Уаз Хантер 2021 модельного года: комплектации и цены нового кузова

Uaz Hunter 2021

УАЗ Хантер 2021 модельного года остается автомобилем с жестко подключаемым полным приводом и отсутствующим межосевым дифференциалом, а вкупе с тяговитым мотором (217 Нм на 2600 об/мин) и 210-миллиметровым клиренсом он отлично подходит для езды по пересеченной местности.

В пользу этого “проходимца” говорит и относительно короткая колесная база (2380 мм.), а компактные размеры (4050х1575х1950 мм.) и короткие свесы облегчают перемещение по крутым уклонам.

Что же до подвески, то от эффекта «козления», который однажды и дал этому автомобилю соответствующее прозвище, автомобиль все еще не избавился. Задние трехлистовые рессоры остаются на месте и послушно «приседают» при резком старте, а вот передняя пружинная подвеска в результате многолетних модернизаций стала более энергоемкой и мягкой.

Уаз Хантер 2021
Интерьер эскпедиционной модификации

На странице все подробности о новом кузове Уаз Хантер 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Экспедиционная версия;
  • Фото;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводмаксимальная скорость

Классик Fleet

857 000 рублейбензин 2.7 л. (135 л.с)MT-/13,2/-4x4 полный130 км/ч

Классик

872 000 рублейбензин 2.7 л. (135 л.с)MT-/13,2/-4x4 полный130 км/ч

Классик с блокировкой дифференциала

912 900 рублейбензин 2.7 л. (135 л.с)MT-/13,2/-4x4 полный130 км/ч

Экспедиционный

1 118 900 рублейбензин 2.7 л. (135 л.с)MT-/13,2/-4x4 полный130 км/ч


Обзор

Уаз Хантер 2020

С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.

Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.

Кузов

Uaz Hunter 2019

Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.

Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».

Салон

Уаз Хантер 2021


Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».

Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.

Техническая начинка

УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).

Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.
Уаз Хантер 2020

Модификации и опции

В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:

  • Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
  • Классик (от 872 тыс. руб.)
  • Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)

Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.

Технические характеристики



Модификации2,7 бензин (135 л.c) MТ 4WD
Общие
Год производства:2021
Страна маркиРоссия
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолный
Гарантия12 месяцев или 30 тыс км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч13,2
Максимальная скорость130
Дорожный просвет (клиренс)210
Расход топлива (л):
Город-
Трасса-
Средний13,2
Мотор
Тип мотораБензин
МаркаЗМЗ-40906
Мощность136
Крутящий момент Hm135
Степень сжатия217
Используемое топливоАИ-92
Тип наддуваТурбина
Габариты и масса
Длина мм4100
Ширина мм1730
Высота мм2025
Колесная база мм2380
Обьём бака, литры70
Обьём багажника210 (650)
Масса автомобиля, кг1845

Видео тест-драйв Uaz Hunter



Фото

Uaz Hunter 2021
Уаз Хантер 2020
Уаз Хантер 2020
Уаз Хантер 2024
Уаз Хантер 2020
Уаз Хантер 2020
Уаз Хантер 2020
Уаз Хантер 2021
Уаз Хантер 2021
Uaz Hunter 2019
Uaz Hunter 2019




Уаз Хантер 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top