Cadillac Celestiq 2023: роскошный электромобиль займет место флагмана

Cadillac готовится к выпуску самого дорогого серийного автомобиля в истории американской марки – электрического лифтбека Celestiq. Футуристичный дизайн, тем не менее, явно отсылающий к легендарной истории бренда, ручная сборка и автопилот Ultra Cruise – это то, что должно сделать модель новым флагманом Cadillac, который будет делаться исключительно под индивидуальные заказы.

Электромобиль Celestiq рискует стать самым амбициозным проектом Cadillac, к тому же готовый автомобиль должен взять на себя роль символа американского бренда в эпоху электромобилей. Вместе с этим, новый лифтбек не будет предложением для массового рынка, что уже дистанцирует его от возможных конкурентов в лице Mercedes-Benz EQS или Lucid Air, но приближает к уровню Rolls-Royce, где машины создаются вручную, небольшими партиями и чаще всего с эксклюзивным оснащением.

Кроме того, сборку электромобилей Cadillac Celestiq планируется организовать в Глобальном техническом центре GM, находящемся в Мичигане, где прежде велись лишь инженерные работы, а производственная деятельность сводилась к выпуску отдельных деталей.

Официальный ролик:



Внешний дизайн

Экстерьер лифтбека Cadillac Celestiq 2023 модельного года дает сразу несколько намеков на прошлое производителя. Один из них – эмблема Flying Goddess 1940-х годов, которая появится на передних крыльях. Есть здесь и отсылки к Cadillac V-16 30-х годов и к Eldorado Brougham 1957 года, хотя решения по оформлению светотехники в задней части машины явно были взяты от кроссовера Lyriq. Любопытный нюанс – отсутствие в кузове перегородки между багажным отделением и задними сиденьями, что потребовало дополнительной шумоизоляции салона.

Салон




Дизайн интерьера Cadillac Celestiq – это удачная попытка объединить в единое целое современные цифровые и аналоговые решения. Конструкторам удалось органично вписать ретро-руль большого размера и ярко-красную кожаную обивку «а-ля кресла в кинотеатре», идеально подходящие к условиям приглушенного света. К слову, американский лифтбек станет четырехместным с индивидуальными местами для каждого пассажира. Тут же и многочисленные дисплеи, и массаж с вентиляцией, и панорамная крыша с монохромным стеклом.

Техническая начинка

Технически машине обещана инновационная модульная платформа Ultium и автопилот Ultra Cruise нового поколения, который все еще находится на этапе разработки. Подробностей о силовой трансмиссии лифтбека нет, но расчеты экспертов показывают, что на авто появится большой аккумуляторный блок, дающий запас хода минимум в 300 миль (482 км.) Электрическая трансмиссия также, вероятно, сможет обеспечивать быстрое ускорение, хотя «вальяжному» Кадиллаку это может и не понадобиться.

Цены и старт продаж

Работа над Celestiq продолжается, а ее темпы подсказывают, что серийная версия дебютирует как модель 2025 года. При этом уже вовсю обсуждается возможная цена, которая окажется в пределах 200-300 тысяч долларов, и которая сделает лифтбек ровней престижным моделям Bentley и Rolls-Royce.

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top