Рамный внедорожник Haval H9, который все чаще называют «китайским Прадо», продолжает успешно модернизироваться и улучшать свои и без того впечатляющие внедорожные качества.
Доказательством этому стало очередное обновление, помимо прочего, подарившее автомобилю принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала.
Для России уже объявлены цены и комплектации на рестайлинг (см. ниже), что примечательно нам достались все обновки китайской спецификации, в том числе и передняя блокировка межколесного дифференциала у топовой версии (сзади она уже была даже у базовых комплектаций), а также обновленный салон с виртуальной приборной панелью. К сожалению, доработки коснулись лишь технической начинки и салона, выглядеть российская версия внедорожника будет как и прежде.
На странице все подробности о новой модели китайского внедорожника Хавал H9 2021 модельного года:
- Цены и комплектации для России: comfort, elite, premium;
- Фото;
- Модификации и опции;
- Технические характеристики;
- Двигатель, трансмиссия и шасси;
- Видео тест-драйв новой модели;
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Comfort | |||||
2 620 000 рублей | бензин 2,0 л (218 л,с) | автомат | - | полный | - |
Elite | |||||
2 820 000 рублей | бензин 2,0 л (218 л,с) | автомат | - | полный | - |
2 890 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | автомат | - | полный | - |
Premium | |||||
2 990 000 рублей | бензин 2,0 л (218 л,с) | автомат | - | полный | - |
Обзор внедорожника
Несмотря на заявленный премиум-класс, Haval H9 2021 модельного года остается настоящим покорителем бездорожья, чему способствуют и полный привод, и рамная конструкция, и система задней блокировки с понижающей передачей.
Производитель не забывает и о комфорте, совершенствуя дизайн салона и добавляя в оснащение самые современные электронные «примочки». Вместе с тем, изменения вносятся точечно, а в своей основе внедорожник продолжает нести лонжеронную раму с прикрепленным к ней посредством резинометаллических опор кузовом.
Габариты Хавал Н9 2021 модельного года в результате доработок экстерьера меняются незначительно и в актуальной версии составляют:
- длина – 4856 мм;
- ширина – 1926 мм;
- высота – 1900 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- снаряженная масса – 2325 кг.
Как можно заметить, стоимость базовой комплектации на 200 тысяч рублей ниже, чем у версии Elite с таким же двигателем, но более доступный внедорожник получит тканевую обивку сидений вместо кожаной и не будет иметь электрорегулировки передних кресел, обогрева пассажирского дивана и ветрового стекла, омывателей биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и 18-дюймовых колес (будут установлены 17-дюймовые).
При этом в авто останется трехзонный «климат» и 6 airbags. Стоимость авто в комплектации Комфорт составит 2,525 миллиона рублей, а в самом дорогом исполнении внедорожник обойдется покупателям в 2,905 миллиона.
Кузов
Новую версию Haval H9 2021 модельного года проще всего идентифицировать по передку, где появилась более лаконичная решетка радиатора, а фары стали светодиодными. Свои контуры и глубину также поменяли боковые фальшвоздухозаборники переднего бампера, а в нижней части свеса появилась контрастная декоративная накладка.
Салон
Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ
Параллельно с этим китайцы вмонтировали в торпедо слегка увеличенный дисплей мультимедиакомплекса (9” вместо прежних 8”), но для этого пришлось пожертвовать архаическим CD-проигрывателем. При этом система получила голосовое управление.
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:
- Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
- Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.
Трансмиссия для всех версий новых Haval H9 2021 года едина – это 8-скоростная автоматическая «коробка». Многодисковая муфта находится в приводе передних колес, а новинкой можно считать функцию подтормаживания заднего «внутреннего» колеса (относительно направления поворота), которая отныне доступна при активации внедорожного ездового режима.
Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л (245 л,с) | дизель 2,0 л (190 л,с) |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2020 - | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 12,4 c | 12,4 c |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 206 | 206 |
Расход топлива (л): | ||
Город | - | - |
Трасса | - | - |
Средний | - | - |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Дизель |
Марка | GW4C20 | GW4C20 |
Мощность | 245 | 190 |
Крутящий момент Hm | 350 | 420 |
Степень сжатия | 16 | 16 |
Используемое топливо | АИ-95 | - |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4856 | 4856 |
Ширина мм | 1926 | 1926 |
Высота мм | 1900 | 1900 |
Колесная база мм | 2800 | 2800 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 112 (сложенный 3-й ряд - 747 ; сложенный 2-й ряд - 1457) | 112 (сложенный 3-й ряд - 747 ; сложенный 2-й ряд - 1457) |
Масса автомобиля, кг | 2325 | 2325 |
Видео тест-драйв Хавал H9
Фото
Haval h9 2021 модельного года, старт продаж в России, комплектации и цены