Модельный ряд Evolute 2023: i-Pro, i-Jet, i-Sky, i-Joy и другие новинки. Цены и комплектации на российские электромобили

Evolute 2022

Evolute — новый российский бренд электромобилей появившийся в прошлом году. Производство налажено на заводе «Моторинвест» в Липецкой области.

Модельный ряд Evolute состоит из перелицованных китайских автомобилей концерна Dongfeng:

  • Evolute i-Pro (Dongfeng Aeolus E70) — бюджетный седан
  • Evolute i-Joy (Dongfeng Fengon E3) — компактный кроссовер (примерно как Nissan Qashqai)
  • Evolute i-Jet (DFSK Seres 5) — среднеразмерный кроссовер (примерно как BMW X3)
  • Evolute i-SKY (Dongfeng Forthing Thunder EV) — новый кроссовер C+ класса.
  • Evolute i-VAN — электрический микроавтобус

Редакция GT-News.ru собрала всю информацию о модельном ряде электромобилей Evolute 2023 года: все цены и комплектации, технические характеристики и старт продаж новых моделей.

Evolute I-Pro

Evolute I-Pro 2022
Evolute I-Pro
Evolute I-Pro
Evolute I-Pro

Основные параметры

  • Мощность: 150 л.c и 230 Hm;
  • Разгон до 100 км/ч: 9.5 c;
  • Максимальная скорость: 150 км/ч;
  • Запас хода: 420 км (по циклу NEDC), по факту около 390 км (зимой до 250 км);
  • Время зарядки: от “классической” разетки 8,5 часов, от фирменной станции можно зарядить 80% за 36 минут;
  • Объем багажника: 502 л (важно! задние сиденья не складываются)

Электрический седан Evolute i-Pro впервые был показан российской публике в августе 2022 года на Евразийском форуме «Такси», где в описании достоинств машины делался упор на ее практичность, вместительность и неплохие технико-ездовые качества.

Все это перешло седану от китайского аналога, так как версия в исполнении Evolute – это результат бейдж-инжиниринга седана DFM Aeolus E70 рестайлинговой версии 2020 года. Сама же модель Е70 ведет свою историю с 2017-го, а ее прародителем является седан Nissan Sylphy образца 2005 года.

Evolute I-Pro является «переростком» С-класса с длиной кузова в 4680 мм., что и дарит ему просторный салон наряду с вместительным багажным отсеком (502 л.) Пятиместный седан имеет переднеприводную архитектуру шасси, а в движение его приводит 150-сильный (110 кВт) электрический двигатель.

В роли батареи – жидкостный Li-NMC аккумулятор емкостью 53 кВт, обеспечивающий дальнобойность на уровне 433 километра (NEDC).

Стандартное оснащение I-Pro также предполагает наличие полного электропакета, климат-контроля, задних датчиков парковки, салонного фильтра, двух 7-дюймовых дисплеев на приборной панели и большого набора активных и пассивных систем безопасности.

Все цены и комплектации на Evolute I-Pro

МодельМощностьЗапас ходаПривод

Седан i-Pro

2 990 000 рублей150 л.c420 км (цикл NEDC)Передний


Evolute I-Joy

Evolute I-Joy 2022Evolute I-Joy 2022Evolute I-Joy 2022Evolute I-Joy 2022Evolute I-Joy 2022

Основные параметры:

  • Мощность: 176 л.c и 225 Hm
  • Разгон до 100 км/ч: 8.9 c
  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Запас хода: 405 км (по циклу NEDC), по факту около 350 км
  • Время зарядки: время медленной зарядки 8 часов, от быстрой зарядки можно зарядить 80% за 30 минут
  • Клиренс: 180 мм
  • Объем багажника: 535 / 1225 л

I-Joy является ярким представителем самого популярного на сегодня в России форм-фактора, и по этой причине данный компактный паркетник стал первой моделью марки Evolute, вставшей на сборочный конвейер завода в Липецке, а затем успешно добравшейся до дилерских центров.

Автомобиль является перелицованным китайским кроссовером Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, который на экспортных рынках также известен как DFSK Seres 3. Российский вариант – Evolute I-Joy ничем не отличается от донора, за исключением эмблем, поэтому сохраняет изначальные габариты кузова (4385х1850х1650 мм.) и конструкцию шасси с полузависимой задней подвеской.

Паркетник российской сборки доступен только в одной технической версии – с 120-киловаттным электрическим двигателем (163 л. с., 195 Нм), одноступенчатым редуктором и батареей емкостью 53 кВт∙ч.

Паспортный запас хода у такого кроссовера составляет 407 км., а время подзарядки аккумулятора в зависимости от типа зарядного устройства может варьироваться от 35 минут до 7,5 часов.

Оснащается I-Joy шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми литыми дисками, виртуальной приборной панелью, медиацентром на 10.25 дюймов, камерами кругового обзора, панорамной крышей и прочими современными опциями.

