Haval H9 2021

Хавал H9 2021 года: комплектации и цены рестайлинга в России

Рамный внедорожник Haval H9, который все чаще называют «китайским Прадо», продолжает успешно модернизироваться и улучшать свои и без того впечатляющие внедорожные качества.

Доказательством этому стало очередное обновление, помимо прочего, подарившее автомобилю принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала.

Для России уже объявлены цены и комплектации на рестайлинг (см. ниже), что примечательно нам достались все обновки китайской спецификации, в том числе и передняя блокировка межколесного дифференциала у топовой версии (сзади она уже была даже у базовых комплектаций), а также обновленный салон с виртуальной приборной панелью. К сожалению, доработки коснулись лишь технической начинки и салона, выглядеть российская версия внедорожника будет как и прежде.

Haval H9 2021

На странице все подробности о новой модели китайского внедорожника Хавал H9 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации для России: comfort, elite, premium;
  • Фото;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • Двигатель, трансмиссия и шасси;
  • Видео тест-драйв новой модели;

Комплектации и цены



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводразгон до 100 км/ч

Comfort

2 620 000 рублейбензин 2,0 л (218 л,с)автомат-полный-

Elite

2 820 000 рублейбензин 2,0 л (218 л,с)автомат-полный-
2 890 000 рублейдизель 2,0 л (190 л,с)автомат-полный-

Premium

2 990 000 рублейбензин 2,0 л (218 л,с)автомат-полный-


Обзор внедорожника

Haval H9 2021



Несмотря на заявленный премиум-класс, Haval H9 2021 модельного года остается настоящим покорителем бездорожья, чему способствуют и полный привод, и рамная конструкция, и система задней блокировки с понижающей передачей.

Производитель не забывает и о комфорте, совершенствуя дизайн салона и добавляя в оснащение самые современные электронные «примочки». Вместе с тем, изменения вносятся точечно, а в своей основе внедорожник продолжает нести лонжеронную раму с прикрепленным к ней посредством резинометаллических опор кузовом.

Haval H9 2021

Габариты Хавал Н9 2021 модельного года в результате доработок экстерьера меняются незначительно и в актуальной версии составляют:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1926 мм;
  • высота – 1900 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • снаряженная масса – 2325 кг.

Haval H9 2021

Как можно заметить, стоимость базовой комплектации на 200 тысяч рублей ниже, чем у версии Elite с таким же двигателем, но более доступный внедорожник получит тканевую обивку сидений вместо кожаной и не будет иметь электрорегулировки передних кресел, обогрева пассажирского дивана и ветрового стекла, омывателей биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и 18-дюймовых колес (будут установлены 17-дюймовые).

При этом в авто останется трехзонный «климат» и 6 airbags. Стоимость авто в комплектации Комфорт составит 2,525 миллиона рублей, а в самом дорогом исполнении внедорожник обойдется покупателям в 2,905 миллиона.

Кузов

Haval H9 2021
Новую версию Haval H9 2021 модельного года проще всего идентифицировать по передку, где появилась более лаконичная решетка радиатора, а фары стали светодиодными. Свои контуры и глубину также поменяли боковые фальшвоздухозаборники переднего бампера, а в нижней части свеса появилась контрастная декоративная накладка.

Салон

Haval H9 2019
Интерьер рестайлинговой модели.


Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ

Параллельно с этим китайцы вмонтировали в торпедо слегка увеличенный дисплей мультимедиакомплекса (9” вместо прежних 8”), но для этого пришлось пожертвовать архаическим CD-проигрывателем. При этом система получила голосовое управление.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
  • Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.

Haval h9 2020
Трансмиссия для всех версий новых Haval H9 2021 года едина – это 8-скоростная автоматическая «коробка». Многодисковая муфта находится в приводе передних колес, а новинкой можно считать функцию подтормаживания заднего «внутреннего» колеса (относительно направления поворота), которая отныне доступна при активации внедорожного ездового режима.

Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.

Технические характеристики


Модификациибензин 2,0 л (245 л,с)дизель 2,0 л (190 л,с)
Общие
Год производства:2020 -
Страна маркиКитай
Страна сборкиКитай
Кол-во мест55
Тип приводаПолныйПолный
Гарантия3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч12,4 c12,4 c
Максимальная скорость180180
Дорожный просвет206206
Расход топлива (л):
Город--
Трасса--
Средний--
Мотор
Тип мотораБензинДизель
МаркаGW4C20GW4C20
Мощность245190
Крутящий момент Hm350420
Степень сжатия1616
Используемое топливоАИ-95-
Тип наддуваТурбинаТурбина
Габариты и масса
Длина мм48564856
Ширина мм19261926
Высота мм19001900
Колесная база мм28002800
Обьём бака, литры7171
Обьём багажника, литры112 (сложенный 3-й ряд - 747 ; сложенный 2-й ряд - 1457)112 (сложенный 3-й ряд - 747 ; сложенный 2-й ряд - 1457)
Масса автомобиля, кг23252325

Видео тест-драйв Хавал H9



Фото

Haval H9 2021
Haval H9 2021
Haval H9 2021
Haval H9 2019
Haval H9 2021
Haval H9 2019
Haval h9 2020


Haval h9 2021 модельного года, старт продаж в России, комплектации и цены

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный эксперт-журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в общем. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top