УАЗ Хантер 2021 модельного года остается автомобилем с жестко подключаемым полным приводом и отсутствующим межосевым дифференциалом, а вкупе с тяговитым мотором (217 Нм на 2600 об/мин) и 210-миллиметровым клиренсом он отлично подходит для езды по пересеченной местности.
В пользу этого “проходимца” говорит и относительно короткая колесная база (2380 мм.), а компактные размеры (4050х1575х1950 мм.) и короткие свесы облегчают перемещение по крутым уклонам.
Что же до подвески, то от эффекта «козления», который однажды и дал этому автомобилю соответствующее прозвище, автомобиль все еще не избавился. Задние трехлистовые рессоры остаются на месте и послушно «приседают» при резком старте, а вот передняя пружинная подвеска в результате многолетних модернизаций стала более энергоемкой и мягкой.
На странице все подробности о новом кузове Уаз Хантер 2021 модельного года:
- Цены и комплектации;
- Экспедиционная версия;
- Фото;
- Обзор;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
Классик Fleet | |||||
857 000 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4x4 полный | 130 км/ч |
Классик | |||||
872 000 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4x4 полный | 130 км/ч |
Классик с блокировкой дифференциала | |||||
912 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4x4 полный | 130 км/ч |
Экспедиционный | |||||
1 118 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4x4 полный | 130 км/ч |
Обзор
С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.
Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.
Кузов
Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.
Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».
Салон
Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».
Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.
Техническая начинка
УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).
Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.
Модификации и опции
В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:
- Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
- Классик (от 872 тыс. руб.)
- Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)
Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.
Технические характеристики
Модификации | 2,7 бензин (135 л.c) MТ 4WD |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 |
Страна марки | Россия |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | 12 месяцев или 30 тыс км |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 13,2 |
Максимальная скорость | 130 |
Дорожный просвет (клиренс) | 210 |
Расход топлива (л): | |
Город | - |
Трасса | - |
Средний | 13,2 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | ЗМЗ-40906 |
Мощность | 136 |
Крутящий момент Hm | 135 |
Степень сжатия | 217 |
Используемое топливо | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4100 |
Ширина мм | 1730 |
Высота мм | 2025 |
Колесная база мм | 2380 |
Обьём бака, литры | 70 |
Обьём багажника | 210 (650) |
Масса автомобиля, кг | 1845 |
Видео тест-драйв Uaz Hunter
Фото
Уаз Хантер 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены