По предварительным данным, первой моделью Evolute станет кроссовер i-Joy.
Кроссовер Evolute I-joy является одной из пяти новинок, которые готовит к выпуску липецкий завод «Моторинвест». Электромобиль уже был замечен на автодорогах с логотипами российского бренда, и она окончательно развеяла все сомнения, касающиеся глубины переработки донорского электрокара: это будет почти полная копия китайского паркетника Dongfeng DFSK Glory E3, которую из готовых узлов станут собирать на сборочной площадке в Липецкой области, где прежде выпускались китайские Changan и Great Wall.
- Обновление 15.08.2022: Объявлены характеристики (см.ниже) и предварительные цены. Например, Седан Evolute I-Pro будет стоить не более трех миллионов рублей, а с учетом скидок в районе двух.
- Обновление 02.08.2022: Стало известно в каких городах появятся первые официальные дилеры Evolute уже в сентябре – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Сочи, Казань, Воронеж, Ростов-на-Дону и Липецк.
Фотогалерея:
Dongfeng DFSK Glory E3
Китайский электрический паркетник Glory E3 имеет компактные габариты – 4385х1850х1650 мм, 2655-миллиметровую колесную базу и классический «паркетный» экстерьер. О том, что это «зеленый» автомобиль, можно догадаться лишь по глухим заслонкам в «решетке» радиатора и отсутствующим патрубкам на заднем бампере.
На такую машину штатно ставятся 18-дюймовые алюминиевые диски (+ стальная запаска), а в оснащении есть две фронтальные подушки безопасности и 4 опциональных, передний и задний парктроники, центральный замок с д/у, 2 смарт-ключа, камера заднего вида и мультируль с кожаной оплеткой.
Техническая начинка и характеристики
Evolute I-joy 2022 года получит ту же «технику», что и базовый Dongfeng DFSK Glory E3: синхронный электродвигатель на 120 кВт с максимальным крутящим моментом в 300 Нм и тяговый литий-ионный аккумулятор емкостью 53 кВт. «Паспортный» пробег у такой версии отмечен как 405 км., но по стандарту WLTP он составляет 329 км.
При использовании быстрой зарядки с уровня 20% до 80% заряда понадобится всего 30 минут времени, а при медленной зарядке на это уйдет 8 часов. Также штатно автомобиль предлагает три режима вождения: обычный, экологичный и спортивный.
При активации последнего, разгон до 100 километров в час будет занимать 8,9 секунды. Подвеска паркетника Evolute I-joy станет классической – независимой спереди (McPherson) и торсионной независимой с поперечными рычагами сзади. В помощь водителю будут предлагаться все современные системы – ABS+EBD, ESP/ESC, HBB, HAC, HDC плюс круиз-контроль.
Цены и старт продаж
Dongfeng Glory E3 поставляется на экспорт, в частности, в Испании его предлагают 35075 евро. В России, где выпуск кроссоверов Evolute I-joy должен стартовать в сентябре 2022 года, покупателям таких машин станет предлагаться программа льготного автолизинга. Кроме того, «Моторинвест» обещает льготные автокредиты, которые позволят сэкономить до 900 тысяч рублей.
Более подробно: весь модельный ряд Evolute
Видео тест-драйв