Volvo XC90 2025 с бензиновым ДВС готовится к рестайлингу: фото и подробности

4 сентября дебютирует обновленный кроссовер Volvo XC90 с традиционным ДВС, а сейчас компания опубликовала официальный тизер и поделилась подробностями.

Напомним, два года назад Volvo представила полностью электрический кроссовер EX90, который стал на одну ступень с флагманским XC90. По сути, это и есть электрическая модификация топливного XC90.

По задумке электрический внедорожник должен был полностью вытеснить бензиновый XC90 уже к 2025 году, но реальность внесла свои коррективы, ведь продажи электромобилей по всему миру замедляются. Разумеется, производители стали пересматривать свои стратегии по тотальной электрофикации.

На фото: электрический EX90, топливный XC90 после рестайлинга будет с похожим экстерьером.

Вот и Volvo решила обновить флагманский XC90 с ДВС, а на чистую электротягу весь модельный ряд теперь планируется перевести только в 2030 году.

Итак, Volvo XC90 2025 является лишь модернизацией прежней модели, по сути, это глубокий рестайлинг. Хотя дебютировал он в далеком 2014 году, пережил плановое обновление в 2019 году, а теперь получается подвергнется второму рестайлингу.

Судя по официальному тизеру, топливный Volvo XC90 2025 получит обновления во внешнем дизайне в стиле электрического EX90. Это означает полностью новую оптику (спереди и сзади) в виде тонких полосок, безрамочную решетку радиатора
и обновленную бамперную группу.

В целом, фамильный стиль компании должен сохраниться, но это будет следующая его эволюция.

Также как и экстерьер, ожидается, что интерьер будет по максимуму унифицирован с электрическим собратом. Это означает архитектуру передней панели с вертикальным планшетом медиасистемы по центру и компактным экраном с виртуальными приборами перед водителем. Как и во многих современных моделях, в салоне минимум физических кнопок, а все управление в основном осуществляется за счет сенсорного головного дисплея.

Ожидается, что Volvo XC90 2025 получит гибридную силовую установку подзаряжаемого типа, скорее всего, которую позаимствует у дочерней компании Geely.

Вполне может быть, что в гамме также сохранится нынешний бензиновый двигатель 2.0 (249 л.с), в помощь которому был положен электрический стартер-генератор. Кстати, в такой модификации кроссовер некогда продавался в России.

Вот какого точно не будет мотора, так это турбодизеля, ведь прошедшей весной компания Volvo выпустила свой последний автомобиль с дизельным двигателем, громко заявив, что это последний дизельный Volvo в истории. Хотя продавались автомобили на тяжелом топливе весьма неплохо, например, с 2012 по 2016 год, на них приходилось 50% всех продаж компании!

Цены и старт продаж

Официальная премьера запланирована на 4 сентября 2024 года, а продажи должны начаться через несколько месяцев после дебюта, скорее всего, уже в начале 2025 года.


GT-NEWS рекомендует:
Volkswagen Tayron
12 сентября 2024
Volkswagen Tayron 2025: удлиненный Tiguan. Первые подробности и фото
Лада Нива Легенд 2025
12 сентября 2024
Лада Нива Легенд со светодиодными ДХО и цветом “Кориандр”. Цены и комплектации слегка модернизированной версии
Geely Cityray
10 сентября 2024
Geely Cityray 2024: в России появится новый кроссовер. Цены, фото и подробности. Конкурент Chery Tiggo 7 Pro
ГАЗ Соболь NN 4x4
09 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации, официальный старт продаж нового поколения. “Комби” и “Цельнометаллический фургон”
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top