Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.
В статье все подробности и последние новости о новом кузове Уаз Патриот 2020 года, комплектации и цены, шпионские фото, салон, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв новой модели “Русского Прадо”.
Первые подробности о новом кузове
Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.
Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.
На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?
UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.
Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.
Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.
Кто его разрабатывает?
Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.
Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.
Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.
Экстерьер
Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.
К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.
Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.
На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.
Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.
Техническая начинка (моторы, КПП)
Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.
Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:
- бензиновые четырехцилиндровые,
- битопливные (бензин/газ),
- атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
- турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)
В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.
Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.
Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.
Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.
Дата выхода в России “Русского Прадо”
Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.
Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.
Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.
Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!
Комплектации и цены UAZ Patriot
Комплектации и цены нового кузова опубликуют после официального дебюта модели. Цены на актуальное поколение UAZ Patriot 2020:
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Классик Fleet | |||||
809 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Классик | |||||
830 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Оптимум | |||||
935 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 000 рублей | автомат | полный | – | – | |
Life Style | |||||
1 009 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Классик Экспедиция | |||||
1 034 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Престиж | |||||
1 046 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Максимум | |||||
1 118 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Оптимум Экспедиция | |||||
1 144 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Премиум | |||||
1 180 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Престиж Экспедиция | |||||
1 229 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Статус | |||||
1 268 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Edition I | |||||
1 298 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Максимум Экспедиция | |||||
1 301 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Шпионские фото
Уаз Патриот 2020 модельного года, в новом кузове, комплектации и цены, Русский Прадо
Сделайте кабину на 10 см ниже
А менять ничего не нужно кроме морды УАЗа Патриота, особенно фары это честно говоря Г.. поиграйте ровными формами по типу Лексуса поставьте вместо решетки мелкую сетку с птичкой на сетке только в правый верхний угол и птичку поменьше. Всё, внешний вид будет просто супер, да и покатость от капота в 45 градусов тоже не красить наш автомобиль. 75-80 градусов в самый раз.
Хорошие изменения, но чтоб покарить рынок ещё нужно уйти от парктайма полного привода ( нужно как у нивы или типа суперселекта) мотор 199 л.с чтоб в налог попасть, лакокрасочное покрытие исправить, поставить рейку рулевую для управляемости, а если ещё место под газовый предусмотреть, это сейчас актуально, плюс скрыть петли на задней двери богажника. То я думаю после таких изменений можно рассматривать такую машину.