Baojun Yep Plus 2024: пятидверная версия электрокара с брутальной внешностью как у рамного внедорожника

Baojun Yep Plus

Китайско-американское предприятие созданное General Motors, SAIC и Wiling (SAIC-GM-Wuling) весной 2023 года вывело на рынок КНР маленький электрокар под дочерней маркой Baojun, под названием Yep.

Несмотря на скромные размеры (длина 3381 мм) Baojun Yep имел грозный внешний вид в стиле рамных внедорожников, особенно параллель напрашивается с Suzuki Jimni. Но по конструкции это лишь электрический микрокар с приводом на заднюю ось и скромным клиренсом 150 мм.

На старте продаж Baojun Yep предлагался только в трехдверном кузове, а сейчас представлена пятидверная модификация Baojun Yep Plus. Которая помимо дополнительных дверей имеет увеличенный кузов, оригинальный салон и ряд других отличий.

Baojun Yep Plus

Если трехдверная версия по габаритам сопоставима с российско-советской “Окой”, то пятидверный Baojun Yep уже значительно крупнее Лады Нивы Легенд. Длина 3996 мм, ширина 1760 мм, высота 1726 мм, колесная база 2560 мм. Но дорожный просвет остался прежним – 150 мм.

По конструкции Baojun Yep Plus – это все тот же электрокар с приводом на заднюю ось, единственное изменение: появление независимой задней подвески вместо неразрезного моста. Видимо оставили задел для полноприводной версии.

Мощность единственного электромотора установленного на задней оси – 102 л.с. Максимальная скорость – 150 км/ч. Заявленный запас хода – 401 км. Напомним, мощность более компактного Baojun Yep составляет 68 л.с, дальность хода тоже скромнее, – 303 км.

Внешний дизайн и салон

Внешность более крупного Baojun Yep Plus 2024 выполнена в аналогичной стилистике с трехдверной версией, здесь тот же квадратный силуэт и брутальный экстерьер. Из отличий (и заодно особенностей), можно выделить пластиковые заглушки вместо задних форточек.

Если у трехдверной модели в салоне единый горизонтальный дисплей медиасистемы, то у более крупной версии с приставкой Plus два отдельных экрана, приборной панели и информационно-развлекательной системы. Очевидно, с возросшими габаритами автомобиль стал просторнее в салоне, а также появился полноценный багажник объемом 385 литров (со сложенными спинками второго ряда 1715 литров).

На трехдверную версию Baojun Yep производится множество аксессуаров, которые значительно преобразовывается экстерьер.

Цены и старт продаж

Новый электрокар Baojun Yep Plus начнет продаваться уже в текущем месяце (апрель 2024-го), цены и комплектации будут опубликованы в ближайшее время. Разумеется пятидверная модификация окажется дороже трехдверки, стоимость которой стартует с отметки 11 000 долларов (примерно 1 015 000 рублей по текущему курсу).

Фотогалерея

Baojun Yep Plus

Фотогалерея трехдверной версии


GT-NEWS рекомендует:
Kia Tasman 2025
30 октября 2024
Kia Tasman 2025: первый рамный пикап компании. Фото, характеристики, цены и все подробности
Lada Vesta Sportline 2025
28 октября 2024
Лада Веста Спортлайн с ESC: цены, комплектации и официальный старт продаж
Jaecoo J5 2025
25 октября 2024
Jaecoo J5: компактный кроссовер появится в России в первой половине 2025-го. Фото, предварительные цены, характеристики и все подробности о новинке
Chery Tiggo 4
25 октября 2024
Chery Tiggo 4 2024: еще один рестайлинг для России (теперь без приставки Pro). Предварительные цены и комплектации
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top