Новый Cadillac Escalade 2022 модельного года пятого поколения приехал в Россию вместе со своим братом-земляком Chevrolet Tahoe летом прошлого года, т. е. спустя 18 месяцев после их официального дебюта на родине в США.
Обе модели получили примерно одинаковый список улучшений, включая новый дизельный двигатель, но применительно к российскому рынку более дорогой и статусный Эскалейд будет поставляться, в том числе в своей удлиненной версии ESV. Длина такого внедорожника составляет 5766 мм!
В списке главных изменений для нового Cadillac Escalade стало, как и у всех представителей дружной американской «семьи» – Chevrolet Tahoe, Suburban и GMC Yukon – новая задняя независимая подвеска, которую стали использовать для повышения комфорта передвижения.
В самых дорогих комплектациях все эти внедорожники получают пневматическую подвеску с автоматическими адаптивными амортизаторами и полным приводом, хотя дешевые версии идут «на пружинах» и с приводом на заднюю ось. К слову, все новые Escalade на российском рынке будут по умолчанию иметь пружинную подвеску, тогда как Tahoe, наоборот, станет базово оснащаться «пневмой».
На странице все подробности о новой модели Cadillac Escalade 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Luxury | |||||
7 777 777 рублей | бензин 6,2 л. (416 л.с) | AT | 20,6/-/- | 4x4 Полный | 6,6 с |
Premium luxury | |||||
8 449 000 рублей | бензин 6,2 л. (416 л.с) | AT | 20,6/-/- | 4x4 Полный | 6,6 с |
Premium luxury Platinum | |||||
9 299 000 рублей | бензин 6,2 л. (416 л.с) | AT | 20,6/-/- | 4x4 Полный | 6,6 с |
Sport | |||||
8 449 000 рублей | бензин 6,2 л. (416 л.с) | AT | 20,6/-/- | 4x4 Полный | 6,6 с |
Sport Platinum | |||||
9 299 000 рублей | бензин 6,2 л. (416 л.с) | AT | 20,6/-/- | 4x4 Полный | 6,6 с |
Escalade ESV (Длиннобазная версия) | |||||
Luxury | |||||
8 077 000 рублей | бензин 6,2 л. (416 л.с) | AT | 20,6/-/- | 4x4 Полный | 6,6 с |
Premium luxury | |||||
8 749 000 рублей | бензин 6,2 л. (416 л.с) | AT | 20,6/-/- | 4x4 Полный | 6,6 с |
Premium luxury Platinum | |||||
9 599 000 рублей | бензин 6,2 л. (416 л.с) | AT | 20,6/-/- | 4x4 Полный | 6,6 с |
Sport | |||||
8 749 000 рублей | бензин 6,2 л. (416 л.с) | AT | 20,6/-/- | 4x4 Полный | 6,6 с |
Sport Platinum | |||||
9 599 000 рублей | бензин 6,2 л. (416 л.с) | AT | 20,6/-/- | 4x4 Полный | 6,6 с |
Обзор
Растянутый Escalade ESV на этот раз оказался длиннее обычного на 384 мм. При этом обе версии базово являются восьмиместными с двумя диванами, а за доплату во втором ряду можно установить два раздельных сиденья с проходом между ними. Все посадочные места, пожалуй, кроме центрального в третьем ряду, получают эргономичный профиль, а спереди кресла традиционно оснащаются подогревами, вентиляцией и электрорегулировками.
Перед водителем – сплошные экраны, что выгодно отличает Escalade от Tahoe, где в базовой версии остается аналоговая приборка. Всего их три, причем 7.2-дюймовый бортовой компьютер находится слева, посередине размещается дисплей на 14.2” для отображения «приборки», а справа – огромный 16.9-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса.
Техническая начинка и характеристики
Cadillac Escalade 2022 модельного года может иметь под капотом либо мотор V8 6.2, выдающий 416 л. с. (624 Нм), либо шестицилиндровый турбодизель на 3.0 литра (277 л. с., 623 Нм). Оба агрегата сочетаются с 10-ступенчатой АКПП и идут на передне- и полноприводные модификации. Для справки, расход топлива у бензиновой версии в городском режиме согласно паспортным данным – 21 литр на 100 км.
Модификации и опции в России
Для нашего рынка американцы приготовили только одну модификацию – с 6.2-литровым мотором, но в отличие от Tahoe здесь есть где разгуляться в выборе пакетов оснащения. Правда, отличаются они друг от друга незначительно:
Luxury. В начальной версии за 8 млн. руб. авто получает все три OLED-дисплея на передней консоли, эко-кожаную обивку сидений (с подогревом первого и второго ряда), «круиз», трехзонный «климат», 22-дюймовые колеса, навигатор и аудиоподготовку от австрийской компании AKG Acoustics.
В версии Premium Luxury добавляется электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, адаптивная подвеска, панорамная крыша, проекционный экран, вентиляция передних сидений и обивка натуральной кожей.
Следующий уровень – комплектация Premium Luxury Platinum, где в отделке обнаруживается полуанилиновая кожа, передние кресла становятся мультиконтурными, в системе акустики вместо 19 динамиков их появляется сразу 36, а двери получают доводчики. Такая версия оказывается дороже первоначально на 1,5 миллиона рублей.
Кроме этого, предлагаются еще два варианта оснащения – Sport и Sport Platinum, которые аналогичны двум предыдущим, но с оригинальными колесными дисками, дополнительным черным декором и такого же цвета радиаторной решеткой.
Все пять пакетов доступны для обычной и удлиненной (ESV) версий кузова, а самый дорогой Escalade «на максималках» предлагается дилерами по цене от 9,6 миллиона рублей.
Конкуренты
Видео тест-драйв