Volvo XC90 2025 с бензиновым ДВС готовится к рестайлингу: фото и подробности

4 сентября дебютирует обновленный кроссовер Volvo XC90 с традиционным ДВС, а сейчас компания опубликовала официальный тизер и поделилась подробностями.

Напомним, два года назад Volvo представила полностью электрический кроссовер EX90, который стал на одну ступень с флагманским XC90. По сути, это и есть электрическая модификация топливного XC90.

По задумке электрический внедорожник должен был полностью вытеснить бензиновый XC90 уже к 2025 году, но реальность внесла свои коррективы, ведь продажи электромобилей по всему миру замедляются. Разумеется, производители стали пересматривать свои стратегии по тотальной электрофикации.

На фото: электрический EX90, топливный XC90 после рестайлинга будет с похожим экстерьером.

Вот и Volvo решила обновить флагманский XC90 с ДВС, а на чистую электротягу весь модельный ряд теперь планируется перевести только в 2030 году.

Итак, Volvo XC90 2025 является лишь модернизацией прежней модели, по сути, это глубокий рестайлинг. Хотя дебютировал он в далеком 2014 году, пережил плановое обновление в 2019 году, а теперь получается подвергнется второму рестайлингу.

Судя по официальному тизеру, топливный Volvo XC90 2025 получит обновления во внешнем дизайне в стиле электрического EX90. Это означает полностью новую оптику (спереди и сзади) в виде тонких полосок, безрамочную решетку радиатора
и обновленную бамперную группу.

В целом, фамильный стиль компании должен сохраниться, но это будет следующая его эволюция.

Также как и экстерьер, ожидается, что интерьер будет по максимуму унифицирован с электрическим собратом. Это означает архитектуру передней панели с вертикальным планшетом медиасистемы по центру и компактным экраном с виртуальными приборами перед водителем. Как и во многих современных моделях, в салоне минимум физических кнопок, а все управление в основном осуществляется за счет сенсорного головного дисплея.

Ожидается, что Volvo XC90 2025 получит гибридную силовую установку подзаряжаемого типа, скорее всего, которую позаимствует у дочерней компании Geely.

Вполне может быть, что в гамме также сохранится нынешний бензиновый двигатель 2.0 (249 л.с), в помощь которому был положен электрический стартер-генератор. Кстати, в такой модификации кроссовер некогда продавался в России.

Вот какого точно не будет мотора, так это турбодизеля, ведь прошедшей весной компания Volvo выпустила свой последний автомобиль с дизельным двигателем, громко заявив, что это последний дизельный Volvo в истории. Хотя продавались автомобили на тяжелом топливе весьма неплохо, например, с 2012 по 2016 год, на них приходилось 50% всех продаж компании!

Цены и старт продаж

Официальная премьера запланирована на 4 сентября 2024 года, а продажи должны начаться через несколько месяцев после дебюта, скорее всего, уже в начале 2025 года.


GT-NEWS рекомендует:
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top