АтоВАЗ начал продажи “околоспортивной” модификации Lada Vesta Sportline 2024. Сначало дебютировал седан, а следом должен выйти универсал SW.
Lada Vesta Sportline оснащается двигателем от Гранты Спорт (1.6 118 л.c и 151 Hm), перенастроенной подвеской, спортивным обвесом, 17-дюймовые колесные диски, а в салоне установлены кресла с более развитой боковой поддержкой и обильно использован красный цвет.
Напомним, Спортлайн это не “полноценная” Vesta Sport (которая шла с мотором 1.8 145 л.с), ее дебют тоже планируется, но позже (в течение 2024 года).
Спортлайн основана на топовой комплектации Techno, что означает следующее оснащение: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, камера заднего вида, аудиосистема с 8-динамиками, а также медиасистему с вертикальным “планшетом” и виртуальная приборная панель (с возможностью “выводить” Яндекс Навигатор). Палитра цветов пока состоит из двух вариантов: белого и черного.
Разгон до 100 км/ч – 10,9 секунд. Максимальная скорость – 190 км/ч.
Цены и комплектации
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 118 л.с | MT |
|
24'Sportline | 2 273 000 рублей |
24'Sportline BLACK | 2 303 000 рублей |
Последнее обновление цен 28.10.2024 |
Фотогалерея седана
Фотогалерея универсала SW
Видео тест-драйв
Обзор
Версия Sportline призвана соединить в себе спортивные настройки обычного автомобиля и привычный комфорт повседневных поездок. Весты в таком исполнении АвтоВАЗ впервые представил в 2023 году, и сразу стало понятно, что они не только окажутся максимально «упакованы», но и станут выделяться на фоне остальных машин семейства привлекающим внимание спортивным дизайном.
Главные отличия от стандартной Весты
Sportline – это все еще не Sport, поскольку настоящую спортивную версию Весты тольяттинцы собираются оснастить более мощным 1.8-литровым мотором.
Однако здесь заметен весьма основательный подход к перестройке «гражданского» автомобиля. Заниженный за счет подвески клиренс, иные настройки амортизаторов, более широкая колесная колея и вполне себе функциональный кузовной обвес наделяют машину более дерзким характером и внешне, и по ее ходовым возможностям.
Примечательно, что оснащение Lada Vesta Sportline является максимальным: в салоне таких автомобилей есть виртуальная приборная панель на 10.25-дюймовом дисплее, 10.4-дюймовый планшет медиасистемы EnjoY Vision Pro, отделка кресел с использованием алькантары, четыре подушки безопасности, атмосферная подсветка, полностью светодиодная оптика и двухцветные литые диски на 17 дюймов. Все это достается машинам в кузове седан и универсал, а «сердцем» таких авто выступает форсированный 1.6-литровый атмосферный 16-клапанник.
Седан
Lada Vesta Sportline в виде седана выглядит околоспортивно за счет более приземистого профиля и характерного обвеса. Колея передних колес здесь увеличена на 18 мм., задних на 4 мм., клиренс занижен на 20 мм., колеса являются 17-дюймовыми, а штатный 16-клапанный двигатель имеет 12 дополнительных «лошадок». Это дает свои результаты: машина разгоняется быстрее и лучше держит дорогу, а под стать ее горячему нраву оформление салона, где также собраны все доступные для модели системы оснащения, включая новейшую мультимедиасистему.
SW универсал
Lada Vesta Sportline в кузове универсал смотрится не менее выигрышно и привлекательно, чем седан, поскольку здесь тот же заниженный дорожный просвет, спортивные бампера, оригинальная система выхлопа и разнообразный кузовной и салонный декор. Версия SW также получает максимальное оснащение со светодиодной оптикой, камерой заднего вида и продвинутой акустической системой с 8 динамиками. Здесь тоже форсированный 118-сильный двигатель, МКПП и усиленные тормоза, дополненные современными вспомогательными системами ABS + EBD + BAS.
Пакет Black
Опциональный дизайн-пакет позволит придать экстерьеру автомобиля дополнительного стиля. Главным инструментом здесь выступает глубокий черный цвет, в который будут окрашиваться все хромированные элементы кузова, за исключением фирменной «ладьи», а также молдинги и колесные диски.
На седане черным станет и задний спойлер, тогда как изначально такой же цвет будут иметь крыша и корпуса боковых наружных зеркал.