Haval H9 2021

Хавал H9 2021 года: комплектации и цены рестайлинга в России

Рамный внедорожник Haval H9, который все чаще называют «китайским Прадо», продолжает успешно модернизироваться и улучшать свои и без того впечатляющие внедорожные качества.

Доказательством этому стало очередное обновление, помимо прочего, подарившее автомобилю принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала.

Плодами рестайлинга пока могут воспользоваться лишь китайцы, тогда как в России дилеры вынуждены продавать машины в модельной версии 2017 года. Правда, и для российских спецификаций Haval H9 2021 модельного года, выпускаемых под Тулой, китайцы приготовили некоторые новшества.

На странице все подробности о новой модели китайского внедорожника Хавал H9 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации для России: comfort, elite, premium;
  • Фото;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • Двигатель, трансмиссия и шасси;
  • Видео тест-драйв новой модели;

Обзор внедорожника

Haval H9 2021
Салон китайского внедорожника в комплектации Premium.


Несмотря на заявленный премиум-класс, Haval H9 2021 модельного года остается настоящим покорителем бездорожья, чему способствуют и полный привод, и рамная конструкция, и система задней блокировки с понижающей передачей.

Производитель не забывает и о комфорте, совершенствуя дизайн салона и добавляя в оснащение самые современные электронные «примочки». Вместе с тем, изменения вносятся точечно, а в своей основе внедорожник продолжает нести лонжеронную раму с прикрепленным к ней посредством резинометаллических опор кузовом.

Haval H9 2021

Габариты Хавал Н9 2021 модельного года в результате доработок экстерьера меняются незначительно и в актуальной версии составляют:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1926 мм;
  • высота – 1900 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • снаряженная масса – 2325 кг.

Хавал H9: комплектации и цены для России


В 2021 году Haval H9 станет доступнее для российских автолюбителей, поскольку к двум существующим комплектациям – Elite и Premium – добавляется более дешевая. Она будет называться Comfort и станет подразумевать установку 245-сильного мотора 2.0 T-GDI.

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Comfort

2 525 000 рублейбензин 2,0 л (245 л,с)автомат-полный-

Elite

2 725 000 рублейбензин 2,0 л (245 л,с)автомат-полный-
2 795 003 рублейдизель 2,0 л (190 л,с)автомат-полный-

Premium

2 905 000 рублейбензин 2,0 л (245 л,с)автомат-полный-

Haval H9 2021

Как можно заметить, стоимость базовой комплектации на 200 тысяч рублей ниже, чем у версии Elite с таким же двигателем, но более доступный внедорожник получит тканевую обивку сидений вместо кожаной и не будет иметь электрорегулировки передних кресел, обогрева пассажирского дивана и ветрового стекла, омывателей биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и 18-дюймовых колес (будут установлены 17-дюймовые).

При этом в авто останется трехзонный «климат» и 6 airbags. Стоимость авто в комплектации Комфорт составит 2,525 миллиона рублей, а в самом дорогом исполнении внедорожник обойдется покупателям в 2,905 миллиона.

Кузов

Haval H9 2021
Новую версию Haval H9 2021 модельного года проще всего идентифицировать по передку, где появилась более лаконичная решетка радиатора, а фары стали светодиодными. Свои контуры и глубину также поменяли боковые фальшвоздухозаборники переднего бампера, а в нижней части свеса появилась контрастная декоративная накладка.

Салон

Haval H9 2019
Интерьер рестайлинговой модели.


Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ

Параллельно с этим китайцы вмонтировали в торпедо слегка увеличенный дисплей мультимедиакомплекса (9” вместо прежних 8”), но для этого пришлось пожертвовать архаическим CD-проигрывателем. При этом система получила голосовое управление.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
  • Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.

Haval H9 2021
Трансмиссия для всех версий новых Haval H9 2021 года едина – это 8-скоростная автоматическая «коробка». Многодисковая муфта находится в приводе передних колес, а новинкой можно считать функцию подтормаживания заднего «внутреннего» колеса (относительно направления поворота), которая отныне доступна при активации внедорожного ездового режима.

Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.

Технические характеристики


Модификациибензин 2,0 л (245 л,с)дизель 2,0 л (190 л,с)
Общие
Год производства:2020 -
Страна маркиКитай
Страна сборкиКитай
Кол-во мест55
Тип приводаПолныйПолный
Гарантия3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч12,4 c12,4 c
Максимальная скорость180180
Дорожный просвет206206
Расход топлива (л):
Город--
Трасса--
Средний--
Мотор
Тип мотораБензинДизель
МаркаGW4C20GW4C20
Мощность245190
Крутящий момент Hm350420
Степень сжатия1616
Используемое топливоАИ-95-
Тип наддуваТурбинаТурбина
Габариты и масса
Длина мм48564856
Ширина мм19261926
Высота мм19001900
Колесная база мм28002800
Обьём бака, литры7171
Обьём багажника, литры112 (сложенный 3-й ряд - 747 ; сложенный 2-й ряд - 1457)112 (сложенный 3-й ряд - 747 ; сложенный 2-й ряд - 1457)
Масса автомобиля, кг23252325

Видео тест-драйв



Фото

Haval H9 2021
Haval H9 2021
Haval H9 2019
Haval H9 2021
Haval H9 2019
Haval h9 2020


Haval h9 2021 модельного года, старт продаж в России, комплектации и цены

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top