колеса придают машине игрушечный вид.

Забавная отсылка – графика приборной панели в стиле классического VW Golf 2-поколения.

Volkswagen ID2 будет машиной длиной 4050 мм, но колесная база составит внушительные 2600 мм. Это обещает относительно большое внутреннее пространство и возможность создать полноценный пятидверный кузов, несмотря на то, что внешне хэтч пытается быть похожим на трехдверку.

В его основе лежит новейшая платформа MEB Entry, которая допускает создание электромобилей с передним приводом. Внутри же ID2 предлагает не свойственную для марки архитектуру салона с новым мультирулем и двумя накладными дисплеями.

Центральный, отвечающий за работу информационно-развлекательной системы, будет иметь размер в 12.9 дюймов. А под ним разместится уже знакомая панель управления HVAC с подсвечиваемыми кнопками и вращающимся барабанчиком, позволяющим перемещаться по пунктам меню мультимедийки.

Европейский VW Polo образца 2021 года.

Техническая начинка

Предсерийная версия электрического хэтчбека была представлена в полной мере, поэтому стали известны даже некоторые технические характеристики новинки.

Так, первой модификацией такого автомобиля станет версия с электродвигателем мощностью 222 л. с. (166 кВт) и двумя батареями на выбор (38 кВтч и 56 кВтч). Наиболее емкая обеспечит дальность хода в 450 километров (WTLP). Динамика «бюджетного» VW ID2 также впечатляет – 7 секунд до «сотни». Что касается иных модификаций, то они могут иметь двигатель с иными параметрами, тогда как выпуск полноприводных версий не планируется.

Цены и старт продаж

Новый хэтч запланирован на 2025 год. Немецкий производитель сам поставил себе планку, за которую не должна выйти цена начальной модификации VW ID2 – это 25 тысяч евро.

Концептуально свою модель он описывает словами «просторный, как Golf, недорогой, как Polo». Но, что интересно, в планах компании находится разработка еще более дешевого электрического автомобиля, который обойдется покупателям «не дороже 20 тысяч евро».



Volkswagen ID.2All 2023

VW ID.2All




GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top