В России новый Pathfinder будет предлагаться с безальтернативным атмосферным мотором 3.5 V6 (275 л.c и 340 Hm).
Создавая Ниссан Патфайндер 2022 года, нового – пятого поколения, японская компания сделала выбор в пользу серьезного обновления внешности машины. Более глобальной технической модернизации эта модель не удостоилась, возможно, по причине отсутствия успехов в плане продаж на американском рынке.
До 2017 года в России продавались Патфайндеры четвертого поколения, которые собирались в Санкт-Петербурге. Новые внедорожники производитель будет доставлять из США, а первые продажи машин 2022 модельного года уже начались, также объявлены комплектации и цены, а “живые” автомобили в дилерские центры прибудут в феврале.
На странице все подробности о новой модели Nissan Pathfinder 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв .
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 285 000 рублей | бензин 3,5 л. (275 л.с) | AT | -/-/- | 4x4 | 8,1 с |
4 715 000 рублей | бензин 3,5 л. (275 л.с) | AT | -/-/- | 4x4 | 8,1 с |
4 955 000 рублей | бензин 3,5 л. (275 л.с) | AT | -/-/- | 4x4 | 8,1 с |
4 995 000 рублей | бензин 3,5 л. (275 л.с) | AT | -/-/- | 4x4 | 8,1 с |
Обзор 5-го поколения
Можно сказать, что обновлении производитель смирился со сложившейся ситуацией и предпочел не тратиться на борьбу много ресурсов с лидерами сегмента среднеразмерных SUV – Ford Explorer, Toyota Highlander и Jeep Grand Cherokee, но постарался исправить некоторые недостатки, например, заменив непопулярный вариатор на полноценный «автомат».
Новая модель Nissan Pathfinder 2022 года продолжает эксплуатировать почти 20-летнюю кроссоверную D-платформу, что выглядит разумным на фоне того, что кроссовер явно не собирается засматриваться на гибридные технологии.
Отсюда и сохранение колесной базы (2900 мм.) и практически те же габариты нового кузова:
- длина – 5004 мм(-41 мм.);
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1768 мм.
Внедорожник остался базово переднеприводным, а для версий 4х4 японцы подготовили новую гидравлическую муфту, которой отныне станет помогать селектор с семью преднастройками: Стандарт (Standard), Спорт (Sport), Грязь (Mud/Rut), Песок (Sand), Снег (Snow), Эко (Eco) и Буксировка (Tow).
Автомобилю сохранили прежний двигатель, но теперь «по паспорту» Патфайндер может тягать за собой прицепы массой до 2,72 тонны, что на 400 кг. больше, чем Toyota Highlander.
Внешний дизайн
Внешние изменения значительны, поскольку автомобиль фактически получил новый кузов. Корпус стал менее обтекаемым и более «граненым», наплывы колесных арок стали больше, а оформление передка выполнено в стиле актуального Patrol.
Кроссовер Pathfinder теперь щеголяет двухцветной окраской кузова с черной крышей, но куда более важной доработкой можно считать улучшенную шумоизоляцию. Мало того, что японцы убрали шумный вариатор, они щедро добавили «шумки» в моторный отсек, пространство пола и дверные проемы, а также сделали более толстым лобовое и стекла задних дверей.
Салон
Салон внедорожника упростился, но это явно сыграло на пользу эргономике. Центральный тоннель стал двухэтажным, центральные дефлекторы вентиляции стали еще меньше, а блок настройки микроклимата больше.
Цифровая приборная панель может быть представлена в виде 7-ми или 12,3-дюймового дисплея, а в центре передней консоли устанавливается 8-ми либо 9-дюймовый тачскрин.
Также новый Патфайндер можно считать более вместительным, поскольку на третьем ряду появилось три полноценных места. На втором – предлагается ставить диван или капитанские кресла со съемным багажным боксом между ними.
Техническая начинка
В Америке Ниссан Патфайндер 2022 модельного года сохранил свою единственную силовую установку – 3.5-литровую бензиновую «шестерку» мощностью 288 л. с. (351 Нм). Отныне ее станет дополнять 9-скоростная гидромеханическая трансмиссия в виде АКПП, а еще одной новинкой стал новый рулевой механизм с электрическим усилителем.
По оснащению новый Pathfinder может похвастать, разве что опциями в виде трёхзонного «климата», адаптивного «круиза», панорамной крыши, камер кругового обзора и мощной аудиосистемы Bose с 13 динамиками.
При этом современный автопилот ProPilot, который ставится, например, на европейский Кашкай, эта японская модель не получила.
Nissan Pathfinder: старт продаж в России
В Америке стоимость актуальной версии Nissan Pathfinder стартует с отметки в $44 тысяч, что в пересчете на рубли эквивалентно 3,22 млн. В Россию новый кроссовер должен прибыть этим летом, цена его будет немного выше, чем у Мурано. У нас Патфайндер займет флагманскую нишу в модельном ряду японской компании.
Конкуренты
Новый Ниссан Патфайндер как и прежде “играет” в довольно конкурентном классе, ему противостоят такие мастодонты как:
- Mitsubishi Outlander 2021;
- Тойота Хайлендер;
- Jeep Grand Cherokee;
- Hyundai Santa Fe;
- Ford Explorer;
- Mazda CX9;
История модели
Технические характеристики
Модификации | 3,5 V6 (284 л.c) AT 4WD |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2022 |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | США |
Гарантия | - |
Кол-во мест | 7 |
Тип привода | Полный |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 8,5 с |
Максимальная скорость | 190 |
Дорожный просвет (клиренс) | 181 |
Расход топлива (л): | |
Город | - |
Трасса | - |
Средний | - |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | VQ35DE |
Мощность | 284 |
Крутящий момент Hm | - |
Степень сжатия | - |
Используемое топливо | - |
Тип наддува | - |
Габариты и масса | |
Длина мм | 5040 |
Ширина мм | 1980 |
Высота мм | 1810 |
Колесная база мм | 2900 |
Обьём бака, литры | - |
Обьём багажника, литры | - |
Масса автомобиля, кг | - |
Видео тест-драйв
Фото