2022 год стал серьезным испытанием для всех российских автопроизводителей, а выходом из кризиса многие из них увидели тесное сотрудничество с китайцами. Предприятия Поднебесной не присоединились к международным санкциям, что, в частности, помогло наладить экспорт машинокомплектов для Московского автозавода, в настоящее время занятого выпуском кроссоверов «Москвич».
К аналогичной схеме решили прибегнуть и в «Соллерс Авто»: на своем заводе в Елабуге, что возле Набережных Челнов, компания быстро организовала «отверточную» сборку грузовиков Соллерс Арго 2023 модельного года на базе бескапотников JAC N25/N35.
- Соллерс Арго – коммерческий бескапотный грузовичек (перелицованный Jac N25/N35) также известный как популярный Hyundai Porter. В Российской спецификации под маркой Sollers будет иметь на выбор два мотора: турбодизель 129 л.c и бензиновый агрегат мощностью 147 л.c.
- Цены на коммерческий грузовик Sollers Argo начинаются от 2 559 900 рублей.
Видеообзор:
Подробности
Грузовички Sollers Argo часто за характерный внешний вид часто называют «головастиками». За небольшой округлой трехместной кабиной на шасси теоретически может располагаться обычный фургон или изотерма, которая в случае с JAC N25/N35 имеет габариты 3200×1800×2000 мм, т. е. вмещает 4 европаллета.
Точно такой же грузовичок, отличающийся лишь эмблемами, будет выпускаться под маркой Sollers. Названием модели выбрано «Argo». Судя по тому, что соседствовать ей на конвейере придется с Атлантом, оно тоже взято из древнегреческой мифологии, где являлось названием известного корабля.
Данный автомобиль имеет скромную колесную базу (2640 мм.), но это позволяет иметь радиус разворота, как у легковушки (5,5 м.) При этом монтажная длина рамы достигает 3050 мм., что дает возможность делать маневренный городской грузовичок еще и вместительным. Его особенность – это колеса разного размера на передней и задней оси – R15 и R13 соответственно. Это сделано для уменьшения погрузочной высоты кузова, но, как следствие, вынуждает возить с собой два разных запасных колеса.
Что касается кабины, то она имеет индивидуальное водительское кресло с подогревом и откидывающейся на 108 градусов спинкой. Рядом – двухместный пассажирский диван. В оснащении присутствуют фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет, круиз-контроль, ц/з и магнитола с 4 динамиками. Владельцы JAC N25/N35 также хвалят авто за большую площадь остекления кабины, обеспечивающую хороший обзор, и крупные зеркала заднего вида.
Техническая начинка и характеристики
Базовым двигателем для грузовичка Sollers Argo 2023 года станет 2.0-литровый турбодизельный движок HFC4DB2–1D, который ставится на пикап JAC Т6. Речь идет о его дефорсированной до 130 л. с. версии, которая при максимальной загрузке грузового отсека, опять-таки, по отзывам владельцев аналогичных JAC N25/N35, не отличается хорошей тягой.
Нельзя сказать и о том, что такой двигатель экономичен: за городом он потребляет порядка 12,5 л/100 км, а в городских условиях при полной нагрузке – все 15 литров. Тем не менее, этому дизелю предлагается альтернатива – Sollers Argo также будет комплектоваться бензиновым двигателем мощностью 147 л. с.
Цены и старт продаж
Продажи коммерческих грузовых малотоннажников Sollers Argo начнутся уже в декабре 2022 года. Заявленная цена – от 2 559 900 рублей за версию грузоподъемностью 635 кг. с дизельным двигателем.
Фото



