Осенью прошлого года публике представили концепт Infiniti QX60 2022 года – автомобиль, в котором реализована «новая философия стиля», призванная продемонстрировать некоторые атрибуты японской культуры. А уже в июне текущего года кроссовер полностью рассекречен, абсолютно новая модель премиального семиместного внедорожника «рисовалась» на основе стиля, предложенного концепцией Monograph.
Что же до технической части нового внедорожника Infiniti QX60 2022 года, то она будет полностью повторять решения, используемые на новом Nissan Pathfinder. При этом двигатель останется прежним, но вместо вариатора в пару ему предоставят «коробку» 9-АКПП.
На странице все подробности и последние новости о абсолютно новой модели Infiniti QX60 2022 года:
- Точный старт продаж нового поколения в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор новой генерации
Каждый четвертый автомобиль Infiniti, продающийся на американском рынке сегодня – это большой трехрядный кроссовер QX60. Неудивительно, что готовя машину второго поколения, японцы постарались прислушаться к владельцам авто и учесть запросы потенциальных покупателей.
Во внимание принималась любая информация и критика, что привело, например, к увеличению высоты кузова на 30 мм, изменению геометрии посадки пассажиров второго и третьего ряда и, как следствие, улучшению комфорта. Общими же пожеланиями стали советы сделать экстерьер менее вычурным и более солидным, а в салоне – улучшить шумоизоляцию и обновить мультимедийные устройства.
Обзор
Конечная цель разработчиков Infiniti QX60 2022 года – завоевать симпатии американцев, готовых потратиться на внедорожник премиум-класса и получить за относительно небольшие $45-55 тысяч не только безупречно стильный, но и прекрасно оснащенный автомобиль. И действительно, по сравнению с предшественником новинка за счет небольшой смены форм кузова стала выглядеть более изысканно, а внутри кроссовер оснастили множеством функций «роскоши и комфорта».
Кузов
Новый Infiniti QX60 2022 модельного года внешне стал больше напоминать кроссовер QX50 с его «дутыми» колесными арками и зауженной оптикой. При этом острые ребра на капоте исчезли, подоконная линия стала выше, радиаторная решетка получила оригинальную 3D-структуру, а боковые воздухозаборники переднего бампера стали узкими.
Все это вкупе придало корпусу японского внедорожника больше солидности, но без весьма спорных дизайнерских изысков, к сожалению не обошлось. Новая задняя оптика выглядит удачно, но две накладки на бампере, которые заметно крупнее передних, выглядят несколько инородно.
Возможно, определенный диссонанс вызывает выбор материала, коим стал блестящий хром, а не менее яркий «алюминий». Впрочем, если рассматривать эти элементы в совокупности с декором порогов, переднего бампера, дверных ручек и колесных дисков, логичность такого решения становится чуть более понятной.
Салон
Почти радикальная переработка салона, тем не менее, сохранила в QX60 трехрядную внутреннюю компоновку и семь полноценных мест в базовом оснащении. Для комплектации Autograph предусматриваются два капитанских кресла второго ряда, а спереди оказываются сиденья с 8 видами различных регулировок, а также с вентиляцией, обогревом и массажем.
Стандартное оснащение включает двухзонный автоматический климат-контроль, но за доплату его заменят на трехконтурную систему с дополнительным очистителем нагнетаемого в салон воздуха.
На передней панели внедорожника появился новый 12.3-дюймовый дисплей медиасистемы InTouch с Android Auto и Apple CarPlay. Сенсорным является и пульт управления «климатом» (вращающиеся рукоятки сохранены), а виртуальная «приборка» такой же диагонали, как центральный экран, дополняется проекционным дисплеем на 10.8”.
Правда, за это также придется доплачивать, поскольку в «базе» представлены аналоговые приборы. Отделка салона премиум-кроссовера стала лучше: теперь это высококлассная полуанилиновая кожа и деревянный шпон, а вместо салонного зеркала может устанавливаться дисплей, показывающий «картинку» с камеры заднего вида.
Технические характеристики и начинка
Главное изменение по технической части Infiniti QX60 2022 года – это замена вариатора на «автомат». Теперь пару бензиновой 3.5-литровой «шестерке» мощностью 299 л. с. (366 Нм) составляет 9-скоростная АКПП, взятая от актуального Nissan Pathfinder.
Ее доработали, оснастив специальными гасящими сильные вибрации опорами. Сама же замена трансмиссии была продиктована, главным образом, увеличением допустимой массы буксируемого прицепа. С переходом на автоматическую «коробку» показатель удалось увеличить на 20%, т. е. до 2700 кг.
Базовый привод японского кроссовера – передний, тогда как полный является опциональным. Версии 4х4 будут обходиться дороже, в том числе по причине установки новой муфты, отличающейся лучшей скоростью срабатывания. Многорычажная подвеска осталась на месте, но тормозные механизмы решили усилить за счет увеличения диаметра дисков.
Когда выйдет в России?
В США новое поколение внедорожника Infiniti QX60 выйдет ближе к концу 2021 года. В 2022-ом обновленная модель дебютирует и в России, хотя к нам машина приедет с дефорсированным двигателем (283 л. с.) Цена, которую можно принимать за точку отсчета – 3,6 млн. руб., поскольку именно столько просят сегодня за QX60 первого поколения.
Конкуренты
Семиместный кроссовер Инфинити QX60 на российском рынке конкурирует со следующими моделями:
- Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
- Lexus RX (цены: от 3 811 000 рублей);
- Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
- Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
- Ford Explorer.
Видео тест-драйв