В прошлом году состоялся громкий дебют нового Ленд Ровер Дефендер 2021 модельного года – модели, которая успела прекратить свое существование, а спустя 3 года вновь вернуться, концептуально оставшись «приключенческим вездеходом», но технически полностью обновившись и «пересев» на независимые подвески.
Тогда же было объявлено, что спустя год новое поколение Land Rover Defender 2021 года приедет в Россию, и это обещание было выполнено: дилеры уже активно принимают заказы на различные модификации британских внедорожников, количество которых с учетом доступных моторов и пакетов оснащения достигает 26-ти.
На странице все подробности о новой модели Ленд Ровер Дефендер 2021 года
- Модификации и опции в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв нового кузова.
Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.
Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.
Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика).
В этом случае начальный дорожный просвет в 216 мм. удастся увеличить до 291 мм. (стандартный внедорожный режим), а при необходимости добавить еще 70 мм.
Кузов
Внешний дизайн новой модели Ленд Ровер Дефендера 2021 выдержан в знаменитом фирменном стиле британской марки. Строгие прямые линии кузова здесь удачно дополняются сглаженными углами, но все это не смотрелось бы так выигрышно без обязательных атрибутов «приключенческого внедорожника»: запаски на двери багажника, большого «кенгурятника» и больших колесных арок, в которых могут поместиться колеса диаметром 18-22 дюйма.
Для Land Rover Defender также разработали новый дизайн передка с массивным бампером и оригинальными фарами – прямоугольными, но с интегрированными в них круглыми ходовыми LED-огнями.
Салон
Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 года максимального комфорта, поэтому здесь и виртуальные приборы на дисплее 12.3”, и двухзонный климат-контроль, и сдвижная панорамная крыша (может заменяться матерчатой), и мультируль, и качественная кожа для обивки кресел.
Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.
Техническая начинка
Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:
- дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
- дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
- бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.
Примечание: дизельная установка объемом 3.0 литра для российских спецификаций внедорожника дефорсируется до 249 л. с. Трансмиссия для всех модификаций едина и представлена восьмискоростной автоматической коробкой ZF.
В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.
Модификации и опции в России
Начальная комплектация Land Rover Defender 2021 года не имеет своего названия, но предлагает климат-контроль, диодную оптику, камеры кругового обзора, медиакомплекс Pivi Pro с навигатором и специальный «зимний пакет» с системами подогрева руля, передних кресел, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателей. Трехдверка базово оснащается пружинной подвеской, а версия 110 – пневматической.
Следующие уровни оснащения – S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X, которые могут существенно расширять комплектацию, в том числе добавлять матричные фары, перфорированную кожу для отделки салона и мн. др.
Видео тест-драйв