Все цены и комплектации на Evolute I-Joy

МодельМощностьЗапас ходаПривод

Кроссовер i-Joy

3 490 000 рублей176 л.c405 км (цикл NEDC)Передний


Evolute i-Jet

Китайские электромобили 2023Evolute i-Jet 2023

Основные параметры российской спецификации Evolute I-Jet:

  • Длина: 4700 мм
  • Привод: полный
  • Мощность: 646 л.c (475 кВт) и 940 Hm
  • Емкость батареи: 90 кВт/ч
  • Запас хода: 490 км (WLTC)
  • Время быстрой зарядки: 51 мин (80%)
  • Разгон до 100 км/ч: 3,9 c
  • Комплектации и цены: будут объявлены в ближайшее время

В текущей линейке электрокаров Evolute кроссовер i-Jet занимает место флагманской модели. Несмотря на свою принадлежность классу среднеразмерных SUV, эта машина имеет мощную полноприводную трансмиссию и предлагает богатое оснащение.

Ее китайский аналог – паркетник Seres SF5 выпускается в нескольких модификациях, в том числе гибридных, но в исполнении i-Jet авто будет иметь чистую электрическую тягу.

Совокупная мощность двигателей составит 475 кВт (646 л. с., 940 Нм), что позволит 2,4-тонному автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Заявленная при этом батарея емкостью 90 кВт должна будет обеспечивать запас хода по условиям WLTC порядка 490 км.

Производитель заявляет о готовящемся выпуске одной версии кроссовера Evolute i-Jet, где в списке предустановленных опций сразу окажется светодиодная оптика, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, 6 подушек безопасности, 20-дюймовые литые диски, большой 15.6-дюймовый центральный мультисенсорный экран, виртуальные «приборы» и мн. др.

Вместе с тем, предварительно российской версии электропаркетника не достанется пневматическая подвеска, которая в виде опции предлагается покупателям Seres SF5.

Цены и комплектации еще не объявлены.

Evolute i-Van

Электрический минивэн Evolute i-Van присутствовал в списке перспективных моделей марки Evolute, однако в ноябре 2022 года российский производитель принял решение временно (до проведения «адаптации» машины) отказаться от выпуска таких авто в пользу «большого» кроссовера SUV C+.

Семиместная «электричка» должна была стать копией китайского Dongfeng LingZhi EV образца 2020 года, которая, в свою очередь, строилась на основе рамных микроавтобусов Mitsubishi. К слову, именно по этой причине на задней колесной оси электрического минивэна сохранились рессоры.

В комплектации Evolute i-Van был заявлен относительно скромный двигатель на 109 л. с. (80 кВт), который оказался явно слабоват для 5-метрового вэна: разгон до 100 км/ч у машины в такой модификации занимал 18 секунд при «максималке» в 105 км/ч, хотя обещанная батарея емкостью 57 кВт*ч должна была гарантировать запас хода в 353 км.

В основе такого автомобиля находится рамная конструкция с торсионной передней подвеской. Столь же скромным планировалось и прочее базовое оснащение: с галогенными фарами, одной подушкой безопасности водителя и стальными колесными дисками. В версии со всеми подключенными опциями вэн мог получить литые диски, мультируль и подушку безопасности для переднего пассажира.

Evolute I-Sky (SUV C+)

Evolute i-Sky 2023

Совсем недавно было анонсировано расширение модельного ряда российского бренда электромобилей Evolute. А на официальном сайте появилась информация о неком среднеразмерном кроссовере C+ класса, который будет носить имя – Evolute i-Sky.

Предполагается, что i-Sky, будет перелицованным китайским автомобилем (впрочем, как и все модели Evolute) – Dongfeng Forthing Thunder EV. Это новый китайский кроссовер представленный в декабре прошлого года, который официально не продается еще даже в КНР.

Согласно паспортным характеристикам кроссовера Dongfeng Forthing Thunder, ожидается, что его российский аналог Evolute i-Sky будет иметь электромотор мощностью 204 л. с. (340 Нм) и тяговую батарею емкостью 57,8 кВтч.

Запас хода у такой версии составит 430 км. (СLTC), а с более емким накопителем на 85,9 кВт*ч он достигнет 630 км.


Seres SF5

GT-NEWS рекомендует:
Evolute i-Jet 2023
13 февраля 2023
Evolute i-Jet 2023: старт продаж топового электрокроссовера от нового российского бренда Эволют. Цены и комплектации
Evolute I-Pro 2022
26 октября 2022
Цены на Evolute I-Pro 2022: электромобиль нового российского бренда Эволют
Evolute 2022
26 октября 2022
Электромобили Evolute 2022: новый российский бренд, цены и старт продаж
Evolute I-Joy 2022
06 октября 2022
Цены на Evolute I-Joy 2022: электрокроссовер от нового российского бренда Эволют
Evolute I-Pro
19 августа 2022
Evolute I-Pro (Dongfeng Aeolus E70): цены и старт продаж китайского электроседана под новым российским брендом
Evolute I-Joy 2022
10 августа 2022
Evolute I-joy 2022 (Dongfeng DFSK Glory E3): цены и старт продаж электрокроссовера под российским брендом
Китайские электромобили 2023
16 июля 2022
Evolute I-Jet 2022 (Seres SF5): цены и старт продаж электромобиля под новым российским брендом
Evolute I-Van 2022
15 июля 2022
Evolute I-Van 2022 (Dongfeng Lingzhi M5EV): цены и старт продаж электровэна под российским брендом
Voyah Free 2022
26 апреля 2022
Voyah Free 2022: китайский электромобиль который будут производить в России под брендом Evolute
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top