В прошлом году вышла самая мощная и быстрая модификация премиального – Cadillac Escalade V. “Заряженная” версия появилась впервые у внедорожника, до этого V-версия была только у легковых моделей бренда. Причем приставка V есть как у стандартной версии, так и у длиннобазной Escalade ESV.
Главные изменения произошли под капотом. На Escalade-V устанавливается компрессорный мотор V8 6.2 мощностью 691 л.с и 885 Hm. Двигатель собирается вручную, также он идет на спорткаре Chevrolet Camaro ZL1 и седане Cadillac CT5-V Blackwing. Причем специально для Эскалейда мотор оснащен увеличенным приводным нагнетателем (который раскручивается до 13500 об/мин).
Разгон до 60 миль (97 км/ч) – 4,4 секунды (против 5,9 секунд у стандартного внедорожника). Дистанцию 402 метра внедорожник массой 2820 кг (удлиненный 2906 кг) преодолевает за 12,74 секунды.
Цены в США на заряженный Cadillac Escalade-V: от 151 090$.
Фотогалерея
Видео тест-драйв
Обзор
Компания Cadillac давно практикует производство «заряженных» V-версий, но до 2022 года они доставались только легковым автомобилям марки.
Идея сделать такую модификацию для огромного 5,4-метрового Cadillac Escalade показалась очень удачной, ведь в этом случае можно было бы написать в рекламных постерах, что речь идет о «самом мощном американском полноразмерном внедорожнике».
Флагманская модель Кадиллака последний раз серьезно обновлялась в 2020 году, а наиболее «агрессивный» экстерьер среди предлагаемых модификаций предлагала версия с опционным Sport-пакетом.
Но новый V-Series должен стать еще более брутальным, а поспособствуют этому особая сетчатая радиаторная решетка, специальные бампера, черный декор вместо хрома, двухцветные колесные диски на 22 дюйма и две двустволки выпускной системы. А чтобы снять последние сомнения относительно «заряженности» этого внедорожника, он будет оснащаться шестипоршневыми спортивными тормоза Brembo с ярко-красными суппортами.
Техническая начинка и характеристики
«Сердцем» Cadillac Escalade V 2023 станет двигатель ручной сборки, который ставится на несколько моделей, включая седан Cadillac CT5-V Blackwing.
Это V-образная «восьмерка» с компрессором CTS-V, имеющая рабочий объем 6.2 литра. Выпускается она в разных исполнениях мощности – от 659 до 691 л. с. Благодаря специальному приводному нагнетателю такой агрегат может раскрутиться до 13500 об/мин, а в случае с Escalade V-Series он также получает выпускную систему с управляемой заслонкой.
Распределять крутящий момент будет штатный «автомат» 10-АКПП, но усиленный и перенастроенный. В системе полного привода останется передняя муфта плюс задний дифференциал с блокировкой.
В шасси внедорожника сохранится пневматика, но с переделанными пневмобаллонами и перенастроенными адаптивными амортизаторами. А чтобы взять быстрый старт, можно будет включить штатный launch control и активировать режим V-Mode, который заставит Escalade «присесть» на 20 мм. По заверениям разработчика, это позволит 2,8-тонному автомобилю набрать 97 км/ч примерно за 4,4 секунды.
Цена версии V-Series
«Заряженный» Cadillac Escalade-V 2023 уже продается в Штатах наравне с остальными модификациями. Если базовая заднеприводная версия Luxury оценена в $82690, то V-Series у дилеров без учета доставки стоит почти вдвое дороже – $152590.