Новый Рендж Ровер Эвок 2019 и на этот раз превзошел все ожидания: машина стала своего рода симбиозом старой модификации Эвок, ультрасовременной модели Velar и кроссовера Jaguar E-Pace c добавлением огромного количества собственных оригинальных решений.
На странице полная информация о новой модели Range Rover Evoque 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
С момента появления первого поколения Рендж Ровер Эвок прошло уже более 8 лет, поэтому презентацию Evoque II 2019, состоявшуюся в ноябре 2018 года в Лондоне, можно было смело назвать долгожданной.
Уникальный стиль, который был разработан шеф-дизайнером компании Джерри Макговерном, в этой модели получил свое эволюционное продолжение, хотя и сохранил наиболее яркие черты облика британских внедорожников.
При этом разработчики сами говорят об использовании в новой модели целого ряда революционных решений, намекая при этом не столько на внешний вид своего кроссовера, сколько на его техническое оснащение.
Новый Range Rover Evoque 2019 избавился от большинства недостатков машин первого поколения, получив на порядок более качественную шумоизоляцию, более просторный багажник и колеса увеличенного диаметра.
Подвеска Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года стала мягче и получила современную систему настройки электронноуправляемых амортизаторов.
Абсолютно новая платформа Premium Transverse Architecture предусматривает возможность гибридизации машины (кстати такая же платформа у новейшего Land Rover Discovery Sport 2019) – установки мощных аккумуляторных батарей, а пока под капотом не появился полноценный электродвигатель, владельцу Evoque II предлагается ряд двухлитровых турбированных агрегатов с девятискоростной автоматической трансмиссией и полным приводом.
Линейка двигателей Range Rover Evoque 2019 года традиционно широка: дизельные агрегаты мощностью 150 л.с. и 180 л.с., а также бензиновые – 200, 249 и 300 л.с ., где самый мощный будет доукомплектован стартер-генератором.
В перспективе разработчики планируют выпустить полностью гибридную модель, куда будут установлены сразу 2 дополнительных электромотора и батарея на 11,5 кВт*ч.
Экстерьер
Безусловно, Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года задает тенденции дизайна экстерьера современных городских кроссоверов, поскольку стилистике оформления кузовов британских внедорожников больше других присуща яркость, динамичность, спортивность и настоящая харизма.
Это Range Rover Evoque 2019 легко представить на улице ультрасовременного мегаполиса, и ведь именно на такую аудиторию и рассчитан этот кроссовер: в Рендж Ровер провели исследование, показавшее, что 70% покупателей их автомобилей – жители больших городов, половина из которых не имеет детей и вовсе не выезжает за пределы своего населенного пункта.
Эволюция экстерьера этого паркетника подарила нам множество изменений, а наиболее заметными отличиями, которые позволят легко отличить второе поколение Рендж Ровер Эвок 2019 от первого, стали:
- Дверные ручки, которые утоплены, как в модели Velar.
- Колеса, достигшие диаметра в 21-дюйм.
- Колесные арки, избавленные от пластиковых накладок, прежде намекавших на «внедорожные» задатки кроссовера .
- Кузов, который стал исключительно пятидверным (ни кабриолет, ни трехдверный вариант нового Evoque выпускаться не будут).
Интерьер
Роскошное оформление салона – настоящая визитная карточка автомобилей Range Rover, поэтому покупателям нового кроссовера Эвок 2019 года будут предложены на выбор все премиальные варианты отделки: натуральная кожа, комбинированный шерстяной текстиль и искусственная замша.
Приборная панель Рендж Ровер Эвок 2019 полностью подчинена обновленной системе Touch Pro Duo, включившей в себя сразу два сенсорных экрана по 10” для центральной консоли, 12.3‑дюймовый монитор для отображения подрулевой виртуальной панели приборов и оригинальный проекционный дисплей.
Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года предлагает более просторный салон: инженеры увеличили высоту потолка в районе передних сидений и расширили пространство для коленей пассажиров заднего ряда. Также заметно увеличилась емкость перчаточного ящика, а на центральной консоли появились места для размещения различных мелочей, гаджетов, бутылок с водой и пр.
Техническая начинка
Кроссовер Range Rover Evoque 2019 напичкан всевозможными электронными «примочками», что не является новостью для владельцев первых кроссоверов Эвок, а напротив, вызывает дополнительный интерес к уникальным новинкам.
Так, второе поколение люксового паркетника получило:
-
- Новую систему электрической регулировки рулевой колонки.
- Видеозеркало заднего вида (изображение дает камера, встроенная в находящийся на крыше «акулий плавник»).
- Бортовой 4G-модем с Wi-Fi.
- Сразу шесть USB-зарядок по салону.
- Функцию «прозрачный капот», отображающую на дисплее картинку, смонтированную с трех камер: фронтальной, находящейся на переднем бампере, и двух боковых, расположенных в корпусах дверных зеркал.«Сшитое» изображение позволяет видеть «сквозь» капот и четко контролировать расстояние до любых находящихся спереди препятствий (функция работает при Рендж Ровер Эвок 2019 на скорости только до 30 км/ч).
