Электромобиль Москвич 3e 2023 (EV): вторая модель возрожденного бренда

Москвич 3e

На прошлой недели стартовало серийное производство автомобилей возрожденного бренда Москвич, первой моделью на конвейере стал кроссовер Москвич 3. Это перелицованная копия китайского паркетника JAC JS4. Следом очередь должна дойти до следующего “Москвича” – это будет электрическая модификация того самого Jac JS4 (в Китае JAC Sehol E40X), под российской маркой который получит название – Москвич 3e.

Редакция GT-News.ru продолжает рассказывать о новом-старом бренде “Москвич” и делиться всеми подробностями. Как вы уже поняли в этот раз речь пойдет о электромобиле – Москвич 3е, тогда как недавно мы рассказывали о первой модели возрожденной марки – это компактный кроссовер Москвич 3, по размерам сопоставимый с Haval Jolion или Kia Seltos.

  • Москвич 3e комплектуется электродвигателем мощностью 50 кВт (68 л.c и 340 Hm) и тяговой батареей – 187 А*ч. Запас хода – 410 км.

Все цены и комплектации на Москвич 3:

КомплектацииМоторКПППривод

1.5 МКПП

1 970 000 рублейбензин 1,5 л. (150 л.с 210 Hm)механическаяПередний

1.5 CVT (Вариатор)

2 035 000 рублейбензин 1,5 л. (150 л.с 210 Hm)CVTПередний

Москвич 3е (электрическая версия)

3 500 000 рублейэлектромотор (68 л.c 340 Hm)-Передний

Читайте также: все подробности о “Москвиче” с классическим бензиновым ДВС.

Фотогалерея электрического JAC Sehol E40X (аналог Москвич 3e):



Обзор электромобиля Москвич 3e

Видеообзор экстерьера и интерьера:

АО «Московский автомобильный завод «Москвич» успешно оформил сертификаты ОТТС на первые автомобили, которые к настоящему моменту уже покидают сборочную линию: первенцем возрожденного бренда стал паркетник Москвич 3, который, как уже известно, оказался 100-процентной копией китайского JAC JS4.

Однако помимо бензиновых версий «тройки» столичное предприятие готовится выпускать такие же машины, но на электрической тяге. Донором для этого автомобиля должен стать кроссовер JAC e-JS4, который, к слову, уже предлагается в странах Европы.

Версия с электрическим мотором внешне практически ничем не отличается от бензиновой, хотя в радиаторной решетке последней можно заметить большее количество отверстий. Соответственно, здесь не удастся найти отличий и в платформе, хотя сравнение показателей снаряженной массы у таких паркетников показывает разницу в 400 килограмм.

Вероятно, именно столько забирает на себя электромотор вместе с тяговой батареей, а чтобы оптимизировать нагрузки на подвески, у электрической версии решили уменьшить клиренс на 60 мм.

Внешний дизайн




Судя по первым выпущенным «тройкам», Москвич Зе тоже станет копией кроссовера JAC e-JS4. А значит, он будет иметь аналогичный кузов, выполненный в дизайне, характерном для большинства китайских компактных паркетников. В некоторой степени его можно назвать молодежным благодаря двухцветной окраске кузова и стильной двухэтажной оптике, но в «электрическом» исполнении можно ожидать особенных элементов декора, например, иных эмблем или просто новых сочетаний цветов.

Салон

Внутри Москвич Зе тоже ничем не будет отличаться от бензиновой «тройки», хотя логично предположить, что более современная электрическая версия получит максимальное оснащение. Цифровые приборы, мультимедийный дисплей диагональю 10.25 дюйма, искусственная кожа в отделке, климатическая система, 6 подушек безопасности и пр.

Базовый JAC e-JS4 также отличается наличием джойстика вместо рычага КПП, хотя все остальные детали интерьера в точности такие же, как на JAC JS4, включая переднюю консоль, дверные карты и даже возвышение кожуха центрального тоннеля.

Техническая начинка и характеристики

Московский автозавод не разглашает характеристик электрического Москвича, хотя в ОТТС говорится о синхронном двигателе DY Power Technology на 68 л. с. и тяговой батарее Sinoev Technologies емкостью 55 кВт∙ч. Однако в Европу китайцы завезли версии e-JS4 с 142-киловаттными двигателями, которые в пересчете на «лошадки» дают солидные 193 л. с.

Конечно, электрический мотор может иметь любую ограничительную планку по мощности, но на машине европейской спецификации также применяется более емкая батарея – на 65,7 кВт∙ч. Что касается дальности хода, то и JAC e-JS4, и Москвич 3е обещают проезжать без подзарядки 410 километров.

Цены и старт продаж

Руководители Московского автомобильного завода «Москвич» пообещали собрать первые 200 электрических машин 3е уже к Новому году. Цена пока не называется, но за ориентир можно взять стоимость того же JAC e-JS4, который в Европе предлагается за 36 тысяч евро.

Фото

Москвич 3

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top