Внедорожник Mitsubishi Outlander 2022 модельного года четвертого поколения был официально представлен в Штатах в феврале прошлого года. Главной особенностью этого кроссовера можно считать переезд на платформу CMF-C/D, которая имеется в распоряжении концерна Renault-Nissan, с 2016 года являющегося крупнейшим акционером компании Mitsubishi Motors.
В результате этого решения обновление модели задержалось на несколько лет, а сам автомобиль, пусть и сохранил фирменную стилистику дизайна под названием Dynamic Shield, но технически стал в один ряд с кроссовером Nissan Rogue/X-Trail, строящимся на той же «тележке».
После произведенных доработок новый Mitsubishi Outlander оказался крупнее, что только сыграло на пользу его трехрядному салону. Такую же раскладку пассажирских мест получит и новая PHEV-версия, которая в США должна появиться в течение 2022 года.
Ей уже пообещали более мощный электродвигатель и более емкую батарею. Примечательно, что такой гибридной модификации не будет у Nissan Rogue, что автоматически сделает Аутлендер самым грозным соперником таким аналогам, как Toyota Rav4 Prime или Hyundai Tucson.
На странице все подробности о новой модели Mitsubishi Outlander 2022 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
То, как будет выглядеть новый Mitsubishi Outlander, можно было узнать еще в 2016 году, когда японцы представили концепт GT-PHEV. Стилистика экстерьера оказалась полностью сохранена, поэтому тон внешнему дизайну задают X-образный хромированный декор передка, узкие ДХО и крупные блоки основной оптики.
К слову, в 2022 году в российскую продажу поступят внедорожники с серьезно перенастроенными LED-фарами рефлекторного типа. Они не будут ослеплять водителей встречных машин, что подтвердили очередные испытания Страхового института дорожной безопасности США. Благодаря модернизированной оптике японский кроссовер получил высшую оценку превентивной безопасности, а производитель порекомендовал всем владельцам новых Аутлендеров посетить сервисные станции для коррекции фар. Сделать эту работу обещают бесплатно.
Салон
Новое поколение Mitsubishi Outlander 2022 года получило оригинальный интерьер с более качественными материалами отделки и измененной архитектурой передней консоли. Центральное место на торпедо занимает небольшой «торчащий» дисплей системы мультимедиа (8 или 9 дюймов).
Приборная панель в базовом исполнении является аналоговой, но с экраном маршрутного компьютера, а в дорогих версиях появляется полноценная «цифра» диагональю 12.3”. Блок настройки «климата» оформлен в виде панели с двумя рукоятками и несколькими физическими кнопками, а под ним располагается эргономичный джойстик управления трансмиссией. В максимальной комплектации климат-контроль будет трехконтурным, в обивке сидений появится полуанилиновая кожа, а вместо обычной аудиоподготовки предложат комплекс Bose с 10 динамиками.
Техническая начинка и характеристики
С новой платформой на Mitsubishi Outlander 2022 года пришел и новый базовый двигатель. Это атмосферный четырехцилиндровый бензоагрегат рабочим объемом 2.5 литра, выдающий 181 л. с. Ассистирует ему восьмиступенчатый вариатор Jatco, а шасси за доплату может стать полноприводным благодаря муфте, передающей часть крутящего момента на заднюю ось. Для базовой переднеприводной версии предусмотрено 5 режимов работы ездовой электроники: Eco, Normal, Tarmac («спорт»), Gravel («гравий») и Snow («снег»), а шестой – Mud («грязь») – может добавить опциональная система S-AWC.
Старт продаж в России
Новый Мицубиси Аутлендер обещают привезти в Россию в 2022 году, однако пока все еще не решенным остается вопрос о месте сборки автомобилей. Либо это будут машины американского производства, либо местного, калужского, которое потребует серьезной переналадки имеющихся мощностей. Также стоит ожидать, что у нас будут продаваться пятиместные кроссоверы, тогда как третий ряд сидений станет платной опцией.
Комплектации и цены
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Inform | |||||
1 699 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 11,4 с |
Invite | |||||
1 783 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
1 894 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4x4 Полный | 12 c |
Intense+ | |||||
1 915 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
2 023 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4x4 Полный | 12 c |
Intense+ 7 мест | |||||
2 073 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4x4 Полный | 12 c |
Instyle | |||||
2 108 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4x4 Полный | 12 c |
2 166 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4x4 Полный | 10,5 c |
Ultimate | |||||
2 319 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4x4 Полный | 10,5 c |
Ultimate 7 мест | |||||
2 369 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4x4 Полный | 10,5 c |
GT | |||||
2 502 000 рублей | бензин 3.0 л. (227 л.с) | AT | 12,2/7/8,9 | 4x4 Полный | 8,7 c |
(цены указаны на прошлое поколение. )
Видео тест-драйв