Chery Tiggo 8 2022: старт продаж в России обновлённого кроссовера

Chery Tiggo 8 2022

Среднеразмерный внедорожник Tiggo 8, выпускающийся с 2018 года, у себя на родине в Китае уже подвергался внешним изменениям, которые можно было бы назвать рестайлингом, но в Россию обновленные машины попали только сейчас.

Параллельно дилеры пересмотрели нюансы оснащения кроссоверов, оставили им только базовый двигатель, но пообещали расширить число комплектаций. Данная модель остается статусом ниже, нежели Tiggo 8 Pro или Tiggo 8 Plus в Китае, что вполне естественно, так как все «восьмерки» уже давно позиционируются в качестве самостоятельных моделей, все более серьезно отличающихся внешне.

Chery Tiggo 8 2022 модельного года построен на «легковой» переднеприводной платформе T1X с независимыми подвесками, дисковыми тормозами и электронным «ручником».

В результате рестайлинга в оснащении автомобиля появись электроприводы кресла переднего пассажира, панорамная крыша и контурная подсветка салона, а до этого самыми дорогими опциями, присутствующими в «топовом» пакете Prestige, оставались подогреваемые сидения второго ряда, передний парктроник, зеркала с электроприводом и камеры кругового обзора. К слову, последние на Tiggo 8, поэтому смогут давать более качественную «картинку».


На странице все подробности о обновлённом кроссовере Chery Tiggo 8 2022 модельного года:

  • Старт продаж рестайлинга в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор



Обновленный Tiggo 8 также будет отличаться от предшественника немногочисленными деталями экстерьера. Это другая радиаторная решетка – с более крупными ячейками, новое оформление боковых «воздухозаборников» в переднем бампере с четырехточечными ходовыми огнями плюс иное наполнение светодиодной оптики.

В остальном машина не изменилась вовсе, причем неизменными остались даже доступные варианты колесных дисков. Соответственно, корейский кроссовер полностью сохранил и свои габариты: 4700х1860х1746 мм. при 2710-миллиметровой колесной базе, клиренсе в 200 мм. и снаряженной массе, равной 1481-1541 кг.

Салон

Салон Chery Tiggo 8 2022 остался неизменным, что вполне оправдано благодаря прежнему неплохому оснащению. Симпатичный интерьер включает в себя 10.25-дюймовый дисплей развлекательного комплекса, комбинированную «приборку» с цветным экраном посередине, оригинальную «климат-панель» и фирменный мультируль.

Высокий уровень эргономики делает нахождение пяти человек в авто достаточно комфортным, к тому же базовое оснащение сразу предлагает «псевдокожу» в отделке кресел и дверных карт. При желании Tiggo 8 можно сделать семиместным внедорожником, но опциональная «галерка» вряд ли подойдет для комфортного путешествия взрослым людям. Без нее багажник кроссовера может порадовать большим объемом – 892 литра, а сложенные сидения второго ряда превращают машину в мини-фургон, давая солидные 1930 литров грузового пространства.

Техническая начинка и характеристики

Рестайлинговому Tiggo 8 оставили только один силовой агрегат – четырехцилиндровый 147-сильный (210 Нм) турбомотор объемом 1.5 литра. Как и прежде, помогать ему будет 6-диапазонный преселективный «робот», который обеспечивает привод на колеса передней оси.

Более мощный 2.0-литровый турбодвигатель из гаммы решили убрать, возможно, чтобы дистанцироваться от Tiggo 8 Pro и не пересекаться с этим автомобилем новым «ценником». К слову, он уже достиг отметки в 1,9 млн. рублей, благодаря чему почти догнал Pro-версию. Новые же российские цены на Tiggo 8 2022 модельного года будут объявлены во время дебюта кроссовера.

Цены и дата выхода в России

Продажи обновленных машин стартуют в феврале. По предварительным данным, дилеры вернутся к практике использования нескольких уровней комплектации, как это было на старте продаж несколько лет назад. Тогда предлагалось три варианта – Active, Family и Prestige, разница в стоимости которых не превышала 100 тысяч рублей. Полный перечень комплектаций и цен будет объявлен в ближайшее время.

Chery Tiggo 8 2022

Конкуренты

Ваш выбор:
Chery Tiggo 8;
63.49%
Skoda Kodiaq;
20.63%
Haval F7;
12.7%
Peugeot 5008;
3.17%

Видео тест-драйв



Фото

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top