Спустя 3 года после выхода на китайский рынок электроседана Xpeng P7 производитель представил его модернизированную версию под названием P7i. Представители марки Xpeng изначально противопоставляли свою модель американской Tesla Model 3, обещая при этом сравнительно больший запас хода. Обновленная машина стала еще более мощной и динамичной, а главным ее приобретением можно считать более продвинутую электронную «начинку».
Обновленный седан Xpeng P7i 2023 продолжит выпускаться в задне- и полноприводных версиях, останется на прежней «тележке», но сделает еще один шаг навстречу 100-процентной автономности вождения.
В частности, на седане появились новые датчики и лидары, часть из которых разместилась на месте основных блоков фар. Сама же оптика «нижнего этажа» стала почти вдвое компактнее, что и позволило установить в таком удачном месте элементы, используемые для работы «автопилота» Xpilot 3.0. Текущий уровень данной системы – управление автомобилем на загородных шоссе и при парковке.
Фотогалерея
Видео
Внешний дизайн
Замена оптики на обновленном седане Xpeng P7i 2023 стала не единственным пунктом планового обновления: авто сменило дизайн колесных дисков и палитру цветов окраски кузова. Сами же кузовные панели и элементы обвеса дизайнеры решили не трогать, вероятно, чтобы не ухудшить аэродинамику.
А она на Xpeng P7 2023 выдающаяся: при колесной базе в 3000 мм. и длине авто в 4880 мм. коэффициент аэродинамического сопротивления китайского седана составляет 0,236. Несомненно, Tesla Model S здесь выступала в качестве образца для сравнения, ведь у американского аналога этот показатель равен 0,24.
Салон
Рестайлинговый Xpeng P7i 2023 года будет отличаться дизайном рулевого колеса и конструкцией кожуха центрального тоннеля, который станет двухэтажным.
Но куда более значимым улучшением стала замена управляющего чипа головного устройства. С новой оболочкой Xmart OS 4.0 оно будет работать гораздо быстрее и получит более богатый функционал. Среди прочего – расширенный список голосовых команд. Также салон обновился за счет новых передних кресел, которые приобрели более спортивный профиль с улучшенной боковой поддержкой.
Техническая начинка и характеристики
Седаны Xpeng P7i 2023 получили более мощные электромоторы: у заднеприводной модификации мощность агрегата увеличена на 9 л. с. (до 276 л. с.), а у полноприводной тандем двигателей отныне выдает 472 л. с. вместо прежних 430 л. с. По тяговым батареям изменения не заявлены, поэтому теоретически в строю остаются литий-железо-фосфатные накопители энергии на 60,2 кВт∙ч, а также литий-ионные на 71-78 и 80,9 кВт∙ч.
Самой дальнобойной версией остается заднеприводная, которая может преодолевать до 650 км. С полным приводом и такой же 80,9-киловаттной батареей седан проезжает не более 550 км. Для сравнения, заявленный автономный пробег к у базовой Теслы – 445 км.
Цены и старт продаж
Новые седаны Xpeng P7i 2023 с дополнительной литерой «i» в названии появятся в продаже ближайшим летом. Объективно они окажутся дороже машин текущей генерации, стоимость которых начинается с отметки в 230 тысяч юаней ($33 тысячи или 2,5 млн. рублей).