Японская компания Isuzu официально объявила, что в начале 2022 года на российский рынок выведет рамный внедорожник MU-X. К слову, он совсем недавно сменил поколение и пока доступен на очень ограниченном числе рынков.
Технически, новый Isuzu MU-X 2021 сильно унифицирован с пикапом – D-Max (который недавно стал доступен в России), моторная гамма состоит их двух дизельных агрегатов:
- 1.9 (150 л.c и 350 Hm);
- 3.0 (190 л.c и 450 Hm, В России доступен только этот мотор).
Первый вариант идет как с “механикой” так и с “автоматом”, а более мощный мотор комплектуется исключительно с автоматической коробкой передач. Длина, ширина, высота и колесная база: 4850×1870×1875 и 2855 мм. По своим габаритам и концепции, новый MU-X будет конкурировать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
На странице все подробности и последние новости о новой модели рамного внедорожника Isuzu MU-X 2021 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены в России:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Comfort | |||||
3 699 000 рублей | дизель 3,0 л 190 л.с и 450 Hm | AT | - | 4x4 | - |
Premium Safety | |||||
3 999 000 рублей | дизель 3,0 л 190 л.с и 450 Hm | AT | - | 4x4 | - |
Обзор нового внедорожника
До 2020 года рамный внедорожник Isuzu MU-X фактически являлся перелицованной версией Chevrolet TrailBlazer, предназначенной для азиатского рынка, но в прошедшем октябре, когда была представлена машина второго поколения, стало понятно, что применительно к данной модели производитель отошел от практики копирования технических решений.
Новый Isuzu MU-X 2021 модельного года предлагает большое число оригинальных деталей, причем за основу японцы взяли новую рамную платформу Isuzu Dynamic Drive от недавно обновившегося пикапа Isuzu D-Max.
Новая «тележка» у Исузу МУ-Х 2021 года может похвастать повышенной жесткостью и меньшим весом по сравнению с предыдущей, но для внедорожника в отличие от D-Max была выбрана иная конфигурация подвески.
Вместо рессор здесь работают пружины и удлиненные рычаги, которые и удерживают неразрезной мост. Спереди же используется независимая двухрычажная конструкция, а вместе это обеспечивает внедорожнику тот уровень комфорта, который присущ современным паркетникам.
Новый кузов Isuzu MU-X также проектировался с учетом показателей максимальной массы, поэтому, к слову, он и получил пластиковую пятую дверь, а вот общие габариты новинки обновились: длина автомобиля теперь составляет 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1875 мм. при колесной базе в 2855 мм. и клиренсе, достигающем 235 мм.
Кузов
Внешне внедорожник Исузу МУ-Х 2021 заметно похорошел, хотя и сохранил фирменную стилистику оформления передней части. Полностью изменились задние стойки, поэтому корма автомобиля стала выглядеть взрослее и статуснее, но крупные 20-дюймовые колеса и полностью светодиодную светотехнику эта модель получает только в дорогих комплектациях.
Основные же продажи будут приходиться на дешевые версии, где в экстерьере также будут отсутствовать и некоторые элементы внешнего декора кузова.
Салон
Внутреннее убранство салона внедорожника полностью повторяет интерьер родственного пикапа. Правда, он может смотреться гораздо представительнее за счет более оригинальных декоративных элементов и более мягкого пластика. Еще одна важная доработка – увеличение пространства для пассажиров третьего ряда. Тем же, кто окажется на втором ряду, будут предложены сидения с большим, нежели раньше, диапазоном регулировок.
Техническая начинка
Воспользовавшись платформой от D-Max, инженеры не стали заморачиваться по поводу двигателей и просто перенесли моторную линейку от этой модели. Таким образом, начальная модификация внедорожника Isuzu MU-X 2021 модельного года будет оснащаться 1.9-литровым турбированным дизельным агрегатом мощностью 150 л. с. (350 Нм), а более щедрым покупателям предложат версию с 3.0-литровой турбочетверкой, выдающей 190 л. с. (450 Нм).
Обоим моторам положена автоматическая 6-скоростная трансмиссия Aisin, а базовому – еще и «механика» в качестве более дешевой альтернативы.
Основные продажи в азиатских странах планируются на заднеприводные модификации с 150-сильными моторами. Тем же, кто предпочитает полный привод, удастся оценить в работе трансмиссию 4х4 с понижающей передачей и «внедорожной» системой Rough Terrain Mode, имитирующей блокировки передней оси.
Помимо этого, в максимальном оснащении автомобиль получит множество современных safety-систем, включая автоматическое торможение при возникновении препятствий и систему слежения за дорожной разметкой.
Исузу MU-X: Цены в России и дата выхода
Новый внедорожник вполне может прийти на российский рынок, чего не исключает ни производитель, ни дилеры, успешно продающие в России грузовики и спецтехнику японской марки.
Продажи Isuzu MU-X 2021 модельного года уже стартовали в Таиланде, и там местным покупателям машины предлагаются за 1109000-1591000 батов, что в пересчете на рубли дает вполне привлекательную для современного рамного вездехода вилку цен: от 2,78 до 3,99 млн. рублей.
Комплектации и цены
Цены и комплектации в России будут известны после официального дебюта. Цены на “родственную” модель D-MAX (пикап):
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Клиренс |
---|---|---|---|---|---|
Business (extended cab) | |||||
2 760 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | - | 4x4 полный | 240 мм |
Space | |||||
2 860 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | - | 4x4 полный | 240 мм |
Comfort | |||||
2 950 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | - | 4x4 полный | 240 мм |
3 100 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | - | 4x4 полный | 240 мм |
Premium | |||||
3 250 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | - | 4x4 полный | 240 мм |
3 400 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | - | 4x4 полный | 240 мм |
Premium Safety | |||||
3 550 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | - | 4x4 полный | 240 мм |