Hongqi LS7 2022: серийная версия роскошного внедорожника из Китая

Hongqi LS7

Огромный LS7 по габаритам схож с Cadillac Escalade, Jeep Grand Wagoneer L и Lincoln Navigator L. Его длина от бампера до бампера около 6 метров, а снаряженная масса – 3 100 кг!

Впервые рамный внедорожник LS7 был представлен в прошлом году, но тогда была раскрыта только внешность, сейчас же дебютировала серийная версия со всеми подробностями. Флагман Hongqi LS7 поступит в продажу до конца 2022-го, цены будут опубликованы позже, ориентировочно модель будет стоить в районе 100 000$.

Официальные фото:

Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7


На странице все подробности о роскошном рамном внедорожнике из Китая – Hongqi LS7 2022 модельного года:

  • Появится ли бренд Hongqi в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Комплектации;
  • Возможные цены;
  • Старт продаж;
  • Видео тест-драйв.




Hongqi – премиальный суббренд китайского государственного концерна FAW, наподобие российского Aurus. Специализируется на разработке исключительно люксовых автомобилях, в том числе для госчиновников. C 2018 года в компании работает бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce, которого FAW переманил к себе.

LS7 2022 является не первым роскошным внедорожником бренда, Hongqi уже выпускал E-HS9 длиною более пяти метров с соответствующим салоном и внешним дизайном. Но то был электромобиль, а LS7 поставляется с классическим ДВС, роль которого выполняет четырехлитровый V8 с турбонаддувом мощностью 360 л.c и 500 Hm.

Сказано, что в случае необходимости этот же мотор может быть настроен на более мощную отдачу: до 660 л.с. и 850 Нм. В пару к нему идет восьмиступенчатый “автомат” фирмы ZF. В будущем этот V8 получат многие автомобили бренда, только форсировка может быть разной. А касаемо LS7, то он вскоре получит гибридную версию, характеристики которой пока неизвестны.

Hongqi LS7

Привод полный, с подключаемой муфтой на передней оси. C 0 до 100 км/ч трехтонный гиган добирается за 9.1 секунду. Расход топлива заявлен на уровне 16.4 л/100 км. Объем бака – 120 литров.

Hongqi LS7
Габариты Hongqi LS7 2022 впечатляют: 5695 мм – длина, 2095 мм – ширина, 1985 мм – высота, 3309 – колесная база. Дорожный просвет – 246 мм. Уже в базовой комплектации идут 22-дюймовые колесные диски.

Интерьер

Новый Hongqi LS7 будет продаваться в двух, кардинально отличающихся друг от друга комплектациях. На вершине расположилась топовая версия с четырехместной конфигурацией салона, на заднем ряду которой установлены два капитанских раздельных кресла с вентиляцией, подставкой для ног, подогревом и электроприводом. Для их пассажиров будет доступен холодильник, два экрана установленные на передних креслах и пульт для управления опциями.

Вторая версия попроще, она идет с тремя рядами сидений без капитанских раздельных кресел. Но независимо от комплектации, в салоне LS7 используются дорогие материалы, натуральная кожа и лакированное дерево.
Спереди главенствующую роль занимают два одинаковых по размеру экрана, приборной панели (12,3-дюйма) и информационно развлекательной системы (12,3-дюйма), а также рулевое колесо в ретро-стиле.

Цены и возможность появления в России

В Китае продажи нового роскошного внедорожника Hongqi LS7 начнутся летом 2022-го. Цены объявят в ближайшее время. По предварительным данным модель будет стоить в районе 100 000$ (около 8 млн рублей по текущему курсу). Вполне возможно, что бренд Hongqi появится в России, “тяжелый” люкс у нас хорошо идет. Тем более, что компания хочет выйти на европейский рынок, тогда как изначально планировала свою деятельность только внутри страны.

Конкуренты

Ваш выбор:
Hongqi LS7;
44.26%
Aurus Komendant;
22.64%
Cadillac Escalade;
14.53%
Mercedes-Benz GLS;
9.12%
BMW X7;
9.46%

Технические характеристики

  • Длина: 5695 мм;
  • Ширина: 2095 мм;
  • Высота: 1985 мм;
  • Колесная база: 3309 мм;
  • Клиренс: 246 мм;
  • Снаряженная масса: 3100 кг;
  • Мощность: 360 л.c и 500 Hm
  • Разгон до 100 км/ч: 9.1 c;
  • Максимальная скорость: 200 км/ч;
  • Расход топлива: 16.4 л.

Видео тест-драйв



Фото

Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7
Hongqi LS7

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top