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Base | бензин 2,0 л (200 л.с) | AT | Полный | 9.7/6,5/7,7 | 8,5 с | 2 929 000 рублей |
дизель 2,0 л (150 л.с) | AT | Полный | 6,6/5,1/5,7 | 11,2 c | 2 941 000 рублей | |
дизель 2,0 л (180 л.с) | AT | Полный | 6,7/5,1/5,8 | 9,3 c | 3 042 000 рублей | |
бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | Полный | 9,8/6,8/7,9 | 7,5 c | 3 130 000 рублей | |
S | бензин 2,0 л (200 л.с) | AT | Полный | 9.7/6,5/7,7 | 8,5 с | 3 337 000 рублей |
дизель 2,0 л (150 л.с) | AT | Полный | 6,6/5,1/5,7 | 11,2 c | 3 350 000 рублей | |
дизель 2,0 л (180 л.с) | AT | Полный | 6,7/5,1/5,8 | 9,3 c | 3 450 000 рублей | |
бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | Полный | 9,8/6,8/7,9 | 7,5 c | 3 506 000 рублей | |
R-Dynamic S | бензин 2,0 л (200 л.с) | AT | Полный | 9,7/6,5/7,7 | 8,5 с | 3 471 000 рублей |
дизель 2,0 л (150 л.с) | AT | Полный | 6,6/5,1/5,7 | 11,2 c | 3 484 000 рублей | |
дизель 2,0 л (180 л.с) | AT | Полный | 6,7/5,1/5,8 | 9,3 c | 3 585 000 рублей | |
бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | Полный | 9,8/6,8/7,9 | 7,5 c | 3 641 000 рублей | |
SE | бензин 2,0 л (200 л.с) | AT | Полный | 9,7/6,5/7,7 | 8,5 с | 3 746 000 рублей |
дизель 2,0 л (150 л.с) | AT | Полный | 6,6/5,1/5,7 | 11,2 c | 3 760 000 рублей | |
дизель 2,0 л (180 л.с) | AT | Полный | 6,7/5,1/5,8 | 9,3 c | 3 860 000 рублей | |
бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | Полный | 9,8/6,8/7,9 | 7,5 c | 3 916 000 рублей | |
R-Dynamic SE | бензин 2,0 л (200 л.с) | AT | Полный | 9,7/6,5/7,7 | 8,5 с | 3 881 000 рублей |
дизель 2,0 л (150 л.с) | AT | Полный | 6,6/5,1/5,7 | 11,2 c | 3 894 000 рублей | |
дизель 2,0 л (180 л.с) | AT | Полный | 6,7/5,1/5,8 | 9,3 c | 3 994 000 рублей | |
бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | Полный | 9,8/6,8/7,9 | 7,5 c | 4 050 000 рублей | |
бензин 2,0 л (300 л.с) | AT | Полный | 10,1/7/8,1 | 6,6 c | 4 293 000 рублей | |
R-Dynamic HSE | дизель 2,0 л (180 л.с) | AT | Полный | 6,7/5,1/5,8 | 9,3 c | 4 318 000 рублей |
бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | Полный | 9,8/6,8/7,9 | 7,5 c | 4 375 000 рублей | |
First Edition | дизель 2,0 л (180 л.с) | AT | Полный | 6,7/5,1/5,8 | 9,3 c | 4 637 000 рублей |
бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | Полный | 9,8/6,8/7,9 | 7,5 c | 4 694 000 рублей |
Технические характеристики
Модификации | 2,0 л 200 л.с (бензин) 4WD AT | 2,0 л 249 л.с (бензин) 4WD AT | 2,0 л 300 л.с (бензин, гибрид) 4WD AT | 2,0 л 150 л.с (дизель) 4WD AT | 2,0 л 180 л.с (дизель) 4WD AT |
---|---|---|---|---|---|
Общие | |||||
Год производства: | 2019 - | ||||
Страна марки | Великобритания | ||||
Страна сборки | Великобритания | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Тип привода | Полный | ||||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||||
Динамические характеристики: | |||||
Разгон до 100 км/ч | 8,5 c | 7,5 c | 6,6 c | 11,2 c | 9,3 c |
Максимальная скорость | 216 | 230 | 242 | 196 | 205 |
Дорожный просвет | 212 | 212 | 212 | 212 | 212 |
Расход топлива (л): | |||||
Город | - | - | - | - | - |
Трасса | - | - | - | - | - |
Средний | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 5,7 | 5,8 |
Мотор | |||||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель |
Марка | 204PT Ingenium | 204PT Ingenium | 204PT Ingenium | AJ200 Ingenium | AJ200 Ingenium |
Мощность | 200 | 249 | 300 | 150 | 180 |
Крутящий момент Hm | 340 | 365 | 400 | 380 | 430 |
Степень сжатия | - | - | - | - | |
Используемое топливо | - | - | - | - | - |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Электромотор | - | - | 8 КВТ*Ч | - | - |
Габариты и масса | |||||
Длина мм | 4371 | 4371 | 4371 | 4371 | 4371 |
Ширина мм | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 |
Высота мм | 1649 | 1649 | 1649 | 1649 | 1649 |
Колесная база мм | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 | 2681 |
Обьём бака, литры | 67 | 67 | 67 | 67 | 67 |
Обьём багажника, литры | 591 (1383) | 591 (1383) | 591 (1383) | 591 (1383) | 591 (1383) |
Масса автомобиля, кг | 1813 | 1862 | 1925 | 1860 | 1860 |
Видео тест-драйв Range Rover Evoque
Фото
Рендж Ровер Эвок 2019 года новая модель фото цена