Genesis GV60 2022 года: компактный электрический кросс с режимом дрифта

Genesis GV60 2022

Премиум-марка Genesis стремится обозначить свое присутствие в разных сегментах, а закономерным следствием этому стал ее «приход» в класс компактных кроссоверов. Корейский бренд уже заработал себе имя на выпуске роскошных больших седанов и внедорожников, поэтому попытка предложить небольшой люксовый кросс выглядит логичной.

И компания сразу зашла с козырей, заявив о планах выпустить электрический паркетник GV60 2022 модельного года, благо отличная основа для такой машины имеется – это платформа E-GMP, которая уже помогла построить Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, и которая не противится установке различных премиум-опций – обязательных атрибутов автомобилей Genesis.

Genesis GV60 2022Genesis GV60 2022Genesis GV60 2022



На странице все подробности о новом компактном электрокроссовере Genesis GV60 2022 модельного года:

  • Сроки появления и дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики: запас хода, динамика;
  • Видео тест-драйв.

Техническая начинка: батарея и запас хода

Genesis GV60 2022

Для своего премиум-кроссовера Genesis GV60 разработчики выбрали самую емкую батарею из имеющихся в наличии – на 77,4 кВт∙ч.

Такая же доступна покупателям электрокаров Hyundai и Kia, но только в самых дорогих версиях оснащения. При этом Genesis GV60 предлагает три варианта технической комплектации:

  • Заднеприводная – с одним двигателем на 228 л. с. (350 Нм).
  • Полноприводная – двигатели на 110 и 217 л. с. (перед/зад).
  • Полноприводная – оба двигателя на 217 л. с.

Паспортный пробег этих модификаций составляет 451, 400 и 368 км. соответственно (WLTP). Самая мощная версия разгоняется до «сотни» за 4 секунды, а в качестве бонуса ее дополнительно снабдили режимом дрифта и блокировкой заднего дифференциала.

К слову, 577-сильный Kia EV6 в версии GT может разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, что подтверждает отсутствие у Genesis явно выраженных «спортивных» задатков ввиду иного статуса автомобиля.

Один из первых видео тестов:


Используемая платформа теоретически позволяет делать Genesis GV60 2022 года, задне- и полноприводным, то есть устанавливать один или два электрических двигателя. Вероятно, начальные модификации паркетника будут заимствовать трансмиссии у электромобиля Hyundai Ioniq 5 с его тяговыми батареями на 58 и 72,6 кВт∙ч, а также электромоторами различной мощности, позволяющими делать моноприводные машины 170 и 218-сильными, а полноприводным – давать 235 и даже 306 «лошадок».

Применительно к запасу хода пока остается ориентироваться на показатели дальнобойности корейского собрата. Лучший по этому показателю Ioniq 5 готов преодолеть на одной зарядке около 470-480 км. (WLTP).

Genesis GV60 2022 модельного года представляет класс компактных паркетников, имеет 2900-миллиметровую колесную базу и строится на электрической Electric-Global Modular Platform, благодаря чему становится ближайшим «родственником» Kia EV6. Премиальный статус марки обязывает использовать все самые передовые функции и системы, поэтому в подвеске такого кроссовера могут находиться адаптивные амортизаторы, а тяговая батарея способна подключаться с самым «быстрым» терминалам, всего за 5 минут дающим зарядку на преодоление 100 км.

В соответствии с номерной маркировкой новинка получила индекс Genesis GV60 2022 года, после серий 80 и 90 став первым представителем наиболее компактной серии. Производитель традиционно не стал скрывать своих идей относительно экстерьера, интерьера и технической оснастки автомобиля, поэтому сразу опубликовал изображения электрического паркетника со всех ракурсов.

Примечательно, что дизайнерам Genesis в очередной раз удалось остаться в рамках фирменного стиля марки и одновременно придумать очередные «фишки», которые наделяют каждую модель бренда своей индивидуальностью.

Первые изображения модели Genesis GV60 производитель показал прошедшим летом, ограничившись лишь общей информацией об оснащении своей новинки. В последний день сентября корейцы полностью раскрыли технические данные автомобиля, из которых, помимо прочего, стал известен показатель дальнобойности кроссовера. Он действительно важен, поскольку данная модель не предусматривает установки обычных или даже гибридных моторов.

Кузов

Genesis GV60 2022
Купеобразный кузов нового паркетника.

На Genesis GV60 2022 модельного года такие необычные решения заметны невооруженным глазом: прежде всего, это огромный фигурный капот, который превращает передние крылья в небольшие треугольные плоскости. Он практически заходит на колесные арки, также оставляя много пространства для переднего бампера, который идет в комплексе с нижним ярусом головной оптики.

Сзади фонари тоже продолжают «парную» тему, но здесь полоски приобретают более стильную форму. Любопытным решением стало оформление задних стоек, отлично подчеркивающих красивую нижнюю линию бокового остекления. Нельзя не заметить и утопленные, а значит, выдвигающиеся дверные ручки, а также камеры вместо зеркал заднего вида. Наверняка, они будут в списке базового оснащения, поскольку в салоне на дверях штатно – в специальных углублениях отделки – располагаются небольшие дисплеи.

Салон

Genesis GV60 2022

Genesis GV60 2022
Салону нового корейского кроссовера тоже есть, чем удивить. Помимо экранов на дверях, это абсолютно ровный пол и отсутствующий центральный тоннель. С такой компоновкой появляется ощущение пространства, а еще больше его усиливает размещение подстаканников, селектора трансмиссии и шайбы медиасистемы на консоли, которая является «продолжением» подлокотника.

Все это не помешало соблюдению премиум-стандартов оформления интерьера: дорогая кожа в отделке, двухзонный климат, пара современных дисплеев на передней панели и эргономичный мультируль не дадут забыть, что речь идет о дорогом люксовом авто, пусть и относительно небольших размеров.

Когда выйдет в России?

Выпуск кроссоверов Genesis GV60 запланирован на 2022 год, а больше подробностей о модификациях серийных автомобилей и ценах производитель обещает предоставить уже ближайшей осенью. Поставки таких электрокаров в РФ пока не обсуждаются, но шансы есть, поскольку наш рынок для Genesis остается в списке приоритетных.
Genesis GV60 2022

Конкуренты

На российском рынке новый премиальный кроссовер будет конкурировать со следующими моделями:

Видео тест-драйв




Фото

Genesis GV60 2022Genesis GV60 2022Genesis GV60 2022

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top