Новая “Копейка” ВАЗ 2101 2022: слухи и новости

ВАЗ 2101 – по-настоящему культовая советская машина 70-х гг. прошлого века, которую любой автолюбитель с большим опытом знает как «копейку». Она стала родоначальником большого автомобильного семейства классических советских, а затем и российских автомобилей, поэтому заслуженно носит статус легенды.

И пусть своим появлением она обязана итальянскому седану Fiat 124 1966 года, с которого и была полностью «срисована» советскими инженерами, ностальгия по временам, когда отечественный автопром стал массово делать доступные машины, проявляется даже у современных дизайнеров.

Слухи и новости



С их легкой руки в Сети и стали появляться эскизные изображения новых «копеек» Жигули 2022 года, которые могли бы выпускаться, как ретро-версии, но оснащенные по современным стандартам. Авторы рендеров предлагают не менять кузовных деталей, за исключением разве что оптики, чтобы сохранить классический облик знаменитой модели. На месте должны остаться и хромированные бампера, и колпаки на стальных дисках, и дверные ручки, и решетки воздуховодов на задних стойках.

По их мнению, стоило бы оставить и круглую переднюю оптику, но сделать ее светодиодной, плюс обновить радиаторную решетку, в центре которой, как и прежде, красовалась бы фирменная «ладья».

Двигателем для новой «Копейки» 2022 года мог бы послужить агрегат от Гранты – 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 90 или 106 л. с. На такой машине стояла бы «механика», управляемая высоким рычагом, а помимо него в салоне красовался бы ретро-руль с оригинальным внутренним ободом, используемым в качестве клаксона. При этом в бортовой системе автомобиля необходимо предусмотреть кондиционер и электропакет, а приборную панель заменить на более современную, отображающую больше различных показателей.

История модели

Седан ВАЗ-2101 стал не просто массовой моделью: его признали лучшим отечественным автомобилем XX века, ведь за все годы выпуска тольяттинский автозавод продал почти 5 миллионов таких машин. Используемый в качестве основы Fiat 124 был серьезно переделан, как по ходовой части, так и по трансмиссии.

Более того, советским инженерам удалось сделать кресла раскладывающимися почти горизонтально, что давало полноценные спальные места. Кроме того, итальянцы из FIAT сумели получить множество полезной информации, касающейся способов повышения надежности машин, которые вынужденно эксплуатируются в экстремальных условиях – за Уралом и в Сибири.


GT-NEWS рекомендует:
Lada Iskra 2024
16 мая 2024
Лада Искра в кузове универсал впервые была замечена вживую. Фото и подробности. Универсал, седан и СВ Кросс
Параллельный импорт 2024
07 апреля 2024
Параллельный импорт с 1 апреля 2024 года: все изменения, подорожание автомобилей, утильсбор и растаможка через Казахстан, Кыргызстан, Армению и Беларусь
Растаможка и покупка праворульных авто в Японии для России в 2022 году
26 марта 2024
Утильсбор 2024: что изменится после 1 апреля? на сколько подорожает растаможка через Казахстан, Кыргызстан и Беларусь?
Aito M9 2024
13 февраля 2024
Китайские 7-местные автомобили в России 2024 всех марок (с ценами): новинки и уже продающиеся (кроссоверы, внедорожники, минивэны и гибриды)
08 февраля 2024
Последовательные гибриды 2024 в России: большой гайд, список моделей, налоги, виды и устройство
Китайские машины всех марок 2024
03 февраля 2024
Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. Самый большой гайд по всем китайским автомобилям на рынке
Li Auto L9 2024
02 февраля 2024
Транспортный налог на гибриды 2024: последовательные и параллельные, как считается? Простыми словами рассказываем и показываем на реальном примере (Voyah Free)
Geely Coolray 2024
22 января 2024
Рейтинг лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году: цены, комплектации и все предстоящие новинки
Китайские пикапы 2024
21 января 2024
Китайские пикапы 2024 в России (уже продающиеся и новинки): JAC T9, JMC Vigus, Sollers ST6, Dongfeng DF6, Great Wall Poer. Модельный ряд всех марок, цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top