Chery EQ5 2022

Chery EQ5 2022 года: старт продаж в России китайского электрокроссовера

По состоянию на 2021 год доля китайских автомобилей на российском рынке приблизилась к 2%. Одним из самых активных представителей Поднебесной у нас остается компания Chery, которая продолжает удерживать лидерство среди автопроизводителей Китая по реализации кроссоверов, опережая по объемам продаж Haval.

Марка также чаще других анонсирует новые модели и, скорее всего, станет первой китайской, что начнет официально продавать в России электрические машины класса SUV.

Этой новинкой готовится стать Chery EQ5 2022 – автомобиль, схожий по своим габаритам с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (4630х1910х1655 мм.), но благодаря оригинальной платформе имеющий длинную колесную базу – 2830 мм «Тележка» LFS (Lightweight Frame Structure) достаточно уникальна, поскольку, хоть и является модульной, но в базовом исполнении позволяет строить заднеприводные машины – с одним электродвигателем на задней оси. При этом используется многорычажная подвеска, а сам несущий кузов конструируется преимущественно с применением алюминия и магния.

Chery EQ5 2022
Chery EQ5 2022



На странице все подробности о новой модели Chery EQ5 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Запас хода;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

v

Обзор




Внешне Chery EQ5 2022 модельного года тоже довольно необычен: он абсолютно ничем не напоминает любые другие модели кроссоверов китайской компании, разве что эмблемой бренда, расположенной на глухой панели спереди. К дизайну экстерьера авто приложили руку специалисты итальянского ателье Pininfarina, что заметно невооруженным глазом по отсутствию в облике паркетника прямых линий и крайне замысловатому оформлению передка и кормы.

Здесь представлена сложная головная оптика с замаскированными основными блоками фар и необычными ДХО, а также крайне спорный в эстетическом плане декор обоих бамперов с нагромождением различных вставок. Странный образ дополняют двухцветные колесные диски с трехлучевыми звездами «а-ля Мерседес», которые украшают оба бампера. На самом деле, эти значки задуманы как пропеллеры ветряных электростанций, намекающие на экологичность автомобиля…

Салон

На удивление, внутри электрокара Chery EQ5 2022 все более скромно и традиционно: ровный пол, крупная передняя консоль с парными дисплеями и фирменный мультируль. Интерьер практически ничем не выдает то, что управлять придется машиной на электрической тяге.

При этом он смотрится достаточно богато за счет использования качественных отделочных материалов. Тем не менее, дорогая отделка станет опцией, которую специально добавили для поставки машин на экспорт. Также за доплату полагаются передние кресла с вентиляцией и подогревом.

Техническая начинка, запас хода и характеристики

Единственная заднеприводная модификация электрокроссовера Chery EQ5 2022 оснащается мотором мощностью 178 л. с. (280 Нм) Полного заряда 70-киловаттной батареи «по паспорту» хватает на преодоление 510 километров (NEDC), а главным достоинством этого электрокара производитель называет наличие системы автопилота второго уровня.

Его работа основана на показаниях 5 камер, 3 радаров и 12 ультразвуковых датчиков, расположенных по периметру автомобиля. Помимо прочего, в систему входит адаптивный круиз-контроль и автопарковщик – уже в базовой комплектации. Также в оснащении представлен бортовой инвертор на 220 Вт, который теоретически позволяет подключать любые бытовые приборы.

Цены и дата выхода в России

Прошедшим летом представители китайской компании Chery заявили, что планируют запустить в России продажи электрокаров в ближайшие 2 года. Названия моделей они не указали, но методом исключения из семи «электричек», уже разработанных подразделением Chery New Energy, выбор однозначно падает на кроссовер EQ5. Для справки, его цена на внутреннем рынке стартует с отметки в 149800 юаней (около 1,6 млн. рублей).

Chery EQ5 2022

Видео тест-драйв



Фото

Chery EQ5 2022
Chery EQ5 2022



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top