Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9 2022 года: флагманский электрокроссовер из Китая

После того, как китайская компания FAW впервые вышла на рынок кроссоверов и стала использовать для этого принадлежащий ей суббренд Hongqi, в Поднебесной последовательно начали поступать в продажу паркетники, представлявшие разные размерные классы.

Однако общий «паззл» сложился только с выходом флагмана Hongqi E-HS9 2022 года, который по-настоящему достойно представил марку Hongqi. Все потому, что прежде под ней выпускались исключительно дорогие правительственные лимузины, на которых передвигалась местная VIP-номенклатура. Большой внедорожник вышел в 2020-ом, а главным сюрпризом стало то, что он оказался электрическим.

Hongqi-E-HS9
Hongqi-E-HS9
Hongqi E-HS9

На странице все подробности о новой модели Hongqi E-HS9 2022 модельного года:

  • Выйдет ли китайский флагман в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор




Несмотря на электрическое «сердце», эта машина рассчитана на китайского потребителя, которому могли бы приглянуться современные внедорожники Mercedes GLS или BMW X7. Флагман от Hongqi имеет похожие размеры – 5209х2010х1731 мм. при колесной базе в 3110 мм., а его оснащение по некоторым позициям даже превосходит уровень комплектации более дорогих европейских машин.

Здесь и адаптивная пневмоподвеска, и трассовый автопилот, и несколько вариантов оснащения салона, где самый дорогой подразумевает наличие всего четырех мест, включая водительское. На таком же высоком уровне находится и «техника», которая представлена электромоторами разной мощности и сразу тремя тяговыми батареями на выбор.

Кузов

Hongqi-E-HS9

За экстерьер Hongqi E-HS9 2022 модельного года отвечала команда дизайнеров под управлением Джайлса Тейлора, прежде работавшего на Rolls-Royce. Этот факт объясняет, почему китайский флагман щеголяет характерным профилем с почти отвесным передком, и почему имеет идеально вписывающуюся в такой формат автомобиля двухцветную окраску кузова. Однако благодаря оптике и оригинальному декору китайский внедорожник ничем не напоминает солидного «европейца».

Напротив, его дизайн выдержан в ярком «азиатском стиле» с присущими ему нестандартными решениями. Это и светящийся «гребешок» на капоте, и замысловатые задние фонари, и огромные 22-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. При этом очень многое во внешности флагманского кроссовера перекликается с дизайном роскошного представительского седана Hongqi H9, который сегодня называют достойным представителем весьма требовательного S-класса.

Салон

Передняя панель внедорожника Hongqi E-HS9 2022 модельного года представляет собой огромный цифровой кластер, состоящий из трех дисплеев плюс один, находящийся под ним. Еще три монитора можно обнаружить на втором ряду сидений, где обязательным оснащением выступают электроприводы, подогревы и вентиляция всех пассажирских мест. Во внутренней отделке авто использована дорогая кожа Nappa, которой обиты даже кресла третьего ряда, а «вишенкой на торте» выступает хрустальный джойстик, красующийся на центральном тоннеле в окружении немногочисленных кнопок.

Техническая начинка

Hongqi-E-HS9

Китайский флагман продается только в полноприводной версии. Начальная комплектация подразумевает установку на каждую колесную ось по 218-сильному (350 Нм) электродвигателю, а более дорогая меняет задний мотор на более мощный – 333 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В результате Hongqi E-HS9 в топовом исполнении получает мощность в 551 л. с. (800 Нм), что позволяет ему разгоняться до «сотни» за достойные 4,8 секунды.

Показатели автономного пробега электровнедорожника в зависимости от установленной батареи составляют:

  • при 85 кВт∙ч – 460 км.,
  • при 99 кВт∙ч – 510 км.,
  • при 120 кВт∙ч – 650 км.

Цены и дата выхода в России

Hongqi E-HS9 2022 модельного года ожидаемо стал самым дорогим кроссовером китайской марки. В зависимости от уровня оснащения стоимость авто составляет от 8,8 до 12,1 млн. иен (80-110 тысяч долларов), но эти цены актуальны только при покупке машины в Китае. Во сколько обойдется экспортный вариант – этот вопрос остается открытым, поскольку планов продавать внедорожник на других рынках у производителя все еще нет.

Видео тест-драйв


Фото

Hongqi-E-HS9
Hongqi-E-HS9
Hongqi E-HS9

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top