Новые модели Инфинити 2021 года в России: QX60 и QX55

Infiniti QX60 2022

Наша редакция составила список новых моделей Инфинити 2021 года, которые скоро начнут продаваться на российском рынке или уже предлагаются у салонах официальных дилеров. В этом году японская компания уже порадовала нас ожидаемым купеобразным кроссовером QX55, но ожидается еще одна громкая новинка – QX60, паркетник который построен на базе абсолютно нового Nissan Pathfinder.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

17 ноября состоялся премьерный показ нового кроссовера Infinit QX55 2021 модельного года, дебют которого по причине пандемии коронавируса Covid-19 задержался ровно на полгода. Кросс-купе QX55 призвано заменить в модельной линейке выпускавшийся до 2017 года среднеразмерный FX, а самое главное – унаследовать от него фирменную покатую крышу и купеобразный силуэт. Уже известно, что новый кроссовер приедет в Россию в конце 2021 года, а цены и комплектации уже объявлены официальными дилерами.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Осенью прошлого года публике представили концепт Infiniti QX60 2021 года – автомобиль, в котором реализована «новая философия стиля», призванная продемонстрировать некоторые атрибуты японской культуры. А уже в июне текущего года кроссовер полностью рассекречен, абсолютно новая модель премиального семиместного внедорожника «рисовалась» на основе стиля, предложенного концепцией Monograph.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Недавно переживший рестайлинг, самый крупный автомобиль марки – Infiniti QX80 2021 модельного года начал свои продажи в России. Обновленный внедорожник внешне остался прежним, а вот салон серезьено перекроили. Изменилась приборная панель, в центре которой появился дисплей, также полностью обновилась медиасистема у которой отдельный экран, а внизу еще один дисплей для управления климат-контролем. Цены на новый внедорожник начинаются от 5 740 000 рублей, все комплектации идут с одним мотором – бензин 5,6 л V8 405 л.c.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top