Появление купеобразного Porsche Cayenne Купе 2020 в России ждали с особым воодушевлением, так как и без того популярная среди наших соотечественников модель должна была предложить главного конкурента для BMW X6.
Опыт работы на нашем рынке баварского концерна показывает, что купе продается так же хорошо, как и внедорожник в кузове универсал (по результатам 2018 года соотношение составило 45 на 55%). Такой же успех грозит повторить немецкая компания из Штутгарта, благо версия нового Кайена с «заниженной» крышей получилась действительно образцовой.
На странице все подробности о новой модели Порше Кайен Купе 2020, фото, цены и комплектации, технические характеристики, последние новости, старт продаж в России и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Сделать из обычного внедорожника купе очень просто: необходимо лишь увеличить наклон задних стоек крыши, пожертвовав пространством над головой пассажиров заднего ряда.
В новом Порше Кайен Купе 2020 эту проблему решили путем снятия дивана с салазок и его установки на 30 мм. ниже. В результате удалось получить два полноценных места, где смогут комфортно разместиться пассажиры ростом 187 см., не испытывая никакого дискомфорта ни над головой, ни в районе коленей.
Проектируя Порше Кайен Купе 2020 модельного года, немецкие инженеры не ограничились крышей и добавили несколько других интересных конструкторских решений.
Главным образом, они коснулись экстерьера, который должен был подчеркнуть «спортивность» модели, под кузовными элементами которой спрятались мощная силовая установка, пневмоподвеска, активные стабилизаторы и подруливающие задние колёса.
Экстерьер
Несмотря на изменения габаритов и очертания нового кузова, Порше Кайен Купе 2020 сохранил узнаваемый облик. Став ниже на 20 мм. и длиннее на 18 мм., кроссовер имеет изначальную ширину, но «прибавил» в колесных арках (+18 мм.)
Заниженная крыша также заставила конструкторов пересмотреть дизайн задней части, в результате чего номерной знак оказался на бампере. Еще один весомый атрибут образа – колесные диски, которые уже в стандартном исполнении увеличились до 20 дюймов в диаметре.
Основной новинкой экстерьера является выдвигающийся спойлер, который приподнимается на 135 мм. при достижении автомобилем скорости в 90 км/ч. Вопросы вызывает лишь практичность использования такого механизма, например, в условиях суровых российских зим с обильным выпадением осадков.
Салон
Порше Кайен 2020 Купе полностью сохранил компоновку салона, а изменения коснулись лишь заднего дивана, который на выбор покупателя предлагается в двух- и трехместном исполнении (без доплаты).
Спереди размещены монолитные кресла с подголовниками, а в роли крыши инженеры готовы предложить либо огромную стеклянную панель площадью 2,16 м. кв., либо ее углепластиковый аналог, который представлен в виде опции.
Также за доплату в Порше Кайен Купе 2020 можно заказать оригинальный декор отделки, спортивную выпускную систему и шикарные 22-дюймовые колесные диски.
Техническая начинка
Немцы традиционно очень скрупулезно отнеслись к изменениям по технической части своей новой разработки и, хотя сохранили линейку моторов, подвергли силовую часть специальным настройкам, учитывающим качественно другое перераспределение массы Порше Кайен Купе 2020.
Двигателя всего два, что и предопределило наличие всего двух доступных модификаций новой модели Кайен Купе:
- 3.0-литровый V6 мощностью 340 л. с.;
- 4.0-литровый V8 мощностью 550 л. с.
Трансмиссия одна – восьмидиапазонная автоматическая «коробка», передающая крутящий момент на заднюю ось и – при подключении многодисковой муфты – дополнительно на переднюю. V6 разгоняет кроссовер до «сотни» ровно за 6 секунд, а у «восьмерки» на это уходит всего 3,9 сек. (до 200 км/ч – за 24,0 и 14,6 сек.)
Важное уточнение – для версии Купе 2020 модельного года сразу предусмотрен пакет Sport Chrono, тогда как для обычного Porsche Cayenne его можно заполучить лишь опционально.
Старт продаж в России
Порше Кайен Купе 2020 года уже продается в фирменных салонах немецкой компании, где можно приобрести, как обычную версию с 340-сильным двигателем, так и более мощную модификацию.
Первый вариант обойдется в 5,877 млн. рублей, а за «заряженный» кроссовер придется выложить почти в 2 раза больше – 11,013 миллиона.
Для сравнения, Cayenne в «классическом» кузове стоит 4,999 млн. руб., а с учетом добавленных опций, которые у купе есть в базе, подорожает лишь на 270 тысяч.
Видео тест-драйв Porsche Cayenne Coupe
Фото