«Четвертый» Тойота Хайлендер выпускается с декабря 2019-го, а весной того же года он впервые был показан на Нью-Йоркском автосалоне. Третье поколение японского среднеразмерного внедорожника было признано удачным, но за 5 лет его производства у производителя назрели планы довольно серьезной модернизации, которая затронула очень многие узлы и детали автомобиля.
Обновленный экстерьер, улучшенная ходовая часть, более совершенная бортовая электроника – именно таким остается кроссовер Toyota Highlander 2021 модельного года, который с середины 2020 года можно приобрести и в российских дилерских центрах японской марки.
На странице все подробности о новом кузове Тойота Хайлендер 2021 модельного года:
- Фото;
- Цены и комплектации для России: Luxe Safety, Prestige;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв нового кроссовера на русском языке.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Престиж | |||||
3 688 000 рублей | бензин 3,5 (249 л.с ) | AT | 12,8/7,6/9,5 | 4x4 Полный | 8,8 c |
Люкс Safety | |||||
4 291 000 рублей | бензин 3,5 (249 л.с ) | AT | 12,8/7,6/9,5 | 4x4 Полный | 8,8 c |
Обзор 4-го поколения
Несущий кузов Тойоты Хайлендер 2021 модельного года размещается на платформе TNGA GA-K, которая отличается от предшественницы более низким центром тяжести. Она сохранила Хайлендеру полностью независимую подвеску (стойки МакФерсон + многорычажка) и электрический усилитель рулевого управления, но добавила габаритов. Актуальные размеры:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1930 мм;
- высота – 1755 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Внедорожники российской спецификации, которые поставляются к нам из штата Индиана, имеют несколько иной обвес, поэтому длиннее американских собратьев на 16 мм. В целом же, укрупнение кузова преследовало целью дать третьему ряду сидений три полноценных пассажирских места, но и здесь версии для РФ отличаются: на «галерке» предусмотрено только два ремня безопасности, т. е. в России сертифицированы исключительно семиместные внедорожники.
Кузов
Кузов нового кроссовера стал более «мускулистым», а оптика – еще более растянутой. Очевидным видится желание конструкторов сделать внедорожник Тойота больше похожим на премиальный Лексус, к тому же помимо новой пластики экстерьер этого автомобиля обзавелся сразу пятью новыми оттенками окраски нового кузова.
При этом много атрибутов внешнего дизайна остались нетронутыми: например, фигурный спойлер над задним стеклом, оквадраченные колесные арки и форма площадки под задний номерной знак.
Но это все теряется на фоне «раздутых» порогов, более высокой подоконной линии и совершенно новых бамперов, которые вкупе делают внешность кроссовера на порядок более динамичной.
Салон
Основные изменения в салоне «четвертого» Toyota Highlander 2021 года затронули техническое оснащение: по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин (либо на 8, либо на 12,3 дюйма), а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера.
Небольшие преобразования коснулись панели управления климатом, дефлекторы обдува вытянулись по горизонтали, а вот центральный тоннель и расположенный на нем широкий подлокотник остались прежними.
Техническая начинка
Российским автолюбителям предлагается только одна модификация нового кузова Тойоты Хайлендера 2021 – с атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра.
Этот изначально 299-сильный мотор специально дефорсирован до 249 «лошадок» (показатель вращающей тяги остался на прежнем уровне – 356 Нм), а пару ему готов составить 8-скоростной «автомат».
В США продается еще одна – гибридная модификация, располагающая бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата объемом 2.5 литра и двух электромоторов (общая мощность гибрида – 243 л. с.)
Модификации и опции в России
В Россию поставляются только переднеприводные версии обновленного кроссовера Toyota Highlander, тогда как в Северной Америке можно найти «бюджетные» модификации с передним приводом. При этом производитель не лишил нас выбора по части полноприводного шасси, предложив оба доступных варианта:
В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.
Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.
Видео тест-драйв Toyota Highlander
Фото
Тойота Хайлендер 2021 новый кузов комплектации и цены фото