Mitsubishi Airtrek 2022 года: новый электрокроссовер

Mitsubishi Airtrek 2022

Китайский автопром продолжает поражать всех оперативностью принятия решений и скоростью реализации своих намеченных планов. Автосалон в Гуанчжоу стал витриной самых последних достижений бурно развивающейся автомобильной отрасли Поднебесной, а в ряду многочисленных новинок, еще недавно имевших вид концепта, а сегодня – полностью готовых к продаже серийных версий, оказался и компактный электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek 2022 модельного года.

Причем тут китайцы? Эту машину разработали специалисты совместного предприятия GAC Mitsubishi Motors, и сделали они ее исключительно для своего внутреннего рынка. И это не очередной «проходной» паркетник, являющийся одним из клонов Outlander’а. На этот раз, в качестве донора выступил кроссовер Aion V, а главное – Mitsubishi Airtrek стал полноценным электромобилем.

Mitsubishi Airtrek 2022


На странице все подробности о новой модели Mitsubishi Airtrek 2022 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Запас хода;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Aion V – это разработка головной компании GAC, но для машины под вывеской Mitsubishi было решено позаимствовать лишь платформу и техническую часть. И, опять-таки, это не будут похожие сугубо технически автомобили, поскольку китайцы уже успели обновить свой паркетник и подготовили к выставке более продвинутый и мощный Aion V Plus.

При этом Airtrek обзавелся оригинальным дизайном кузова и салона, что позволяет называть его самостоятельной моделью. Она осталась в популярном сегменте компактных кроссоверов и сохранила габариты, сравнимые с размерами эталонного Аутлендера: 4630х1920х1728 мм. с колесной базой в 2830 мм.

Внешний дизайн

Во внешности китайско-японского паркетника можно заметить множество отличий от базового Aion V, начиная с бамперов и элементов оптики, заканчивая дизайном стоек и декором. Передняя часть здесь выполнена в фирменной стилистике Mitsubishi под названием Dynamic Shield, где с помощью молдингов создан Х-образный рисунок передка.

Сзади появились крупные Y-фонари и иная форма крышки багажника, а площадка под номерной знак съехала ниже. Новое оформление задних стоек почти лишило авто эффекта парящей крыши, но добавила дизайну боковин динамизма. Пороги же остались практически неизменными, а вот диски приобрели более скромный дизайн и стали двухцветными.

Салон




В салоне изменений еще больше: полностью новая передняя панель с раздельными дисплеями, «колодец» для цифровой «приборки», двухэтажная надстройка центрального тоннеля, новые эргономичные сидения. Дизайнеры полностью поменяли дверные карты, а главным достоинством внутренней компоновки авто можно считать увеличившееся пространство между рядами кресел и ровный пол. В своем пресс-релизе создатели автомобиля сравнили уровень внутреннего комфорта Mitsubishi Airtrek 2022 с салоном компакт-вэна. При этом в максимальной комплектации они обещают оснастить паркетник многими премиум-опциями.

Техническая начинка, запас хода и характеристики

По «технике» Airtrek аналогичен кроссоверу Aion V версии 2020 года, причем будет предлагаться лишь одна одномоторная переднеприводная модификация. Электрический двигатель сможет выдавать до 184 л. с. мощности и 350 Нм вращающей тяги, а 70-киловаттный аккумулятор обеспечит около 520 км. пробега на одной зарядке (CLTC).

Примечательно, что передний привод позволяет оснастить авто недорогой полузависимой задней подвеской. Это должно было бы сказаться на отпускной цене, которая уже известна: Mitsubishi Airtrek 2022, который будет продаваться только в Китае, станет обходиться местным автолюбителям в эквивалент $33 тысячам. Странно, но более продвинутый 224-сильный Aion V Plus в начальной комплектации окажется дешевле – прямо сейчас он продается по цене от 27 до 37 тысяч долларов.

Выйдет ли в России?


Mitsubishi Airtrek 2022 модельного года предназначен только для внутреннего рынка Китая. В Россию, официально модель поставляться не будет.

Видео тест-драйв

Фото

Mitsubishi Airtrek 2022

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top