Mitsubishi Pajero Sport 2022

Mitsubishi Pajero Sport 2022 года: комплектации и цены нового кузова в России

Обновление кроссовера Mitsubishi Pajero Sport состоялось летом 2019 года, но к российским дилерам он попал только весной 2021-го. Дебютировала актуальная версия внедорожника в Тайланде, представив новый фирменный стиль передка с модной нынче двухэтажной конструкцией головной светотехники.

Технически же новый Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года поменялось минимально, хотя модель расширила имеющийся набор электронных «помощников». Впрочем, многое оказалось не такого высокого уровня, как того требует современный уровень технологий. Например, оказалось, что на «японце» сильно хромает графика – и в новой виртуальной «приборке», и по разрешению картинки, идущей от камеры заднего вида.

Mitsubishi Pajero Sport 2022
Обновленный Паджеро Спорт.

На странице все подробности о новом кузове Mitsubishi Pajero Sport 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводразгон до 100 км/ч

Invite

2 879 000 рублейдизель 2,4 л (181 л,с)MT8,7/6,7/7,44x411,4 с

Intense

3 149 000 рублейдизель 2,4 л (181 л,с)AT9,8/7/84x412,3 c

Instyle

3 399 000 рублейбензин 3,0 л (209 л,с)AT14,5/8,9/10,94x411,7 c
3 399 000 рублейдизель 2,4 л (181 л,с)AT9,8/7/84x412,3 c

Ultimate

3 699 000 рублейбензин 3,0 л (209 л,с)AT14,5/8,9/10,94x411,7 c
3 699 000 рублейдизель 2,4 л (181 л,с)AT9,8/7/84x412,3 c


Обзор

Mitsubishi Pajero Sport 2022

Производство автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года налажено частично в Нижнем Новгороде и Калуге, причем с российского конвейера начали сходить не только дизельные, но и бензиновые версия японского кроссовера.

В своей основе машина осталась прежней, с тем же 218-миллиметровым клиренсом, но благодаря видоизмененным бамперам длина авто увеличилась на 40 мм (4825 мм).

Интересно, что на фоне относительно небольших изменений и полного сохранения моторной гаммы в России внедорожники заметно подорожали: от 100 до 350 тысяч в зависимости от комплектации. При этом пакеты оснащения фактически не изменились.

Кузов

Mitsubishi Pajero Sport 2022

Двухуровневая оптика, более высокая линия капота, новая радиаторная решетка, передние крылья – в очертаниях новых кузовных деталей более чем отчетливо чувствуется влияние пикапа Mitsubishi L200, а точнее, передние части этих автомобилей практически идентичны.

Разница заметна лишь при взгляде на корму, где Pajero Sport 2022 года украшают крупные вертикальные фонари. Дизайнеры решили укоротить их длину и избавили «слезы» от нижних секций, перенеся их внутрь панели фальш диффузора.

Еще одним выразительным элементом задней части выступает фигурный спойлер, правда, на презентации российской версии внедорожника он почему-то отсутствовал.

Салон

Mitsubishi Pajero Sport 2020
Салон нового кузова

Mitsubishi Pajero Sport 2022


Виртуальными приборами оснащаются только дорогие версии внедорожника, но восьмидюймовый дисплей отличается крайне низким разрешением экрана. Та же проблема и у экрана медиасистемы Mitsubishi Connect, который слегка увеличился в диаметре и стал восьмидюймовым. Попутно японцы полностью изменили дизайн передней консоли и кожуха тоннеля, где появились небольшие отсеки для мелочевки.

Техническая начинка

Изменений в технической начинке Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года нет: в строю остался бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 3.0 литра (209 л. с.) и турбодизельный 2.4-литровый агрегат на 181 л. с.

Самая дешевая версия внедорожника идет с механической КПП, всем остальным полагается АКПП на 8 скоростей. Система полного привода Super Select II также перешла на рестайлинговую модель без доработок.

Модификации и опции в России

  • Invite (2,879 млн. руб.) Единственная модификация на «механике» и с не самым достойным оснащением: всего 2 подушки безопасности, скромный CD-проигрыватель, подогрев передних кресел и обычный одноконтурный климат-контроль.
  • Intense (3,149 млн. руб.) Здесь представлено сразу 7 airbags, имеется LED-оптика, двухзонный «климат», медиасистема, электрический ручной тормоз, датчики света и дождя, а также системы подогрева рулевого колеса и задних пассажирских мест.
  • Instyle (3,399 млн. руб.) Начиная с этой комплектации, становится доступен атмосферный двигатель V6. В оснащении – обивка сидений псевдокожей, цифровая приборная панель, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, задний датчик парковки и тонировка задних стекол.
  • Ultimate (3,699 млн. руб.) Самая дорогая комплектация с камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, двухцветными колесными дисками, электроприводом двери багажника и системой доступа в салон с помощью смартфона.
Mitsubishi Pajero Sport 2022
Презентация новой модели в России.

Конкуренты

Конкурирует японский внедорожник со следующими моделями:

Технические характеристики



Модификации2.4 л 181 л.с (дизель) Полный 4x4 MT2.4 л 181 л.с (дизель) Полный 4x4 AT3.0 209 л.с (бензин) Полный 4x4 AT
Общие
Год производства:2021 -
Страна маркиЯпония
Страна сборкиРоссия
Гарантия5 лет или 150 000 км пробега
Кол-во мест5
Тип привода4x4 Полный
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч11,4 c12,3 c11,7 c
Максимальная скорость180180182
Дорожный просвет218218218
Расход топлива (л):
Город8,79,814,5
Трасса6,778,9
Средний7,4810,9
Мотор
Тип моторабензинбензинДизель
Марка4N154N156B31
Мощность181181209
Крутящий момент Hm430430279
Степень сжатия10,210,2-
Используемое топливо--АИ-95
Тип наддува---
Габариты и масса
Длина мм482548254825
Ширина мм181518151815
Высота мм183518351835
Колесная база мм280028002800
Объем багажника715 (1815)715 (1815)715 (1815)
Масса автомобиля, кг209520952030

Видео тест-драйв




Фото

Mitsubishi Pajero Sport 2022
Mitsubishi Pajero Sport 2022
Mitsubishi Pajero Sport 2022
Mitsubishi Pajero Sport 2022
Mitsubishi Pajero Sport 2020
Mitsubishi Pajero Sport 2020
Mitsubishi Pajero Sport 2020
Mitsubishi Pajero Sport 2022
Mitsubishi Pajero Sport 2022
Mitsubishi Pajero Sport 2019

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top