Японский премиальный кроссовер Acura MDX 2022 модельного года был представлен в конце прошлого года и сразу подтвердил слухи о серьезном обновлении снаружи и внутри.
Небольшим сюрпризом стало отсутствие гибридной версии, которая могла бы стать наследником прежней модификации Sport Hybrid, но японцы решили заменить ее на версию Type S с «чистым» ДВС мощностью 355 л. с. Это нисколько не убавило интереса к новинке, ведь она стала крупнее, технологичнее и по-своему красивее.

На странице все подробности о новой модели Acura MDX 2022 года:
- Вернется ли в Россию премиальный кроссовер?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- «Заряженная» версия Type S;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Acura MDX – это машина, «созданная» для американского рынка, да и ее сборка выполняется только в штате Алабама.
Среднеразмерный кроссовер уютно расположился в своей нише и демонстрирует в Северной Америке стабильные продажи, а с версией четвертого поколения он готовится предложить поклонникам японского бренда новый уровень комфорта и стиля.
Прежде всего, это увеличенные габариты: переезд на новую платформу привел к увеличению колесной базы на 72 мм.
(2891 мм.), длины кузова на 56 мм. (5039 мм.) и ширины на 25 мм. (1999 мм.) При этом расстояние «престижа» между передними стойками и передней колесной осью стало больше сразу на 152 мм., а в целом укрупнение кузова потребовало установки новых колес: 19-дюймовых вместо дисков на 18».
Кузов
С внешностью новой версии своего кроссовера японцы познакомили общественность за 2 месяца до премьеры, показав Prototype. Они сразу уточнили, что серийная машина повторит дизайн концепта на 99%, и это оказалось правдой.
Корректировке подверглись почти все кузовные элементы, но общий стиль лишь эволюционировал, сохранив многие фирменные черты.
Куда более важным достижением японцы посчитали увеличение жесткости кузова, хотя при взгляде на новый кроссовер Acura MDX 2022 года не остается сомнений: дизайну было уделено не меньше внимания, ведь облик авто стал более благородным, если не сказать статусным, что крайне важно для премиум-марки.
Салон
Acura MDX обзавелся цифровой приборной панелью (впервые для моделей Акура), сразу получив 12.3-дюймовый дисплей с несколькими вариантами «графики». Еще один экран такого же диаметра расположился по центру передней консоли, но управление мультимедийкой доступно с расположенного ниже тачпада.
Сам салон кроссовера остался трехрядным, причем на втором ряду японцы применили по-настоящему простое и гениальное решение: трехместный диван легко превращается в два капитанских кресла благодаря демонтируемой центральной части. При этом она может складываться, образуя между сидениями удобный столик.
Технические характеристики и начинка
В роли начального мотора на японском SUV по-прежнему трудится атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3.5 литра (294 л. с., 362 Нм). Изменения лишь по трансмиссии: 9-скоростная АКПП уступила место «автомату» на 10 скоростей, который, к тому же, управляется с помощью кнопок и подрулевых лепестков.
Самая дешевая модификация Acura MDX идет с передним приводом, более дорогие – оснащаются системой SH-AWD, включающей две муфты – каждая на отдельное заднее колесо.
Версия MDX Type S
Вместо прежнего гибрида MDX со «спортивными» задатками японцы предлагают версию Type S, которая получила 3.0-литровый турбомотор V6. Его мощность на пике достигает 360 л.с. (264 кВт), крутящий момент – 480 Нм. Также на «заряженной» версии появляется откалиброванная коробка «передач», на передней колесной оси устанавливаются тормозные суппорта Brembo, а в салоне обнаруживаются передние кресла с массажем и 1000-ваттная аудиосистема с 25 динамиками.
Цены и возвращение в Россию
Марка Acura пришла на российский рынок в 2014-ом в самый разгар кризиса, поэтому столкнулась с крайне низким спросом, который спустя 2 года вынудил ее прекратить официальные продажи своих машин. Возвращение японского премиум-бренда пока не планируется, поэтому прицениваться к новому кроссоверу Acura MDX остается только в США: от $46,9 тысяч за базовую модификацию до $60,6 тысяч за «топовую».
Конкуренты
- Mercedes-Benz GLE (цены: от 6 250 000 рублей );
- Lexus RX 2022 (Скоро новое поколение );
- Genesis GV80 (цены: от 4 500 000 рублей);
- Audi Q5 (цены: от 4 145 000 рублей );
- Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
- Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
- Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
- Infiniti QX60;
- Geely KX11;
- Ford Explorer.
Видео тест-драйв