Porsche Taycan 2021

Porsche Taycan 2021 года, цены всех версий для России: Turbo S и Cross Turismo

С выходом модели Taycan компания Porsche вступила в пока еще немногочисленный клуб производителей, имеющих в модельной линейке серийные электрокары.

Но если большинство представителей этого престижного сообщества оформили себе «входной билет» с помощью хэтчбеков и компактных кроссоверов на электрической тяге, то Порше пришлось доказывать свой статус путем создания полноразмерного спортивного седана версии Cross Turismo.

В основу спортивного электрокара Тайкан 2021 модельного года легла платформа Premium Platform Electric (PPE), которая создавалась в сотрудничестве со специалистами Audi, и которая в будущем должна подарить обеим компаниям множество моделей электромобилей (уже на этой платформе состоялся дебют Audi E-Tron GT).

Porsche Taycan 2021

На странице все подробности о новой модели Porsche Taycan 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации в России;
  • Turbo S;
  • Версия Cross Turismo;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводразгон до 100 км/ч

Base

6 780 000 рублейэлектро ( 408 л,с)AT-Полный5,4 c

4S

8 040 000 рублейэлектро ( 435 л,с)AT-Полный4 c

Turbo

10 440 000 рублейэлектро ( 680 л,с)AT-Полный3,2 c

Turbo S

12 680 000 рублейэлектро ( 761 л,с)AT-Полный2,8 c


Обзор

Porsche Taycan 2021



Помимо высокотехнологичных облегченных сталей и интегрированной в пол тяговой батареи новая платформа Порше – Premium Platform Electric (PPE), предлагает воспользоваться независимыми подвесками из алюминиевых рычагов и стабилизаторов, а также пневмобаллонами.

В оснащение спорткара также входят адаптивный усилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза, которые в самом дешевом варианте покрываются слоем карбида вольфрама, а за доплату становятся углерод-керамическими.

Кузов

Porsche Taycan 2021
Фирменная внешность автомобилей марки Porsche является одной из «фишек» немецкого премиум-бренда, поэтому и в Taycan 2021 года можно увидеть характерные наплывы в области фронтальных фонарей, остроконечный передок и купеобразную крышу.

Электрический седан выглядит также стильно и агрессивно, как и его бензиновые предшественники, но более замысловатая оптика и отсутствие патрубков системы выхлопа напоминают о неизбежности технического прогресса.

Впрочем, даже в таком исполнении экстерьера новый спорт-седан остается «породистым» Порше, а любые сомнения в этом исчезают при попадании внутрь этой машины.

Салон

Porsche Taycan 2021
Porsche Taycan 2021


Несмотря на засилье сенсорных дисплеев, которых в максимальной комплектации Порше Тайкан 2021 года может оказаться четыре, немцам удалось сохранить в интерьере некоторые черты автомобилей прошлого.

Прежде всего, это круглый трехспицевый мультируль с «пухлой» сердцевиной и циферблат, возвышающийся по центру передней консоли. Кроме кнопок на руле и на дверных картах в кокпите этого электрокара больше не удастся найти физических органов управления, поскольку все остальное подчинено touch-технологиям.

Это касается и выбора режимов работы светотехники (сенсорные кнопки по бокам 16.8-дюймовой виртуальной «приборки»), и медиасистемы (центральный 10.9-дюймовый тачскрин), и управления «климатом» (экран на 8.4 дюйма под центральными воздуховодами). Если и этого окажется мало, переднему пассажиру предлагается еще один – индивидуальный дисплей с большим выбором развлекательных функций.

Техническая начинка

Porsche Taycan 2021

Полноприводный спорт-седан Porsche Taycan 2021 модельного года оснащается двумя электромоторами: на переднюю ось ставится агрегат мощностью 218 л. с. (300 Нм), на заднюю – 408-сильный мотор с 550 Нм крутящего момента.

Благодаря их одновременной работе и «усиливающему» режиму Overboost общая кратковременная мощность этого тандема может достигать 680 л. с. Еще больше – порядка 761 л. с. и 1050 Нм – выдают моторы, вместе с более мощным инвертором устанавливаемые на модификацию Turbo S.

Запас хода

Стандартная батарея, подготовленная для седана Тайкан версии 2021 года, имеет емкость в 93,4 кВт*ч. Согласно «паспортным данным», в обычной версии Turbo она обеспечивает около 450 км. автономного пробега, а в более мощной – не более 412 км.

Модификации и опции в России

На российский рынок попадают только полноприводные седаны (в Китае предлагаются версии с одним электромотором и задним приводом), которые могут иметь исполнение Turbo или Turbo S.

Версии различаются мощностью силовых установок, но штатно комплектуются 20-дюймовыми дисками, двухзонным «климатом», камерами кругового обзора, аудиокомплексом Bose, адаптивным «круизом», подогревом всех сидений и массой других «фишек», относящихся к оснащению уровня «премиум».

Порше Тайкан Кросс Туризмо

Porsche Taycan Cross Turismo 2021
Кросс-версия Porsche Taycan Cross Turismo 2021 модельного года дебютирует спустя полтора года после выхода седана, она отличается кузовом формы универсала и возможностью оснастить электромобиль внедорожным пакетом Off-Road.

Конкуренты

Конкурирует новый Porsche Taycan в основном с тремя спортивными электрокарами:

Технические характеристики



МодификацииЭлектро ( 435 л,с)Электро ( 680 л,с)Электро ( 761 л,с)
Общие
Год производства:2020 -
Страна маркиГермания
Страна сборкиГермания
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПолный
Гарантия3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч4 c3,2 c2,8 c
Максимальная скорость250260260
Дорожный просвет144144144
Запас хода (км):
Запас хода на электротяги407 км450 км388 км
Мотор
Тип мотораЭлектроЭлектроЭлектро
Крутящий момент Hm6408501050
Габариты и масса
Длина мм496349634963
Ширина мм196619661966
Высота мм137913791379
Колесная база мм290029002900
Обьём бака, литры---
Обьём багажника, литры366 сзади и 81 спереди366 сзади и 81 спереди366 сзади и 81 спереди
Масса автомобиля, кг221523052295

Видео тест-драйв



Фото

Porsche Taycan 2021Porsche Taycan 2021Porsche Taycan Cross Turismo 2021Porsche Taycan 2021Porsche Taycan 2021




Порше Тайкан 2021 года, цены и характеристики

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный эксперт-журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в общем. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top