Новая “Десятка” ВАЗ 2110 Samara 2022: слухи и новости

До момента появления в модельном ряду Приоры в 2007 году «десятка» носила статус наиболее престижного и дорогого российского автомобиля.

На старте продаж ее цена была выше, чем, например, у иномарки Skoda Felicia, что объяснялось более чем достойным на тот момент времени оснащением авто: в наиболее передовых версиях ВАЗ 2110 комплектовался электронной системой управления двигателем, бортовым компьютером, а оцинкованный кузов окрашивался по новой технологии.

Такие четырехдверные переднеприводные седаны выпускались в 1995-2007 годах, а сейчас, когда АвтоВАЗ находится в поиске путей выхода из кризиса, «десятку» называют одной из ретро-моделей, которая могла бы найти место на конвейере, а в хорошей комплектации, возможно, пользовалась бы неплохим спросом на рынке.

Слухи и новости о новом поколении


Чтобы новая «десятка» ВАЗ 2110 2022 года была конкурентоспособной, ее предлагается оснастить более современными кузовными деталями: новыми бамперами, измененной радиаторной решеткой и крупным спойлером. Существенно освежить привычный классический облик модели поможет и новая оптика, причем, сзади может удачно вписаться узкий моноблок.

Главная же «фишка» – это остающиеся без изменений все основные кузовные детали – крылья, двери, капот и крышка багажника, что в свою очередь, помогло бы использовать для штамповки старые лекала, т. е. серьезно сэкономить на производстве машины.

Одна из целей, преследуемых возвращением в производство «десятки», связана с получением по-настоящему доступного бюджетного авто. В связи с этим новому ВАЗ 2110 не пришлось бы искать новый двигатель, ведь модели «хватило» бы хорошо знакомого вазовского атмосферного 8-клапанника на 80 л. с. объемом 1,5 литра.

Для тех, кто согласится доплатить, можно было бы предусмотреть версию с 94-сильным агрегатом на 16 клапанов или вовсе с опелевским 2.0-литровым движком мощностью 148 л. с., который некогда ставился на ВАЗ-21106. Что же до оснащения, то в «топовой» модификации на «десятке» должны присутствовать и кондиционер, и подогревы передних кресел, и электростеклоподъемники, и мультимедийная система.

История модели

Первый прототип седана ВАЗ-2110 появился еще в июле 1985 года, но из-за кризиса запланированный на 1992-й запуск производства пришлось перенести. В итоге, «десятка» появилась в продаже только спустя 10 лет после своего формального дебюта.

Однако это не помешало АвтоВАЗу произвести более 1 миллиона таких машин в различных модификациях и комплектациях. Возможно, история данной модели найдет продолжение, по крайней мере, бренд «десятка» точно привлечет к себе внимание благодаря более чем 10-летнему успеху на российском автомбильном рынке.

GT-NEWS рекомендует:
Changan Alsvin 2023
08 июня 2023
Бюджетные авто в России в 2023 году: все новые иномарки которые можно купить на российском рынке (до 2 000 000 рублей)
Покупка авто в США 2023
30 мая 2023
Покупка авто в США в 2023 году (и растаможка в России): расчет стоимости (на реальном примере), покупка “битых” и “не битых” машин, аукционы, а также все нюансы и подробности
22 мая 2023
Покупка авто в Германии в 2023 году (и растаможка в России): расчет стоимости (на реальном примере) и все нюансы которые могут возникнуть в 2023 году
Покупка авто в Киргизии 2023
15 мая 2023
Покупка авто в Киргизии (и растаможка в России) в 2023 году: расчет стоимости (на реальном примере) и все нюансы
13 апреля 2023
Покупка авто в Южной Корее в 2023 году (и последующая растаможка в России): все нюансы, советы и подробный чек-лист
Армения растаможка 2023
12 апреля 2023
Покупка авто в Армении в 2023 году (и растаможка в России): чек-лист, советы и риски
11 апреля 2023
Покупка авто в Белоруссии в 2023 году и последующая растаможка в России: советы, стоимость, подробный чек-лист и все нюансы
10 апреля 2023
Покупка авто в Китае в 2023 году и последующая растаможка в России: все нюансы (расчет растаможки, риски и примеры)
Geely Preface 2022
03 февраля 2023
Китайские седаны 2023 года для России: Kaiyi, Changan, Chery, Omoda и Geely. Все новинки для российского рынка

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top